Deutsch

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Daddy Cool коренной житель03.11.08 19:55
NEW 03.11.08 19:55 
в ответ sanktvalentin 03.11.08 14:28, Последний раз изменено 03.11.08 19:55 (Daddy Cool)
Ой не надо ля-ля. Среди отъезжантов идейных тогда один на тысячу был. Просто о них в средствах массовой информации писали, поэтому они и были как бы на виду. А основная масса тихо смывалась за жизненной перспективой и материальными благами и ничуть этого не скрывала. Уж поверьте - я в те годы больше проводил, чем вы тут встретили.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
  otto diesel коренной житель03.11.08 20:13
otto diesel
NEW 03.11.08 20:13 
в ответ Daddy Cool 03.11.08 19:55
немного по другому было. Речь идёт об ауссидлерах.
В конце 80х приехали действительно те кто годами пытался вырваться. Причиной тому были военные и послевоенные годы. Как они протекали для российских немцев уже не раз было сказано. Горбачёв приоткрыл им дверь и они сразу же хлынули. Такого потока правительство не ожидало. Думали процентов 5 уедит и просчитались.
А в начале 90х действительно пошёл поток колбасников и до сих пор не может кончится.
sanktvalentin местный житель03.11.08 20:30
sanktvalentin
NEW 03.11.08 20:30 
в ответ Daddy Cool 03.11.08 19:55
В ответ на:
Уж поверьте - я в те годы больше проводил, чем вы тут встретили.

не поверю.ну да ладно--шлюс на этом.
otto diesel уже все правильно сказал.
motor1 завсегдатай05.11.08 20:40
NEW 05.11.08 20:40 
в ответ Daddy Cool 02.11.08 10:00
В ответ на:
А как же вы узнаете, интересны ли эти работы, если вы их прочесть не можете? А у Ибадуллаева не спрашивали- может, он может?
Может быть вы сможете вкратце написать, кто такой Лоремо и в чем суть его работ. Чтобы у нас мог состоятьсЯ предметный разговор о возможности сотрудничества
по вопросам налаживания контактов с ним. Ибадуллаев, к сожалению, тоже не силен в немецом-английском.
  M.H. коренной житель09.11.08 06:22
NEW 09.11.08 06:22 
в ответ motor1 05.11.08 20:40
Loremo = low resistance mobile, автомобиль с низким сопротивлением. Минимум веса, Сх, т.п., 20 л.с. Планируют ещё версию GТ с моторчиком чуть посильнее - 50л.с. Имхо без нормального мотора никому такой вехикель не нужен будет ни за какие деньги.

motor1 постоялец09.11.08 19:48
NEW 09.11.08 19:48 
в ответ M.H. 09.11.08 06:22
Спасибо за пояснение!
Значит Лоремо, не зная прямой дороги - способа повышения эффективности, а значит экономичности ДВС, пытается идти в обход -
добиться того же путем снижения массы, сопротивления авто и прочее.
Ибадуллаеву это не нужно.
Он полагает, что авто должны оставаться достаточно большими, комфортными, мощными, скоростными, с хорошей звукоизоляцией,
со многими опциями, которые имеют немалый вес, но при этом стать в несколько раз экономичнее.
Для достижения одной цели - экономичности нет необходимости отказываться от многих других достижений автостроения.
  M.H. коренной житель09.11.08 21:59
NEW 09.11.08 21:59 
в ответ motor1 09.11.08 19:48
Ибадуллаеву нужна реклама. Этот Лоремо с 50 л.с. едет 200 км/ч, и представь себе, какое будет потребление, если ещё и мотор модернизировать по Ибадуллаеву. Широкая огласка гарантирована, а Лоремо умрёт сам собой в связи с отсутствием спроса... а автогиганты вынуждены будут реагировать под давлением общественности, как это было с такими нововведениями, как непосредственный впрыск бензина у Мицубиси или фильтр для дизельной сажи Пежовский... тоже сначала никому не надо было, а щас делают многие...
motor1 постоялец10.11.08 21:46
NEW 10.11.08 21:46 
в ответ M.H. 09.11.08 21:59
200 км/ч с 50 л.с.?
Очень интересно. Настолько, что даже не верится.
С такой мощностью даже мотоцикл не разгонишь до такой скорости. Или авто Лоремо легче мотоцикла?
Или у него нулевое лобовое сопротивление?
Мне кажется, что сам Лоремо нуждается в рекламе. Во всяком случае ничего раньше про него не слышал.
Поэтому двое нуждающихся в рекламе - Лоремо и Ибадуллаев друг другу вряд ли помогут.
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 знакомое лицо11.11.08 16:40
AlexM77
NEW 11.11.08 16:40 
в ответ motor1 10.11.08 21:46, Последний раз изменено 11.11.08 16:46 (AlexM77)
В ответ на:
Очень интересно. Настолько, что даже не верится.

Почему,вот посмотриhttp://evolution.loremo.com/content/view/98/141/lang%2Cde/.Понятно , что написать можно много,из своего опыта.Есть у меня авто, правда вес поменьше 450кг, но обтекаемость ни к чёрту , мотор 27 л.с. и то по паспорту,отбегал много, силы уже не те ,а разгоняю до 130 легко. Знакомые на подобном авто после расточки поршневой поднимают мощность до 32-35 и до 180 разгоняют,замер через навигацию,на погрешность спидометра на свалиш.
В ответ на:
Или у него нулевое лобовое сопротивление?

0,20
В ответ на:
Мне кажется, что сам Лоремо нуждается в рекламе. Во всяком случае ничего раньше про него не слышал.

.Фирма маленькая человек 15, по моему , у нас она довольно известна,пока конечного результата нет, нет смысла и рекламировать,основная инфа о них через журналистов.
В ответ на:
Поэтому двое нуждающихся в рекламе - Лоремо и Ибадуллаев друг другу вряд ли помогут.

Если судить по тому что оба пишут,то у каждого есть то , что другому не хватает.Предпосылок для контакта больше чем достаточно.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
v0id* знакомое лицо12.11.08 19:21
v0id*
NEW 12.11.08 19:21 
в ответ motor1 01.11.08 20:21
В ответ на:
А для всех нас при таком раскладе есть два плюса: запасов нефти хвати на лишних несколько десятков лет, пока ей не найдут альтернативу.

Чтобы вернуться к теме топика, сегодняшняя информация для размышления:
В ответ на:
Нефти хватит на 40 лет
Несмотря на текущее снижение, цена на нефть скоро вернется на уровень 100 долларов за баррель, а к 2030 году может достичь 200 долларов.
Такой прогноз содержится во Всемирном энергетическом обзоре-2008, опубликованном одной из самых авторитетных экспертных организаций - Международным энергетическим агентством.
По данным специалистов, мировых запасов нефти при нынешнем уровне потребления хватит на 40-45 лет.
В период до 2030 года на долю Китая и Индии придется половина мирового прироста энергопотребления, и значительно больше половины прироста потребления нефти и газа.
В ближайшей перспективе, по мнению авторов обзора, главной угрозой энергопоставкам является не физическое истощение запасов ископаемых углеводородов, а снижение добычи из-за недостатка капиталовложений в разведку и освоение новых месторождений.
Международное энергетическое агентство предупреждает о неизбежном росте себестоимости нефтегазодобычи, поскольку все больше топлива придется извлекать из месторождений, сегодня считающихся нерентабельными или труднодоступными.
Эксперты бьют тревогу: человечеству пора отказаться от нынешней ставки на органическое топливо и осваивать альтернативные источники энергии. Они находят "шокирующим" бездействие в этом вопросе, вызванное, по их мнению, отсутствием политической воли.
Между тем необходимость "декарбонизации" мировой экономики обусловлена не только постепенным истощением запасов нефти и газа, но и глобальными климатическими изменениями. "Требуются срочные, энергичные и скоординированные меры по ограничению выброса в атмосферу парниковых газов", - говорится в обзоре.
По подсчетам Международного энергетического агентства, до 2030 года необходимо вложить в развитие мировой энергетики 26 триллионов долларов, в том числе 8,4 триллиона долларов - в нефтегазовый комплекс.

(мой) Вывод: вот кто должен быть во всем этом заинтересован - правительства большинства стран мира, которым уже очень скоро придется расхлебывать ситуацию с энергоносителями и тратить на ее разрешение триллионы долларов. Соответственно надо, на мой взгляд, пробиваться туда. Наверняка есть, например, на уровне ЕС всякие фонды и организации, которые заинтересуются тем изобретением, которое Вы хотите пробить. А России пробивать его не выгодно, независимо от того, будут реализовывать разработки Ибадуллаева за рубежом или на родине. 80% российского экспорта - нефть, газ и металлы, за счет этого она живет, и сама себе копать могилу, роняя цены на нефть, она не захочет.
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот... Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
v0id* знакомое лицо12.11.08 19:38
v0id*
NEW 12.11.08 19:38 
в ответ Daddy Cool 03.11.08 19:55, Последний раз изменено 13.11.08 20:27 (v0id*)
Тоже никак не могу с Вами согласиться. Не в колбасе счастье, по крайней мере, не для всех.
Есть еще нормальное человеческое желание жить в нормальной человеческой стране, где нет зассанных подъездов, грязи, нищеты, пьянства и менты не мочат оппозицию, которой не закрыт доступ к СМИ, где государство берет с человека ограниченный налог и не лезет к нему в душу. И нет вероятности новых ГУЛАГов, расстрелов, усмирения соседей и т.п. Стоят ли все эти вещи патриотизма? Тем более, что колбасы как таковой в России сейчас не меньше, чем здесь. И я знаю многих людей, которые там живут припеваючи, а здесь не смогли бы так жить, потому что для этого требуется целый ряд способностей, которыми обладают далеко не все. Потому что здесь ни для каких приезжих ни медом, ни колбасой не намазано. А жить на социал - это то еще удовольствие, только те, кто его не вкусил, могут думать, что это чем-то лучше, чем жить там даже на небольшую зарплату и иметь при этом какой-то общественный статус.
А великих патриотов России тут как раз до черта, особенно среди тех, кто не смог здесь самореализоваться. Любовь к родине обратно пропорциональна степени удаленности от нее, тем более вся эта гадость быстро забывается, а желание гордиться собой и своими соответственно возрастает.
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот... Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
  RVW коренной житель12.11.08 20:43
NEW 12.11.08 20:43 
в ответ motor1 08.10.08 19:47
http://www.internovosti.ru/text/?id=11085
╚Нацисты выросли из кризиса между 1929 и 1931 годами╩, - заявил газете Tagesspiegel президент Мюнхенского экономического научно-исследовательского института Ханск-Вернер Зинн. И добавил, что ╚даже во время мирового экономического кризиса в 1929 году никто не хотел верить в сбой системы. Потом козлами отпущения стали евреи, а теперь это менеджер╩.
motor1 постоялец13.11.08 18:48
NEW 13.11.08 18:48 
в ответ v0id* 12.11.08 19:21
мой) Вывод: вот кто должен быть во всем этом заинтересован - правительства большинства стран мира, которым уже очень скоро придется расхлебывать ситуацию с энергоносителями и тратить на ее разрешение триллионы долларов. Соответственно надо, на мой взгляд, пробиваться туда. Наверняка есть, например, на уровне ЕС всякие фонды и организации, которые заинтересуются тем изобретением, которое Вы хотите пробить. А России пробивать его не выгодно, независимо от того, будут реализовывать разработки Ибадуллаева за рубежом или на родине. 80% российского экспорта - нефть, газ и металлы, за счет этого она живет, и сама себе копать могилу, роняя цены на нефть, она не захочет.
Честно говоря, сам нахожусь в полнейшем недоумении. Вроде бы все правительства европейских страе, в первую очередь Германии, должны ухватиться за разработки Ибадуллаева как за спасительную соломинку.
Ведь не требуется никаких вложений до досконального изучения их достоинств. Нет же. Полное молчание. Я могу объяснить это только одним - силой инерции.
Инерции мышления. Инерцией науки. Инерцией практики.
  blackalex69 местный житель13.11.08 19:16
NEW 13.11.08 19:16 
в ответ motor1 13.11.08 18:48
В ответ на:
Честно говоря, сам нахожусь в полнейшем недоумении. Вроде бы все правительства европейских страе, в первую очередь Германии, должны ухватиться за разработки Ибадуллаева как за спасительную соломинку.

