Вход на сайт
Мировой рынок нефти в опасности
NEW 15.10.08 11:42
в ответ sunsun 13.10.08 00:35
Я боюсь, что российское государство оценит важность информации только после того как про нее пронюхают "акулы империализма". К сожалению, никто еще не отменил нашу
национальную особенность "задним умом сильны".
Что касается рентабельности нефтедобычи - это скорее вопрос тактический, а не стратегический. Сколько бы она ни стоила, добывать и покупать ее будут.
Вот только мировых запасов, говорят, при нынешних темпах осталось лет на 30-40, а может и меньше.
национальную особенность "задним умом сильны".
Что касается рентабельности нефтедобычи - это скорее вопрос тактический, а не стратегический. Сколько бы она ни стоила, добывать и покупать ее будут.
Вот только мировых запасов, говорят, при нынешних темпах осталось лет на 30-40, а может и меньше.
NEW 15.10.08 11:45
в ответ sensor 13.10.08 17:36
Нет, речь идет не об этом патенте. Это один из ранних патентов, которые Ибадуллаев не считает перспективным и не поддерживает. В патентах, положенных в основу действующего двигателя, присутствует фраза "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия". Эти патенты действуют.
NEW 15.10.08 14:29
В восьмом классе нам наша учительница по химии тоже говорила, что запасов нефти хватит максимум на 25 лет. С тех пор прошло ровно 25 лет, а сказку эту и по сей день рассказывают.
в ответ motor1 15.10.08 11:42
В ответ на:
Вот только мировых запасов, говорят, при нынешних темпах осталось лет на 30-40, а может и меньше.
Вот только мировых запасов, говорят, при нынешних темпах осталось лет на 30-40, а может и меньше.
В восьмом классе нам наша учительница по химии тоже говорила, что запасов нефти хватит максимум на 25 лет. С тех пор прошло ровно 25 лет, а сказку эту и по сей день рассказывают.
NEW 15.10.08 15:08
в ответ Daddy Cool 12.10.08 14:04
Насчет того, что внедрение - это не вопрос государства, не могу согласиться. Государство на 15 лет отошло от фундаментальной науки - и наука отстала на 50 лет. Почти все научные учреждения практически прекратили существование. Важнейшей задачей государства является обеспечение национальной безопасности: экономической, политической, оборонной. Внедрение разработок Ибадуллаева за рубежом чревато для России весьма негативными последствиями. Бюджет, формируемый за счет нефте-газо-долларов, ружнет. Убежден, что единственный способ России извлечь пользу из сложившейся ситуации - взять процесс под свою эгиду, возглавить его. Это позволит нейтрализовать последствия уменьшения мировой потребности в нефти, а может быть, и извлечь дивиденды.
NEW 15.10.08 15:12
в ответ v0id* 13.10.08 16:23
Честно говоря, опасения такого рода имеют право на существование. Отморозков хватает.
Но если взглянуть глубже, разработки Ибадуллаева выгодны всем.
В мире около миллиарда автомобильных двигателей. В то же время имеющиеся мощности позволяют производить в год порядка 100 млн. двигателей.
Чтобы переоснастить все авто мира на новые двигатели понадобится не менее 10 лет. Это будт растянутый по времени процесс.
В то же время министр природных ресурсво РФ Трутнев заявил, что разведанных запасов нефти хватит на 10-11 лет. Для разведки новых месторождений из бюджета понадобятся суммы, сопоставимые, а то и большие, чем поступления в бюджет от продажи нефти. Поэтому Россия в ближайшей перспективе кровно заинтересована в разработках Ибадуллаева. И тем более заинтересована, чтобы они были реализованы в России, а не ушли за рубеж. Хотелось бы, чтобы случилось именно так.
А как сложится на самом деле, знает один Бог!
Но если взглянуть глубже, разработки Ибадуллаева выгодны всем.
В мире около миллиарда автомобильных двигателей. В то же время имеющиеся мощности позволяют производить в год порядка 100 млн. двигателей.
Чтобы переоснастить все авто мира на новые двигатели понадобится не менее 10 лет. Это будт растянутый по времени процесс.
