русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wirtschaft und Finanzen

Мировой рынок нефти в опасности

4027  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
motor1 гость08.10.08 19:47
08.10.08 19:47 
Thread geschlossen 08.12.08 00:22 (Leo_lisard)
Мировой рынок нефти и мировую экономику в целом в ближайшей перспективе ожидают серьезные потрясения. Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, до сих пор считавшуюся неразрешимой - повысить стпень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10% до 40%. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
#1 
Brad/ старожил08.10.08 20:23
NEW 08.10.08 20:23 
in Antwort motor1 08.10.08 19:47
Ну нефть не только в топливо идет, из неё там кучу полимеров и пластмассы всякой делают. К тому же в Китае и Индии растет моторизация, тут как не крути это открытие большого изменения никак не произведет, к тому же пройдут годы на воплощение.
#2 
motor1 гость08.10.08 20:32
NEW 08.10.08 20:32 
in Antwort Brad/ 08.10.08 20:23
Не менее половины лобываемой в мире нефти расходуется автомобильным транспортом. Кроме того, открытия Ибадуллаева касаются не только автомобильных двигателей, а всех двигателей внутренного сгорания, включая дизельные. Процесс полного перехода на новые двигатели может занять от 5 до 10 лет. Но рынок нефти очень подвержен паническим настроениям: цену формируют не только (а порой и не столько) реальные потребности, а ожидания!
#3 
motor1 посетитель11.10.08 22:04
NEW 11.10.08 22:04 
in Antwort Brad/ 08.10.08 20:23
20 сентября 2007г. на международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана в Москве, Ибадуллаевым Г.А. сделано научное сообщение.
Участниками конференции признано, что Ибадуллаевым Г.А. открыт новый термодинамический цикл, которому заведующий кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. присвоил научное название "Цикл Ибадуллаева" и соответствующий символ.
В интервью профессор Иващенко Н.А. заявил: ╚Сенсационное сообщение сделал изобретатель из Дагестана. Он увеличил степень сжатия в
бензиновом ДВС до 25 единиц! До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 ≈ наступала детонация. В качестве подтверждения своего изобретения он привез автомобиль, на котором установлен новый двигатель. Любой желающий мог проверить степень сжатия╩ (Газета ╚Бауманец╩ от 31.01.08 г.).
15 января 2008г. на заседании Президиума Дагестанского научного центра Российской Академии наук рассмотрен вопрос "О научной работе
Г.А.Ибадуллаева и результатах разработки им научных и практических основ бензинового двигателя со сверхвысокой степенью сжатия". Президиумом ДНЦ РАН признано, что Ибадуллаевым Г.А. совершено открытие, которое в ближайшей перспективе окажет серьезное влияние на мировое автомобилестроение.
Открытый им термодинамический цикл - это серьезный вклад в теоретическую и техническую термодинамику. Новый цикл позволяет построить двигатели с недостижимыми ныне параметрами, повысить КПД двигателей с 12-15% до 50-60%, то есть получить ту же полезную работу при потреблении в несколько раз меньшего количества топлива.
Ибадуллаев не только теоретически обосновал свое открытие, но и построил на его основе действующие макеты двигателя. Построенный им вне промышленных условий макет двигателя на базе двигателя ВАЗ-2108 потребляет не более трех литров бензина на средних нагрузках (стандартный двигатель - не менее 6 литров), при этом мощность его увеличилась с 75 до 180 л.с.
Таким образом, разработки Ибадуллаева - это не тюнинг, а огромная научная работа. Это станет очевидно очень скоро.
#4 
motor1 посетитель11.10.08 22:58
NEW 11.10.08 22:58 
in Antwort Brad/ 08.10.08 20:23
По оценкам специалистов в случае полного перехода мирового автопрома на двигатели Ибадуллаева - а это весьма вероятнов течение ближайших нескольких лет мировая потребность в нефти усменьшится не менее чем вдвое.
#5 
  otto diesel коренной житель11.10.08 23:26
otto diesel
NEW 11.10.08 23:26 
in Antwort motor1 11.10.08 22:58
В ответ на:
По оценкам специалистов в случае полного перехода мирового автопрома на двигатели Ибадуллаева - а это весьма вероятнов течение ближайших нескольких лет мировая потребность в нефти усменьшится не менее чем вдвое.