Вот ей богу, читаю вас и такое впечатление, что вы Павка Корчагин
motor1 постоялец13.11.08 21:28
NEW 13.11.08 21:28 
в ответ blackalex69 13.11.08 19:16
Наверное, что-то от Павки Корчагина есть.
Но хотелось бы иметь что-то и от Билла Гейтса.
Чтобы было хорошо и людям, и себе.
motor1 постоялец13.11.08 21:34
NEW 13.11.08 21:34 
в ответ AlexM77 11.11.08 16:40
Для продвижения разработок Ибадуллаева у фирмы с численностью персонала 15 человек сил не хватит.
Здесь нужен серьезный партнер.
А когда разработки будут реализованы - Лоремо может ими воспользоваться.
Я думаю, 50 л.с. будет иметь моторчик объемом примерно 200-250 кубиков с расходом бензина 700-800 мл на 100 км.
Думаю, Лоремо это устроит.
  blackalex69 местный житель13.11.08 21:42
NEW 13.11.08 21:42 
в ответ motor1 13.11.08 21:28
В ответ на:
Чтобы было хорошо и людям, и себе.

Хорошо, что есть еще такие люди как вы Желаю вам от всего сердца успехов в поисках дяди с толстым кошельком
motor1 постоялец13.11.08 22:13
NEW 13.11.08 22:13 
в ответ blackalex69 13.11.08 21:42
Спасибо! И вам реализации ваших планов.
wld старожил16.11.08 17:09
wld
NEW 16.11.08 17:09 
в ответ motor1 13.11.08 18:48
В ответ на:
Честно говоря, сам нахожусь в полнейшем недоумении. Вроде бы все правительства европейских страе, в первую очередь Германии, должны ухватиться за разработки Ибадуллаева как за спасительную соломинку.

при чём тут правительства каких-то стран? Зачем им моторы Ибадулаева/Мерседеса/Васи Пупкина/Кузи с мультика?
Если Вам в школе не преподали, то я вам открою маленький секрет: У нас тут Капитализм, правительство интересует только налоги, а всеми разработками, продвиганиями занимаеться частное предпринимательство. Хочет Ибадулаев, что-бы его мотор кого-то на западе заинтересовал: это надо обращаться в фирмы типа VAG, Porsche, MAN, и т.д., если его интересует чисто научная сторона дела то межет обратиться в Fraunhofer Institut http://www.fraunhofer.de/institute/index.jsp Правительству нужно его изобретение как зайцу стоп-сигнал
(c) Не расчесывай мне нервы!
ПОДКОПАЕВ прохожий16.11.08 17:34
NEW 16.11.08 17:34 
в ответ motor1 08.10.08 19:47
Тут такое дело-есть в термодинамике идеальный цикл теплового двигателя (Цикл Карно). Согласно ему макс КПД зависит от т-р Гор. и хол. источника. В совр. двигателях он практически предельный и увеличен в РАЗЫ быть не может. Итак--липа!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все