В то же время министр природных ресурсво РФ Трутнев заявил, что разведанных запасов нефти хватит на 10-11 лет. Для разведки новых месторождений из бюджета понадобятся суммы, сопоставимые, а то и большие, чем поступления в бюджет от продажи нефти. Поэтому Россия в ближайшей перспективе кровно заинтересована в разработках Ибадуллаева. И тем более заинтересована, чтобы они были реализованы в России, а не ушли за рубеж. Хотелось бы, чтобы случилось именно так.
А как сложится на самом деле, знает один Бог!
NEW 15.10.08 15:19
в ответ v0id* 13.10.08 17:03
Прежде чем начать "пропагандировать" на жомани.ру, прошлись по другим форумам. Может ошибаюсь, более компетентными и продвинутыми показались жомани и кверти. Решили, что есть резон пообщаться, довести до сведения интернет-аудитории информацию о работах Ибадуллаева, послушать мнения.
Что касается того, что "много лет и десятилетий технические характеристики двигателей в плане уменьшения потребления топлива развивались настолько черепашьими темпами, что кажется, что это делалось намеренно", это не совсем так. Существующая теория не позволяла строить двигатели с лучшими характеристиками, так как наступали детонации. Ибадуллаевым разработаны совершенно новые теоретические основы рабочих процессов ДВС, что позволило создавать двигатели с недостижимыми параметрами. Россия, если будет продолжать спать, в этой ситуации может потерять очень много.
Что касается того, что "много лет и десятилетий технические характеристики двигателей в плане уменьшения потребления топлива развивались настолько черепашьими темпами, что кажется, что это делалось намеренно", это не совсем так. Существующая теория не позволяла строить двигатели с лучшими характеристиками, так как наступали детонации. Ибадуллаевым разработаны совершенно новые теоретические основы рабочих процессов ДВС, что позволило создавать двигатели с недостижимыми параметрами. Россия, если будет продолжать спать, в этой ситуации может потерять очень много.
NEW 15.10.08 17:20
Такая научная теория перед её практическим применением должна быть проработана технически.
От стендовой модели в лабораторных условиях до реального двигателя, который выдержит не одну сотню тысяч километров огромная работа и длинный путь.
Даже в индустриально развитых странах этот путь занимает годы. Российский автопром просто не потянет. Кроме того гос-ву, для которого, нефть является основным источником доходов, такой двигатель просто не нужен, даже внутри страны. Такой двигатель нужен конкретным людям, фирмам (не нефтяным конечно), предприятиям. Частные компании заинтересованы в этом изобретении гораздо больше, чем государство, но в силу их слабости они это дело просто не потянут.
Именно поэтому России выгодно в первую очередь забыть об этом изобретении и не выпустить его зарубеж.
в ответ motor1 15.10.08 15:08
В ответ на:
Насчет того, что внедрение - это не вопрос государства, не могу согласиться. Государство на 15 лет отошло от фундаментальной науки - и наука отстала на 50 лет. Почти все научные учреждения практически прекратили существование. Важнейшей задачей государства является обеспечение национальной безопасности: экономической, политической, оборонной.
Насчет того, что внедрение - это не вопрос государства, не могу согласиться. Государство на 15 лет отошло от фундаментальной науки - и наука отстала на 50 лет. Почти все научные учреждения практически прекратили существование. Важнейшей задачей государства является обеспечение национальной безопасности: экономической, политической, оборонной.
Такая научная теория перед её практическим применением должна быть проработана технически.
От стендовой модели в лабораторных условиях до реального двигателя, который выдержит не одну сотню тысяч километров огромная работа и длинный путь.
Даже в индустриально развитых странах этот путь занимает годы. Российский автопром просто не потянет. Кроме того гос-ву, для которого, нефть является основным источником доходов, такой двигатель просто не нужен, даже внутри страны. Такой двигатель нужен конкретным людям, фирмам (не нефтяным конечно), предприятиям. Частные компании заинтересованы в этом изобретении гораздо больше, чем государство, но в силу их слабости они это дело просто не потянут.
В ответ на:
Внедрение разработок Ибадуллаева за рубежом чревато для России весьма негативными последствиями. Бюджет, формируемый за счет нефте-газо-долларов, ружнет.
Внедрение разработок Ибадуллаева за рубежом чревато для России весьма негативными последствиями. Бюджет, формируемый за счет нефте-газо-долларов, ружнет.