Остапа понесло......
#6 
sunsun коренной житель12.10.08 01:31
NEW 12.10.08 01:31 
in Antwort motor1 11.10.08 22:04
motor1
спасибо за информацию. Посмеялись над
В ответ на:
Любой желающий мог проверить степень сжатия

Наверно пальцы сували вместо свечки зажигания.
Пара вопросов.
Запатентованно это всё уже?
С какий целью эта информация здесь?
#7 
motor1 посетитель12.10.08 07:16
NEW 12.10.08 07:16 
in Antwort sunsun 12.10.08 01:31
Если есть нужда посмеяться, надо смеяться над заведующим кафедрой поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Иващенко Н.А. Здесь точная цитата. Все запатентовано.
А для чего информация? Для информирования. В первую очередь российского государства и народа. Пора не на словах, а на деле начинать инновационный путь развития.
Река нефтедолларов скоро может обмелеть.
#8 
motor1 посетитель12.10.08 07:21
NEW 12.10.08 07:21 
in Antwort sunsun 12.10.08 01:31
Прошу прощения, упустил вопрос относительно свечей. Там не пальцы. Свечи стандартные, изолятор удлинен на 30 мм, зазор уменьше до 0,25мм.
Иначе искра идет не между электродами, а уходит
на корпус. Естественно, очаг пламеобразования уменьшен донельзя.
Катушки сдвоенные, более-менее сносно работают на
режимах до 3000 оборотов. Потом идут сбои. Не хватает мощности разряда.
Программа никуда не годится, глючит, но тем не менее работает.
Все это цитата уже из мего ответа в теме "Супердвигатель" на форуме
http://foren.germany.ru/auto/f/11868572.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5&part=7&vc=1
#9 
motor1 посетитель12.10.08 07:22
NEW 12.10.08 07:22 
in Antwort otto diesel 11.10.08 23:26
Борцы говорят: "Ковер покажет". Время рассудит. Отсчет уже пошел.
#10 
Daddy Cool коренной житель12.10.08 07:57
NEW 12.10.08 07:57 
in Antwort motor1 11.10.08 22:04, Zuletzt geändert 12.10.08 08:03 (Daddy Cool)
Источник информации несерьезный. Да и имена первооткрывателей присваивают не заведующие кафедрами.
Подобные революционные разработки обычно не публикуют на провинциальных научно-практических конференциях, а в секрете дорабатывают, развивают и выходят с ними на рынок.
В ответ на:
А для чего информация? Для информирования. В первую очередь российского государства и народа. Пора не на словах, а на деле начинать инновационный путь развития.

