Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
motor1 завсегдатай24.10.08 21:50
NEW 24.10.08 21:50 
в ответ Daddy Cool 24.10.08 20:12
Вполне возможно, где-то их наверно предостаточно. Но не там, где живу я.
#81 
ovenx знакомое лицо25.10.08 01:16
NEW 25.10.08 01:16 
в ответ motor1 24.10.08 18:38
ну вы наверно ничего про Умельца Бакаева из Перми не читали...а он изобрел нечто даже поперспективнее чем более экономичный бензиновый движок...Но это неважно, а что мешает поставить этот двигатель не на автомобиль, а скажем, на какое нибудь более простое транспортное средство, скажем, на велосипед, мопед, использовать в качестве лодочного мотора...электрогенератора, в крайнем случае...Если это работает-то спрос обязательно будет, а там и правительство зашевелится, последуют какие то меры.
#82 
Daddy Cool коренной житель25.10.08 06:52
NEW 25.10.08 06:52 
в ответ motor1 24.10.08 21:50, Последний раз изменено 25.10.08 06:52 (Daddy Cool)
В ответ на:
где-то их наверно предостаточно. Но не там, где живу я.

Вообще-то странно слышать (видеть) такие слова от человека, явно умеющего пользоваться интернетом и живущего явно не на таежной заимке.
Да и поговорку про Магомета, идущего к горе, ежели она ему нужна - вы, конечно, могли ее не слышать, но г-н Ибадуллаев просто не может ее знать.
А про Мичурина и его бессмертное "мы не можем ждать милостей от природы..." и т.д вы в школе не проходили?
Предлагаю вам гору, идущую к Магомету: вам нужна информация по этой фирме, а сайт на английском? Могу взяться и перевести на русский. Я инженер с 30 летним стажем, технический переводчик с 28-летним(на самом деле больше, но студенческая халтура не в счет) стажем. Цены умеренные, даже низкие, а высокое качество - гарантировано.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#83 
motor1 завсегдатай25.10.08 21:38
NEW 25.10.08 21:38 
в ответ ovenx 25.10.08 01:16
К сожалению, про Умельца Бакаева не слышал. Но в любом случае желаю успехов в его начинаниях.
Что касается вашего вопроса "что мешает поставить этот двигатель не на автомобиль, а скажем, на какое нибудь более простое транспортное средство, скажем, на велосипед, мопед, использовать в качестве лодочного мотора...электрогенератора, в крайнем случае..." - да уже сегодня ничего не мешает делать его мелкими сериями на автомобилях. При небольшой доработке можно получить вполне сносные программу, свечи, катушку и в кустарных условиях пределывать отчественные двигатели. При этом двигатель ВАЗ-21083 будет иметь мощность порядка 180 л.с., средний расход меньше 4 л. на 100 км.
Но это не то. Притом дать гарантии на кустарные узлы будет невозможно.
Мы полагаем, что разработки Ибадуллаева - это глобальный научный и бизнес проект. И именно так он должен продвигаться.
А то вся идея растратится на лодочные моторы и генераторы.
Пока мы будем возиться с мелочевкой - идею поймут и реализуют на Западе. Попробуй потом что-то докажи, поспорь с мировыми гигантами.
#84 
motor1 завсегдатай25.10.08 21:43
25.10.08 21:43 
в ответ Daddy Cool 25.10.08 06:52
Спасибо за предложение. Готов был сказать, что с удовольствием принимаю его. Но я привык ответственно относиться к своим обещаниям.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.
Но даже если таких точек нет в данном конкретном случае, надеюсь, что мы найдем вопросы и возможности для сотрудничества.
#85 
ovenx знакомое лицо25.10.08 22:28
NEW 25.10.08 22:28 
в ответ motor1 25.10.08 21:38
формально вы правы. Но в жизни не все идет как нас в школе учили.Ну пройдет ещё год, другой, третий-а славы+почестей, правительственных наград за изобретение как не было так и не будет. Человек может просто устать ждать и просто плюнет на свое изобретение, по принципу-ни себе, ни людям. Пойдет по стопам того же Бакаева, уединится от людей, станет в мечеть ходить.
#86 
WishWaster Master of Conspiracy26.10.08 04:19
WishWaster
NEW 26.10.08 04:19 
в ответ motor1 25.10.08 21:38
Пока мы будем возиться с мелочевкой - идею поймут и реализуют на Западе. Попробуй потом что-то докажи, поспорь с мировыми гигантами.
Чтобы её не поняли и не реализовали, её нельзя обсуждать на форумах, должна быть жуткая секретность вплоть до получения патентов во всех странах мира.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#87 
motor1 завсегдатай26.10.08 07:23
NEW 26.10.08 07:23 
в ответ WishWaster 26.10.08 04:19, Последний раз изменено 26.10.08 07:24 (motor1)
Абсолютно верно. С мелочевкой возиться не хотим и не будем - это верный путь к тому, чтобы потерять приоритет.
Полностью согласен и с тезисом о необходимости режима секретности, притом не только до получения патентов во всех странах мира, но и до создания
предсерийного образца двигателя.
Но секретность - это привилегия богатых. О какой работе в обстановке секретности может быть речь, если отсутствуют возможности для доводки нескольких проблемных узлов.
Патентование в автопроизводящих странах - это многие миллионы не наших рублей. Их нет.
Более того, даже если будет очень много денег и разаботки будут доведены до совершентсва, все будет запатентовано - это еще не гарантия от присвоения интеллектуальной
собственности любым автогигантом. Гарантировать от этого может только какой-нибудь западный автогигант, или российское государство, если на то будет политическая воля.
Поэтому и вынуждены использовать любую возможность, чтобы о разработках Ибадуллаева узнало, и ими заинтересовалось российское государство.
Прямые обращения к руководителям государства бесполезны - все блокируют чиновники управлений писем и зашоренные чиновники от науки, которые с порога отметают
любую чужую новацию.
Притом не только огульно отметают, но осознанно, целенаправленно вредят. Мог бы назвать много имен так называемых корифеев российской
науки, которые прекрасно знают о разработках Ибадуллаева, понимают их глобальное значение и умышленно тормозят их движение. Их действиям оценку даст история.
Возможно, в ближайшее время переписка Ибадуллаева с одним из таких "корифеев" будет размещена на сайте. Почитать - стыдно за российскую науку.
#88 
danwitz посетитель26.10.08 09:35
danwitz
26.10.08 09:35 
в ответ motor1 17.10.08 21:47
То что ты ету тему сдесь обсуждаешь считаю в порядке.
Не обрашай вунмаия на злопыхателей.
Скажи, а вот действителйно 2 литра бензина содержат столйко енергии
чтобы двигат авто весом 1 тонну?
Потом та же учителница учила нас, что кпд ДВС окола 30 %. Порового мотора всего 5-8%
#89 
motor1 завсегдатай26.10.08 18:27
NEW 26.10.08 18:27 
в ответ danwitz 26.10.08 09:35
Существует понятие "тепловой баланс". Так вот, согласно тепловому балансу 1 литр бензина при сгорании выделяет столько энергии, что его хватит (при отсутствии потерь), чтобы переместить автомобиль весои 1 тонну со скоростью 100 км в час на расстояние не менее 150, а то и более км.
КПД самых лучших на сегодня ДВС действительно около 30%. Но это на так называемой внешней скоростной характеристике, то есть на полном дросселе. А много ли мы проезжаем на полном дросселе, то есть на полной мощности? Мизер.
Основную часть пути мы проезжаем на средних нагрузках, то есть на скоростях 90-130км. На этих скоростях КПД нынешних ДВС составляет всего 10-12%, то есть 90% сжигаемого топлива выбрасывается в атмосферу. И именно в этом диапазоне двигатели Ибадуллаева позволяют получить трех-четырехкратное повышение эффективности.
#90 
motor1 завсегдатай01.11.08 20:21
NEW 01.11.08 20:21 
в ответ Brad/ 08.10.08 20:23
Статистика говорит, что более половины производимой в мире нефти потребляет автомобильный транспорт.
Более того, при нормальном развитии вопроса, на двигатели, построенные на основе открытий Ибадуллаева, перейдут все механизмы
и агрегаты, у которых имеется двигатель внутреннего сгорания - бензиновые и дизельные. А это примерно 70% от мирового потребления нефти.
Следовательно, нынешние 70% потребляемой нефти могут быть сведены к четверти этой величины, то есть к 15-20%.
Плюс к этой цифре оставшиеся 30%, используемые на иные цели - это и получится 45-50%.
При таком потреблении нефти ее цена может упасть и до 15-20 долларов за баррель. Добыча нефти в России может оказаться дороже ее продажной цены.
Что произойдет с бюджетом России? Правильно. И, к сожалению, Россия - не Финляндия. Иных источников дохода мало.
Сейчас бюджет сверстан при средней цене за нефть 70 долларов, на следующий год - при средней цене 95 долларов, что уже не стыкуется.
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя. А их внедрение выгодно всем. Импортерам нефти - безусловно и безоговорочно. России - умно, с осторожностью.
#91 
  M.H. коренной житель02.11.08 05:55
02.11.08 05:55 
в ответ motor1 20.10.08 22:34, Последний раз изменено 02.11.08 06:03 (M.H.)
В ответ на:
"Выйти на Путина тоже пытаемся и будем продолжать пытаться. К сожалению, пока не получается пробить бюрократический панцирь".
Может, кто подскажет, как пробить бюрократию, окружающую первых лиц государства.
Может, тут постучаться стóит: http://premier.gov.ru/?
По поводу страхов для добытчиков нефти: так ведь цена-то (и рентабельность добычи и переработки соответственно) обратно пропорциональна объёмам добычи вроде? По моим представлениям, чем меньше потребляется, тем выше доходы (из-за возрастающей рентабельности) нефтяных компаний... И если все моторы начнут потреблять вдвое меньше, то на кошельке автолюбителей это в конечном итоге никак не отразится, только заправляться можно будет пореже, но зато каждая заправка в бóльшую сумму обойдётся. Ну и полимеры подорожают, и отопление, и т.п....
#92 
motor1 завсегдатай02.11.08 07:50
NEW 02.11.08 07:50 
в ответ M.H. 02.11.08 05:55
Стучаться в http://premier.gov.ru/? пытались. Бесполезно. Непробиваемые референты и управления писем. Все обращения остаются без ответа. Даже формальных ответов нет.
Такая вот демократия.
Насчет того, что нефтедобытчики свои доходы в любом случае отстоят, полностью согласен. Они монополисты. Быстро между собой договорятся.
А для всех нас при таком раскладе есть два плюса: запасов нефти хвати на лишних несколько десятков лет, пока ей не найдут альтернативу.
Да и атмосфера почище будет, так как выбросы уменьшатся пропорционально уменьшению потребления нефти.
#93 
Daddy Cool коренной житель02.11.08 10:00
02.11.08 10:00 
в ответ motor1 01.11.08 20:21, Последний раз изменено 02.11.08 10:02 (Daddy Cool)
В ответ на:
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя.

Ну, допустим, что вы таки не достучались и за рубежом создали свое.
В результате Россия глубоко в луже, изобретатель переживает глубокую психическую травму, жизнь прошла зря, Родину не спас...Типичная картина для Советского союза.
А может, у вас-таки стратегически где-то ошибка? Может, все-таки вам не к Путину за демократией - может вам в автоиндустрию за капиталовложениями надо? Вы можете себе представить выброс на европейский рынок автомобилей нормального класса, не Смартов - потребляющих по городу 3 литра бензина на 100 км? А по автобанам и все 2? Да председатель совета директоров Мерседеса повесится, друг всех социальщиклв Хартц с Фольксвагена застрелится, а Хонда с Тойотой сделают себе харакири. И все перестанут смеяться над российскими авто, как это имеет место сейчас. А Россия слезет с нефтяной иглы, и богатство ее будеит прирастать автопромом.
Может, так надо?
В ответ на:
Спасибо за предложение. Готов был сказать, что с удовольствием принимаю его. Но я привык ответственно относиться к своим обещаниям.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.

А как же вы узнаете, интересны ли эти работы, если вы их прочесть не можете? А у Ибадуллаева не спрашивали- может, он может?
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#94 
motor1 завсегдатай02.11.08 20:27
NEW 02.11.08 20:27 
в ответ Daddy Cool 02.11.08 10:00
Да не советская эта картина. Мне кажется, любой человек хочет реализоваться прежде всего у себя на родине. Немцу не безразлично, станет ли в результате его открытий Германия процветающей страной, или же упадет в пучину кризиса. То же самое французу, англичанину, и всем остальным. И Советский Союз тут не при чем.
Что касается российских автопроизводителей - тут действительно настоящий Советский Союз. Непробиваемо.
Все руководство АвтоВАЗа видело переделанную десятку Ибадуллаева. Охали, разводили руками, спрашивали, как удалось получить такие поразительные результаты. Получили книги Ибадуллаева с его дарственными надписями. И ничего!
В частных разговорах признались, что пытаться реализовать что-то серьезное через АвтоВАЗ - бессполезно. И это - лидер российского автопрома.
С этой точки мировым автопроизводителям опасаться нечего. Российский автопром им не конкурент.
Единственный способ реализоваться так, чтобы Россия не проиграла - это государственная программа, это группа энтузиастов во главе с Ибадуллаевым, это работа на конечный результат, а не на красивый отчет о расхожовании государственных средств.
При этом сотрудничество с мировыми автогигантами, в частности, немецкими, не исключается. Оно, напротив, является обязательным элементом работы. Без мощного автопроизводителя с его опытом, кадрами и технологиями такую масштабную задачу не осилить. Так что проект может быть и должен быть совместным.
Только хотелось бы, чтобы Россия не выпала из проекта.
#95 
Daddy Cool коренной житель02.11.08 22:53
02.11.08 22:53 
в ответ motor1 02.11.08 20:27
В ответ на:
Мне кажется, любой человек хочет реализоваться прежде всего у себя на родине.

странные слова для эмигрантского форума
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#96 
motor1 завсегдатай03.11.08 07:58
NEW 03.11.08 07:58 
в ответ Daddy Cool 02.11.08 22:53
Может, я ошибаюсь. Но мне всегда казалось, что самые-самые патриоты - это эмигранты!
И, кроме того, данная тема - это прекрасный случай состыковать интересы старой и новой родины.
#97 
Daddy Cool коренной житель03.11.08 09:47
NEW 03.11.08 09:47 
в ответ motor1 03.11.08 07:58, Последний раз изменено 03.11.08 09:49 (Daddy Cool)
В ответ на:
Но мне всегда казалось, что самые-самые патриоты - это эмигранты!

Может, это относится к эмигрантам первой-второй, ну третьей волны. Их выгнали с родины. Он и тосковали по березкам.
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая. Патриотизм в ней выглядит аномалией -* по меньшей мене с моей колокольни. А интересы лучше всего стыкуются, когда один из этих интересов- сугубо личный.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#98 
motor1 завсегдатай03.11.08 11:57
03.11.08 11:57 
в ответ Daddy Cool 03.11.08 09:47
Вот-вот. Я же и говорю, что в данном вопросе есть возможность совместить интересы общественные и личные, в том числе экономические.
Одно из обязательных условий успешного продвижения проекта - участие в нем наряду с разработчиком (под эгидой государства)
мирового автопроизводителя, лучше немецкого.
А кто будет лучше представлять немецкую сторону, нежели российский эмигрант - та же ментальность, знание языка, терминологии и т.п., и в то же время
знание механизмов бизнеса и людей в Германии.
Есть над чем подумать.
#99 
sanktvalentin местный житель03.11.08 14:28
sanktvalentin
NEW 03.11.08 14:28 
в ответ Daddy Cool 03.11.08 09:47
В ответ на:
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая.

не надо говорить чего не знаете.
кроме 1)выгнанных и ностальгирующих по березкам,
2) тех , кто приехал за колбасой ,
есть еще и 3)категория людей,которая долгие года пыталась вырватся
из большевистского рая по чисто идеалогической причине(70ые и особенно 80ые при горбачеве)
сказано же было : "не хлебом единым жив человек"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все