Именно поэтому России выгодно в первую очередь забыть об этом изобретении и не выпустить его зарубеж.
NEW 15.10.08 18:08
в ответ awotnet 15.10.08 17:20
Согласен. проработка и внедрение такого двигателя - огромная работа. И сегодня российское государство, наверно, не заинтересовано в его внедрении. И не готово к этой работе.
Но разве у него есть выбор. Идея уже выпущена на волю. Насколько мне известно, очень многие специалисты в мире втайне пытаются найти решения, которые уже нашел Ибадуллаев.
Остановить процесс в одной отдельно взятой стране не получится.
У России альтернатива: или возглавить процесс, или безнадежно отстать.
Ибадуллаев хочет, чтобы все проходило в России. При необходимости можно привлечь и западные технологии, и западных специалистов.
А разве разработка нанотехнологий проще. Занимается же этим государство, хотя в обозримой перспективе отдачи не видно.
А двигатель Ибадуллаева - теоретически и практически проработанная тема. Если государство решит этим заниматься и поручит эту работу нормальным вменяемым людям -
результаты будут достаточно быстро. И во благо страны, а не во вред.
Но разве у него есть выбор. Идея уже выпущена на волю. Насколько мне известно, очень многие специалисты в мире втайне пытаются найти решения, которые уже нашел Ибадуллаев.
Остановить процесс в одной отдельно взятой стране не получится.
У России альтернатива: или возглавить процесс, или безнадежно отстать.
Ибадуллаев хочет, чтобы все проходило в России. При необходимости можно привлечь и западные технологии, и западных специалистов.
А разве разработка нанотехнологий проще. Занимается же этим государство, хотя в обозримой перспективе отдачи не видно.
А двигатель Ибадуллаева - теоретически и практически проработанная тема. Если государство решит этим заниматься и поручит эту работу нормальным вменяемым людям -
результаты будут достаточно быстро. И во благо страны, а не во вред.
NEW 16.10.08 10:10
Учительница 8-го класса так же как и ник motor1 забыли добавить слово "расследованые".
Грамотно эта фраза выглядит вот так: расследованых мировых запасов при нынешних темпах добычи осталось лет на 30-40, а может и меньше.
Что подразумевает под собой, что существуют еще не расследованые запасы, объём которых не известен.
в ответ blackalex69 15.10.08 14:29
В ответ на:
В восьмом классе нам наша учительница по химии тоже говорила, что запасов нефти хватит максимум на 25 лет. С тех пор прошло ровно 25 лет, а сказку эту и по сей день рассказывают.
В восьмом классе нам наша учительница по химии тоже говорила, что запасов нефти хватит максимум на 25 лет. С тех пор прошло ровно 25 лет, а сказку эту и по сей день рассказывают.
Учительница 8-го класса так же как и ник motor1 забыли добавить слово "расследованые".
Грамотно эта фраза выглядит вот так: расследованых мировых запасов при нынешних темпах добычи осталось лет на 30-40, а может и меньше.
Что подразумевает под собой, что существуют еще не расследованые запасы, объём которых не известен.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 16.10.08 10:46
в ответ motor1 15.10.08 18:08
Какой вы смешной
. Нефть - это деньги, деньги - это власть. Вы видели где-нибудь альтруистов во власти?! мне пока не встречались. 
Пару лет назад показали человека, который изобрёл "вечный" масляный фильтр. И действительно, по его расчётам и в следствии экспериментов было установлено, что фильтр,
так же как и масло, можно не менять как минимум лет 20-ть. Представляете? Что-то он там так сконструировал, что происходила само-очистка. И нового покупать не надо, и старый землю
не загрязняет. Ну и где эти фильтры?! Только у него в гараже, ну, может друзья прикупили, хотя не уверена, ТЮФ и всё-такое...
Так это масло, а бензин, простите, вообще чуть-ли не каждый день заливать надо.
И вы думаете кто-то откажется от такой глобальной кормушки?! Наивно, как-то, что ли.
Пару лет назад показали человека, который изобрёл "вечный" масляный фильтр. И действительно, по его расчётам и в следствии экспериментов было установлено, что фильтр,
так же как и масло, можно не менять как минимум лет 20-ть. Представляете? Что-то он там так сконструировал, что происходила само-очистка. И нового покупать не надо, и старый землю
не загрязняет. Ну и где эти фильтры?! Только у него в гараже, ну, может друзья прикупили, хотя не уверена, ТЮФ и всё-такое...
Так это масло, а бензин, простите, вообще чуть-ли не каждый день заливать надо.
И вы думаете кто-то откажется от такой глобальной кормушки?! Наивно, как-то, что ли.
У Бога нет других рук, кроме твоих!
Don't let people steal your dream!
NEW 16.10.08 15:17
ну наконец то что то разумное по теме.
да тут не только motor1 смешной.
экономные двигатели немец.автоконцерны имеют уже лет 10-15.
тока это должно быть выгодно не только государству , но всевозможным
лобби,которые видят только свою кормушку.
если в германии закон о промилях за рулем зависит от того кто из парламентариев
в каких колличествах глотает,
а в россии закон о педофилах не проходит по причине опедофиливания думы,
то остается только пожалеть бедного изобретателя.
да тут не только motor1 смешной.
экономные двигатели немец.автоконцерны имеют уже лет 10-15.
тока это должно быть выгодно не только государству , но всевозможным
лобби,которые видят только свою кормушку.
если в германии закон о промилях за рулем зависит от того кто из парламентариев
в каких колличествах глотает,
а в россии закон о педофилах не проходит по причине опедофиливания думы,
то остается только пожалеть бедного изобретателя.
NEW 16.10.08 18:45
в ответ siam05 16.10.08 10:46
Если бы все боялись показаться смешными, люди до сих пор ходили бы в шкурах. Прогресс постоянно кого-то оставляет не при делах. Когда появились поезда, без дела остались караванщики. Появились автомобили - не при делах оказались извозчики. Появились калькуляторы - исчезли счеты. И так далее. Постоянно что-то новое приходит на смену привычному.
Что касается Ибадуллаева, создается ощущение, что он со своими идеями и разработками появился вовремя, когла пришло его время. Весь мир пытается найти приемлемые альтернативные источниеи энергии, хотя маловероятно, что это удастся сделать в ближайшие 40-50 лет. Слишком дорого обходятся такие источники экнергии. Ибадуллаев появился тогда, когда все остальные смирились с мыслью, что создать ДВС с КПД больше 10-12% на средних нагрузках невозможно. Ибадуллаев показал, что этот показатель можно улучшить вчетверо. Он показал, что паниковать еще рано. Что запасы нефти еще можно растянуть на несколько лишних десятилетий, чтобы спокойно найти ей замену.
Согласен, что " Нефть - это деньги, деньги - это власть". Альтруистов во власти пока тоже не встречал. Но власть прагматична. Никакая власть не хочет оказаться втянутой в войну за нефть. А война за нефть уже началась - Ирак, далее Иран, далее - весь мир.
Так что пожелаем успехов Ибадуллаеву. Уверен, что мир с двигателями Ибадуллаева это лучше, чем без них.
Что касается Ибадуллаева, создается ощущение, что он со своими идеями и разработками появился вовремя, когла пришло его время. Весь мир пытается найти приемлемые альтернативные источниеи энергии, хотя маловероятно, что это удастся сделать в ближайшие 40-50 лет. Слишком дорого обходятся такие источники экнергии. Ибадуллаев появился тогда, когда все остальные смирились с мыслью, что создать ДВС с КПД больше 10-12% на средних нагрузках невозможно. Ибадуллаев показал, что этот показатель можно улучшить вчетверо. Он показал, что паниковать еще рано. Что запасы нефти еще можно растянуть на несколько лишних десятилетий, чтобы спокойно найти ей замену.
Согласен, что " Нефть - это деньги, деньги - это власть". Альтруистов во власти пока тоже не встречал. Но власть прагматична. Никакая власть не хочет оказаться втянутой в войну за нефть. А война за нефть уже началась - Ирак, далее Иран, далее - весь мир.
Так что пожелаем успехов Ибадуллаеву. Уверен, что мир с двигателями Ибадуллаева это лучше, чем без них.