Будьте покойны, дорогие россияне. Еще одно усилие - и мы встанем с колен. Трепещите, нефтяные шейхи, Стандард ойл и Юнайтед фрут... как в 50 -х годах 20 века
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#11 
motor1 посетитель12.10.08 08:12
NEW 12.10.08 08:12 
in Antwort Daddy Cool 12.10.08 07:57
Благодарю за откровенность. Московский государственный технический университет имени Баумана - провинциальный вуз.
Заведующий кафедрой этого университета доктор технических наук, профессор Иващенко Н.А. - один из признанных авторитетов в
российской и мировой науке "теории рабочих процессов в ДВС" - для вас не авторитет.
К слову - открытия признают и символы присваивают именно ученые. Они не патентуются.
Точно так же, как Россия признала Ю.Осетию и Абханию. Решения ООН для этого не требуется.
А насчет нефти и остального - сохраните эту переписку. Будет над чем посмеяться.
#12 
motor1 посетитель12.10.08 08:30
NEW 12.10.08 08:30 
in Antwort Daddy Cool 12.10.08 07:57
Подобные революционные разработки обычно не публикуют, а в секрете дорабатывают, развивают и выходят с ними на рынок.
С этим можно было бы согласиться, если бы эти занималось государство или крупная корпорация. А если государство открытия своих граждан в упор видеть не хочет?
В этой ситуации молчать - значит загубить идею.
#13 
Daddy Cool коренной житель12.10.08 14:04
NEW 12.10.08 14:04 
in Antwort motor1 12.10.08 08:30, Zuletzt geändert 12.10.08 14:08 (Daddy Cool)
Насчет МВТУ это я, извиняюсь, и вправду переборщил. Это таки фирма.
По вопросам внедрения. Думаю, что это вообще не вопрос государства. Например, мир имеет дизельные двигатели, не потому что этому способствовал кайзер Вильгельм, а потому что работу Р.Дизеля профинансировал А.Крупп.
И теперь логика вещей. Такую разработку надо продать. Кому она нужна в России, Иране или Саудовской Аравии где экономика от ее внедрения только пострадает? Ее надо продавать в тех странах, которые заинтересованы в ликвидации энергетической зависимости. Указать, что это за страны?
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#14 
sunsun коренной житель13.10.08 00:35
NEW 13.10.08 00:35 
in Antwort motor1 12.10.08 07:16
В ответ на:
Для информирования. В первую очередь российского государства и народа. Пора не на словах, а на деле начинать инновационный путь развития.

Это уже интересно. Только опасаться надо чтобы "акулы" эту самыю информацию предназначенную исключительно для российского государства и народа не пронюхали. Тогда развитие будет протекать по другую сторону океана.
В ответ на:
Река нефтедолларов скоро может обмелеть.

Интерсно. При какой цене на нефть её поставка станет нерентабельной?
#15 
v0id* знакомое лицо13.10.08 16:23
v0id*
NEW 13.10.08 16:23 
in Antwort motor1 08.10.08 19:47
В ответ на:
Мировой рынок нефти и мировую экономику в целом в ближайшей перспективе ожидают серьезные потрясения. Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина.

Если это правда, то киллеры Лукойла и Роснефти, я думаю, уже в пути...
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот... Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
#16 
v0id* знакомое лицо13.10.08 17:03
v0id*
NEW 13.10.08 17:03 
in Antwort motor1 12.10.08 08:30
В ответ на:
С этим можно было бы согласиться, если бы эти занималось государство или крупная корпорация. А если государство открытия своих граждан в упор видеть не хочет?
В этой ситуации молчать - значит загубить идею.

Тогда остается только пропагандировать на жомани.ру
Если серьезно, очень бы хотелось, чтобы это было правдой, но что-то как-то верится с трудом. С другой стороны, много лет и десятилетий технические характеристики двигателей в плане уменьшения потребления топлива развивались настолько черепашьими темпами, что кажется, что это делалось намеренно.
А сейчас, когда Форд с Дженерал моторсом лежат (отчасти из-за этого) в руинах, останавливают линии и находятся на грани банкротства, может, они, наконец, и заинтересуются. России это, правда, вряд ли принесет много пользы
Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот... Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
#17 
  sensor старожил13.10.08 17:36
NEW 13.10.08 17:36 
in Antwort motor1 12.10.08 08:30
В ответ на:
Кроме того, открытия Ибадуллаева касаются не только автомобильных двигателей, а всех двигателей внутренного сгорания, включая дизельные. Процесс полного перехода на новые двигатели может занять от 5 до 10 лет

Вы об этом патенте его ( или ) :
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5769.html
#18 
Brad/ старожил13.10.08 19:22
NEW 13.10.08 19:22 
in Antwort motor1 08.10.08 19:47
На самом деле не только русский ученый , но и канадский сделал подобную разработку . Машина в 200 пс потребляет всего 2,5 литра - показывали пару месяцев назад по телеку
#19 
Batoni знакомое лицо13.10.08 19:55
NEW 13.10.08 19:55 
in Antwort Brad/ 13.10.08 19:22
Ну поехали по новой: Попов/Маркони, Ползунов/Уатт, Ретнген/Петр I...
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle