Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  M.H. коренной житель22.11.08 03:24
NEW 22.11.08 03:24 
в ответ wld 21.11.08 21:18
В ответ на:
прошедший успешные испытания на стенде и практике.
Что считать успешными испытаниями на практике - 5,3л/100км beim Gleiten? Любой обладатель автомобиля с борткомпьютером, показывающим сиюсекундный расход топлива, вряд ли такой цифре удивится. Помню, был у меня Renault Safrane, 2,5 л /165 кобыл, автомат, 1600 кг, при Gleiten с 80 км/ч показывало мне 4 л/100км...
А в других режимах - в статье написано - не блещет этот мотор ничем особенным (якобы пока).
motor1 постоялец22.11.08 06:00
NEW 22.11.08 06:00 
в ответ wld 21.11.08 21:18
Теория считает (и в этой части с классической теорией Ибадуллаев согласен), что единственным способом существенного улучшения эффективных характеристик ДВС является повышение
степени сжатия. Единственным.
Если не удастся повысить степень сжатия (не играя клапанами, а получив соответствующее геометрическое соотношение) - получить существенный устойчивый прирост мощности и экономичности невозможно. Аксиома.
Мы очень уважаем профессионализм команды специалистов "Мерседес", так же как и специалистов БМВ, Порше и т.п. Сами пока ездим не на двигателях Ибадуллаева, а на изделиях БМВ.
Но нельзя отрицать, что революционные прорывы в науке делают не команды, а гении-одиночки. Отто свои открытия делал не в команде. Дизель тоже.
Команда нужна для доводки и практической реализации идеи.
Как раз до этой стадии Ибадуллаев и дошел. Он готов к сотрудничеству с командами профессионалов, в том числе из "Мерседес".
К сожалению, пока к сотрудничесву не готовы команды, потому что при принятии решений они смотрят на таких теоретиков-пессимистов, как вы.
Кстати, интересно, хоть один специалист из автоконцернов бывает на этом и других форумах?
Хотя бы один из них, хотя бы на форуме, получает информацию о разработках Ибадуллаева.
Если информацию получает и отмалчивается - это нонсенс. В таком случае это не рынок и свободная конкуренция, а черт знает что.
motor1 постоялец22.11.08 06:07
NEW 22.11.08 06:07 
в ответ M.H. 22.11.08 03:24
Полностью разделяю ваши сомнения.
Новый двигатель по своей идее порочен. Он не может пойти в серию. Если же ценой невероятных усилий его удастся довести до серии, это будут проклятие
владельцев и сервисменов. И заявленные эффективные характеристики этот двигатель в ходе реальной эксплауатации не выдаст.
К сожалению, следует признать, что кто-то направил высокопрофессиональную команду специалистов "Мерседес" на тупиковый путь.
Свои соображения по поводу источника ошибки я уже излагал.
Невозможно сделать невозможное.
Чем раньше "Мерседес"поймет бесперспективность своей затеи, тем лучше.
wld старожил22.11.08 08:14
wld
NEW 22.11.08 08:14 
в ответ M.H. 22.11.08 03:24
В ответ на:
Что считать успешными испытаниями на практике - 5,3л/100км beim Gleiten? Любой обладатель автомобиля с борткомпьютером, показывающим сиюсекундный расход топлива, вряд ли такой цифре удивится. Помню, был у меня Renault Safrane, 2,5 л /165 кобыл, автомат, 1600 кг, при Gleiten с 80 км/ч показывало мне 4 л/100км...
А в других режимах - в статье написано - не блещет этот мотор ничем особенным (якобы пока).

Начну с того: расход топлива указан так называемый "Drittelmix", т.е. средний расход топлива из 3х режимов: городской, за городом, автомагистраль, а не "bei Gleiten", при этом, как пишут в статье, ещё не оптимирован расход на полной мощности и малой нагрузке, следовательно, если тут до ума доведут, то расход ещё меньше будет.
(c) Не расчесывай мне нервы!
wld старожил22.11.08 08:26
wld
NEW 22.11.08 08:26 
в ответ motor1 22.11.08 06:00
Уважаемый Мотор.
Уже стало достават Ваше словоблудие.
То вы пишете: "только Россииский автопром", а теперь "Эти команды не готовы сотрудничать с нами"
Пока я вижо то, что идёт пустая болтовня на форуме, который на 100% никто из Инженеров не читает.
Положа руку на сердце: Вы хоть кому нибудь из автоконцернов показывали свою машину? Именно оффициально? Вы хоть бы факс в Кострукторский отдел како-го нибудь Автоконцерна посылали? Именно путёвый факс, а не пиарщину, как в первых сообщениях веток? Или на худой конец можно было-бы попросить о встрече с такими людьми, как Мистер Хауг с Мерседеса, или Доктор Тайсон с БМВ, вы хоть один шаг сделали в эту сторону? Гора ещё никогда к Магомеду не ходила, все время Магомед к горе ходит.
(c) Не расчесывай мне нервы!
  M.H. коренной житель22.11.08 09:15
NEW 22.11.08 09:15 
в ответ wld 22.11.08 08:14
В ответ на:
Trotz seiner Größe soll der F 700 im Durchschnitt nur 5,3 Liter Benzin verbrauchen
"Soll verbrauchen" и "verbraucht" - есть разница?
В ответ на:
Trotzdem wartet noch Arbeit auf die Ingenieure: Zunächst entfaltet der Motor sein Sparpotenzial nur im mittleren Teillastbereich √ also beim Gleiten oder Mitschwimmen im Verkehr.
Т.е. на данный момент ни о каких 5,3 л/ч в "Drittelmix" речи идти не может, даже если одна треть равна нолю.
wld старожил22.11.08 10:14
wld
NEW 22.11.08 10:14 
в ответ M.H. 22.11.08 09:15
не будем вдаваться в интерпретации статей, в таблице по ТТХ, указан расход в 5,3л http://www.focus.de/auto/neuwagen/conceptcars/tid-7402/mercedes-f-700_aid_132673...
Немецкий закон говорит о том, что если указываеться расход топлива, и при этом не добавленно условий, т.е. просто стоит "Verbrauch" то это дoлжен быть указан именно "Drittelmix" на это считаю дискуссию по этому поводу окончена.
В ответ на:
"Soll verbrauchen" и "verbraucht" - есть разница?

Ликбез по немецкому:
Выражение "Soll verbrauchen" так-же можно употребить в том случае, когда я к примеру, основываюсь на данные третьего лица, а сам лично это не проверил. Думаю вопрос то-же исчерпан.
(c) Не расчесывай мне нервы!
motor1 постоялец22.11.08 10:38
NEW 22.11.08 10:38 
в ответ wld 22.11.08 08:26
Вас все время тянет в сторону резких выражений: "словоблудие" и т.п.
Никогда не говорил "Российский автопром", поскольку такового не существует.
Говорил "Россия" и продолжу говорить до последней возможности.
Но это не исключает, а предполагает сотрудничество с ведущими мировыми брендами, так как Россия не располагает
ни технологическими, ни иными ресурсами для доведения до ума столь сложного изделия, как современный ДВС.
Единственный ресурс России на сегодняшний день - это Ибадуллаев, который не хочет полностью оторваться от России.
Попытки направить сообщения в Мерседес, БМВ и др. были. Бесполезно. Или вообще нет ответа, или есть сообщение автоответчика.
Вероятно, неправильно и не тем адресатам направляли.
Положа руку на сердце, заявляю, что работающий двигатель видели следующие работники немецких автоконцернов:
начальник отдела рекламации "Фольксваген" Энгель;
технический директор представительства концерна "Бош" в России Горбатенко;
весь инженерный корпус завода "Бош" в Энгельсе".
Плюс профессор Зигфрид Блудсцувайт - на научно-практической конференции в Москве (этот момент имеется на втором видеоклипе на сайте) плюс
все участники данной конференции.
К сожалению, Мистера Хауг с Мерседеса, или Доктора Тайсона с БМВ не знаю, так же как не знаю каналов связаться с ними.
Я готов как Магомед идти к горе, но гора скрыта за туманом, не знаю, где она.
motor1 постоялец27.11.08 19:52
NEW 27.11.08 19:52 
в ответ Brad/ 13.10.08 19:22
Если можно, дайте ссылку.
dimmil гость29.11.08 00:06
29.11.08 00:06 
в ответ wld 22.11.08 08:26, Последний раз изменено 29.11.08 00:14 (dimmil)
Считаю себя Инженером. Читать все посты не стал, только на первую страницу и на последнюю. Меня поражает что в России развелось так много шарлатанов. Меня добивает что даже вроде образованные люди, с высшим образованием, начинают интересоватся двигателями основанными на торсионных полях или работающими на бензине с водой. Похоже у людей начинаются психологические проблемы в связи с близким концом дешевой нефти.
Если вам интересно про экономичный двигатель, то скорее всего прогрес будет в развитии двигателя стерлинга. Назад к паровозам
motor1 постоялец29.11.08 19:34
NEW 29.11.08 19:34 
в ответ dimmil 29.11.08 00:06
Уважаемый Инженер!
Не смею советовать, но было бы неплохо почитать материалы www.Ibadullaev.ru.
Чтобы эти материалы не показались вам голословными, не подтвержденными практикой, сообщаю,
что 20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы состоится
публичная демонстрация бензинового двигателя Ибадуллаева со степенью сжатия 23, компрессией 40.
Приглашаются все желающие.
В программе демонстрации:
замер компрессии двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на экономичность двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на разгон машины с двигателем Ибадуллаева и стандартным.
Участниками демонстрации может быть предложена дополнительная программы испытаний.
Приветствовали бы участие в демонстрации специалистов - теоретиков и практиков.
Приветствуем видеосъемку.
Приветствуем участие СМИ (публичного позора не опасаемся).
Надеюсь, что получится действительно массовая, показательная демонстрация, которая позволит снять все сомнения в реальности двигателя Ибадуллаева.
Спасибо!
  otto diesel коренной житель29.11.08 19:53
otto diesel
NEW 29.11.08 19:53 
в ответ wld 22.11.08 08:26
В ответ на:
Положа руку на сердце: Вы хоть кому нибудь из автоконцернов показывали свою машину? Именно оффициально?

по моему скромному мнению это какой-то лихо закрученный лохотрон.
Пока только не могу понять "где у него кнопка."
motor1 постоялец29.11.08 20:12
NEW 29.11.08 20:12 
в ответ otto diesel 29.11.08 19:53
Показать официально кому-нибудь из автоконцернов невозможно. Жизни не хватит, чтобы пробиться до руководства. Там бюрократия похлеще, чем в России.
Можете подсказать короткий путь - непременно воспользуемся.
А кнопки нет.
Все перед вашими глазами. Приезжайте. Проверьте. Пригласите всех знакомых специалистов. Сделайте видесъемку.
Если не будем верить своим глазам - до чего же можно дойти.
Это уже какой-то субъективный идеализм.
wld старожил30.11.08 12:53
wld
NEW 30.11.08 12:53 
в ответ dimmil 29.11.08 00:06
В ответ на:
.......или работающими на бензине с водой

Кстати, это не ново, немцы юзали в 2ю мировую самолётные двигатели с водянным впрыском, только не для экономичности, а для увеличения мощности.
(c) Не расчесывай мне нервы!
WishWaster Master of Conspiracy30.11.08 16:47
WishWaster
NEW 30.11.08 16:47 
в ответ motor1 29.11.08 20:12
Все перед вашими глазами. Приезжайте. Проверьте. Пригласите всех знакомых специалистов. Сделайте видесъемку.
Что перед глазами? Чёрный ящик, называемый "супердвигатель И."? О котором известно только два параметры (и то хз откуда взятые и хз как измерянные), а остальные (про которые был вопрос на автофоруме) тщательно скрываются?
Глазами, знаете-ли, технические характеристики не увидеть, особенно на демонстрации. Ведь однозначно, если кто-то захочет _всё_ измерить на стенде, ему будет отказано под предлогом "коммерческой тайны"...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
  otto diesel коренной житель30.11.08 17:32
otto diesel
NEW 30.11.08 17:32 
в ответ WishWaster 30.11.08 16:47
В ответ на:
Глазами, знаете-ли, технические характеристики не увидеть, особенно на демонстрации.

Да вот же видео целое про эту новинку. Так что всё реально, всё работает....
http://www.youtube.com/watch?v=17PTvp2NBCw
motor1 постоялец04.12.08 06:27
NEW 04.12.08 06:27 
в ответ otto diesel 30.11.08 17:32
Все реально работает.
Без иронии. Кто хочет увидеть - увидит. Кто не хочет - проспит.
Удачи.
WishWaster Master of Conspiracy04.12.08 10:54
WishWaster
NEW 04.12.08 10:54 
в ответ motor1 04.12.08 06:27
Что реально работает? Лет 20 назад я видел демонстрацию "антигравитационного устройства" - оно тоже "реально работало", над ним парила куча всяких штучек, можно было подойти и потрогать даже, убедившись в отсутствии веревочек. Правда, как оказалось (что неудивительно), до антигравитации там было ой как далеко... а со стороны - да, круто
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
motor1 постоялец04.12.08 21:07
NEW 04.12.08 21:07 
в ответ WishWaster 04.12.08 10:54
Мне трудно комментировать то, что вы видели 20 лет назад.
В антигравитации вы, наверно, разбирались чуть хуже, чем в двигателях.
В двигателе, если он перед вами и работает, можно как-то разобраться.
Во всяком случае, почувствовать разницу.
WishWaster Master of Conspiracy06.12.08 23:17
WishWaster
NEW 06.12.08 23:17 
в ответ motor1 04.12.08 21:07
Боюсь Вас огорчить, но не существует в мире специалиста, который просто "пощупав" и "глазами" сможет разобраться в двигателе, в его характеристиках и прочих вещах, просто посетив демонстрацию.
И любой специалист, увидев супердвигатель (точнее, внешние его проявления во время демонстрации), захочет заглянуть вовнутрь, узнать параметры, померять etc - а вот этого на демонстрации как раз делать не позволят. Почему? Да потому что в противном случае Вы бы уже давно ответили на _конкретные_ вопросы и дали бы все данные, а не отмазывались ответами типа "сами посмотрите".
Так что с точки зрения "как оно работает" никакой разницы нет - это антигравитация или ДВС, потому что не видно что внутри.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все