Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
motor1 постоялец07.12.08 11:37
NEW 07.12.08 11:37 
в ответ WishWaster 06.12.08 23:17
Боюсь Вас огорчить, но не существует в мире специалиста, который просто "пощупав" и "глазами" сможет разобраться в двигателе, в его характеристиках и прочих вещах, просто посетив демонстрацию.
И любой специалист, увидев супердвигатель (точнее, внешние его проявления во время демонстрации), захочет заглянуть вовнутрь, узнать параметры, померять etc - а вот этого на демонстрации как раз делать не позволят. Почему? Да потому что в противном случае Вы бы уже давно ответили на _конкретные_ вопросы и дали бы все данные, а не отмазывались ответами типа "сами посмотрите".
Так что с точки зрения "как оно работает" никакой разницы нет - это антигравитация или ДВС, потому что не видно что внутри.

Я уже многкратно говорил, что позволено все. Берите с собой любы приборы. Хотите - привезите стенд. Двигатель будет предоставлен.
А насчет отмазок.
Я приведу пример, как идет обсуждение на других форумах.
Как заинтересованные люди пытаются самостоятельно вникнуть в суть идей Ибадуллаева, а не третировать Информатора.
Итак. Прочитал я труд этого юриста... Как я и предполагал - главное требование для работы ДВС с высокой СЖ - это приближение УОЗ к 0. Т.е. увеличивая СЖ надо снижать УОЗ. Все. Это и есть вся фишка.
Как ни странно к этому я пришел сам. Без углубленного изучения теории и минимальной возможности изучения на практике. Можно сказать "я и сам догадывался, а тов. Ибадуллаев мои догадки подтвердил - сначала на практике, потом в теории".
Ну и как всегда техническая сторона вопроса:
1. система зажигания способная создавать искру при свержвысоком давлении - ведь чем выше СЖ, тем труднее пробить смесь искровому заряду.
2. т.к. окончательная СЖ выше - стоит предположить что нагрузка на детали двс выше? Ошибка! Реальное давление на стенки цилиндра не повышается!!!! Ведь при полной нагрузке на двс в определенный момент времени давление внутри камер сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем давление от сжатия воздуха. Тут прямая зависимость - чем выше СЖ - тем быстрее сгорает смесь (при условии нормального поджига, см. пункт 1) - как следствие при снижении УОЗ смесь все-равно успевает сгореть и конечное давление не на много выше. Зато температура рабочиего тела в конце рабочего цикла НИЖЕ, т.к. больше тепла уходит на работу внутри камеры сгорания. И соответственно меньше отдается стенкам и потом остальным компонентам..
Что имеем? Снижаем температуру воздуха на впуске (чтоб рабочего тела больше попадало в камеру). Увеличиваем СЖ. И уменьшаем УОЗ. При этом не забываем о улучшении системы зажигания.

а вот и ответ, почему не происходит детонации даже при СВСЖ: "синхронизация скорости увеличения объема рабочего тела и расширения тела за счет ввода тепла". Грубо говоря: если в ВМТ при СВСЖ происходит зажигание, то очаг пламени не успеет достичь стенок лилиндра до того как ударная волна подожжет смесь в удаленных уголках (детонация). Для того чтобы пламя успевало равномерно поджигать всю смесь камера сгорания долджна увеличиваться пропорционально увеличению давления в камере (от сгорания уже подожженой смеси). На ксколько я знаю, чем выше нагрузка - тем медленнее расширение объема камеры сгорания, т.к. действует противодавление. Вот как Ибадуллаев добился синхронизации - я пока не понял. Разбираюсь дальше.
Я так понимаю, что при современном строении двс расчитывается так, чтобы уоз был положительным.. А это не правильно, т.к. помимо самого сжатия смеси воздухом происходит еще и сжатие от фронта пламени и выделения дополнительного тепла - вот и детонация от повышения нагрузки. А если уоз уйдет в минус - то при увеличенной СЖ достигается баланс расширения объема камеры сгорания от движения поршня вниз к НМТ и увеличения в нем объема от тепла выделяемым сжиганием смеси. Думаю есть какая-то хитрость еще и в форме камеры.. Точнее самого поршня. Например, форма в виде конуса (с острым верхом).
В принципе, отличием от разработок крупных автоконцернов (того же МБ) являеся постоянство физических размеров деталей внутри камер сгорания (МБ сейчас разрабатывает двс с изменяемой геометрией камеры и при разных факторах нагрузок изменяется СЖ - на малых нагрузках смесь воспламеняется вообще от сжатия, а не от искры).

Конечно, и в этих попытках разобраться в существе разработок Ибадуллаева не еще полноты.
Но есть попытки понять.
А форум Germany/ru - позор. Признание собственной беспомощности и несостоятельности. Страусиная политика.

wld старожил07.12.08 12:27
wld
NEW 07.12.08 12:27 
в ответ motor1 07.12.08 11:37
В ответ на:
Конечно, и в этих попытках разобраться в существе разработок Ибадуллаева не еще полноты.
Но есть попытки понять.
А форум Germany/ru - позор. Признание собственной беспомощности и несостоятельности. Страусиная политика.

Уважаемый Мотор.
Вы пришли на этот форум, и занимаетесь исключительно пиарщиной пресловутого изобретения, и больше ни чем, ни в одной другой теме, от вас ни одного комментария нет, так-что большого ума не надо, что бы сделать вывод, зачем Вы сюда пришли.
На просьбы участников форума предоставить более менее подтверждённые цифры и факты, приходят только непонятные поучения, посылания учить какие-то работы и ни одного конструктивного ответа. И после этого Вы ещё кидаетесь какашками в форум.
IMHO: на месте Админов/модераторов форума, я бы эту ветку закрыл-бы или совсем снес, а Вас бы забанил навечно.
(c) Не расчесывай мне нервы!
motor1 постоялец07.12.08 14:05
NEW 07.12.08 14:05 
в ответ wld 07.12.08 12:27
Вероятнее всего, я сам навечно забаню этот какашкин форум.
Столько премудрых пескарей в одном мете больше нигде не видел.
Удачи.
Leo_lisard финансист08.12.08 00:22
Leo_lisard
NEW 08.12.08 00:22 
в ответ motor1 07.12.08 14:05
Закрыто по просьбе автора.

Früher an Später denken!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 все