NEW 16.10.08 18:53
в ответ sanktvalentin 16.10.08 15:17
Немцы экоономные двигатели не имели ни 10-15 лет назад, ни теперь. Все их бензиновые двигатели работают по циклу Бо де Роша, который в принципе не может обеспечить КПД больше 30% на внешней скоростной характеристике, или на полном дросселе, и больше 10-12% на средних нагрузках (на скоростях 90-130км/час). Так что немецкий разработчик вынужден выбирать - или нормальный двигатель с большим расходом топлива, или более экономичный двигатель с малой мощностью и плохими потребительскими качествами. Только открытия Ибадуллаева дали возможность повысить КПД на средних нагрузках до 40-45% - это совершенно новая теория ДВС.
Что касается парламентариев, не станете же вы утверждать, что они кормятся только от нефти.
Сегодня кормятся от нефти, завтра будут кормиться от инновационных двигателей. Приятного им аппетита.
Что касается парламентариев, не станете же вы утверждать, что они кормятся только от нефти.
Сегодня кормятся от нефти, завтра будут кормиться от инновационных двигателей. Приятного им аппетита.
16.10.08 19:48
Вот эту байку слышал уже много раз, но попытки дойти до первоистчника оканчивались ничем,вот ты наверно сейсас нас просветиш-откуда дровишки?
в ответ sanktvalentin 16.10.08 15:17
В ответ на:
экономные двигатели немец.автоконцерны имеют уже лет 10-15.
экономные двигатели немец.автоконцерны имеют уже лет 10-15.
Вот эту байку слышал уже много раз, но попытки дойти до первоистчника оканчивались ничем,вот ты наверно сейсас нас просветиш-откуда дровишки?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.10.08 07:06
Уважаемый motor1,
внимательно прочитав всю ветку, я обратил внимание на один странный, на мой взгляд, момент.
Отчего, собственно, вы выбрали этот форум в качестве плацдарма для продвижения обуждаемого изобретения? Или вы полагаете, что тут найдется некто, который не только заинтересуется идеей, но и даст на нее денег? Или через форум, где собираются обменяться мнениями русскоязычные эмигранты Германии, вы надеетесь привлечь внимание российских властей?
Мне непонятна сама цель вашего выхода на этот форум с данной темой.
И еще - насчет ваших кивков в сторону российского государства. Вы не напомните, Билл Гейтс пытался заинтересовать своими разработками американские власти? Или так справился?
Мне кажется, эта направленность вашей информации говорит о том, что в России порядки как в СССР - все уповают на доброе государство, с той разницей, что в СССР государство объявляло плоды интеллеклуального труда своих граждан своей собственностью и тем самым хотя бы декларировало свою обязанность заботиться о развитии новой техники...
внимательно прочитав всю ветку, я обратил внимание на один странный, на мой взгляд, момент.
Отчего, собственно, вы выбрали этот форум в качестве плацдарма для продвижения обуждаемого изобретения? Или вы полагаете, что тут найдется некто, который не только заинтересуется идеей, но и даст на нее денег? Или через форум, где собираются обменяться мнениями русскоязычные эмигранты Германии, вы надеетесь привлечь внимание российских властей?
Мне непонятна сама цель вашего выхода на этот форум с данной темой.
И еще - насчет ваших кивков в сторону российского государства. Вы не напомните, Билл Гейтс пытался заинтересовать своими разработками американские власти? Или так справился?
Мне кажется, эта направленность вашей информации говорит о том, что в России порядки как в СССР - все уповают на доброе государство, с той разницей, что в СССР государство объявляло плоды интеллеклуального труда своих граждан своей собственностью и тем самым хотя бы декларировало свою обязанность заботиться о развитии новой техники...
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 17.10.08 12:18
Наверное, потому что здесь обсуждают экономические вопросы...
Он же ничего не продает, он предлагает обсудить последствия внедрения, если оно, конечно, произойдет.
в ответ Daddy Cool 17.10.08 07:06
В ответ на:
Отчего, собственно, вы выбрали этот форум
Отчего, собственно, вы выбрали этот форум
Наверное, потому что здесь обсуждают экономические вопросы...
В ответ на:
в качестве плацдарма для продвижения обуждаемого изобретения
в качестве плацдарма для продвижения обуждаемого изобретения
Он же ничего не продает, он предлагает обсудить последствия внедрения, если оно, конечно, произойдет.
Früher an Später denken!





