Вход на сайт
Sparkasse Karte ist nicht lesbar
457
04.06.08 22:43
с месяц назад открыл счет в Sparkasse.
выдали ЕС карту, один раз купил в супермаркете, после этого карта как будто накрылась. Пытаюсь оплатить- терминал пишет: Karte ist nicht lesbar. С виду новая, не поцарапанная, я с ней ничего такого не делал. В банке как вариант предлагают за 5 евро и неделю ожидания сделать новую. Интересно, почему я должен платить
1.Может быть такое, что карту плохо изготовили?
2. И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
выдали ЕС карту, один раз купил в супермаркете, после этого карта как будто накрылась. Пытаюсь оплатить- терминал пишет: Karte ist nicht lesbar. С виду новая, не поцарапанная, я с ней ничего такого не делал. В банке как вариант предлагают за 5 евро и неделю ожидания сделать новую. Интересно, почему я должен платить
1.Может быть такое, что карту плохо изготовили?
2. И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
NEW 04.06.08 23:01
Судя по всему не один.
У меня недавно подобное было с Постбанк-картой, хотя она лежала рядом со шпаркассовской в одном кошельке,
шпаркассовской карте ничего небыло, а вот постбанковская стала нечитаемой.
Пришлось за 6 евро новую делать (6 евро должны снять в случае изготовления новой карты.).
В ответ на:
... И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
... И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
Судя по всему не один.
У меня недавно подобное было с Постбанк-картой, хотя она лежала рядом со шпаркассовской в одном кошельке,
шпаркассовской карте ничего небыло, а вот постбанковская стала нечитаемой.
Пришлось за 6 евро новую делать (6 евро должны снять в случае изготовления новой карты.).
NEW 05.06.08 11:00
Должен уточнить.
Когда я карту сдавал для проверки, мне сказали, что 6 евро снимут в случае изготовления новой карты.
Уже прошло почти месяц, как получил новую, но деньги пока не сняли.
Возможно действительно обойдётся бесплатно.
в ответ Pomeranez 04.06.08 23:52
В ответ на:
B Postbank мне заменили бесплатно - не клиент же виноват.
B Postbank мне заменили бесплатно - не клиент же виноват.
Должен уточнить.
Когда я карту сдавал для проверки, мне сказали, что 6 евро снимут в случае изготовления новой карты.
Уже прошло почти месяц, как получил новую, но деньги пока не сняли.
Возможно действительно обойдётся бесплатно.
NEW 05.06.08 11:16
в ответ Igorillo77 04.06.08 22:43
1.Может быть такое, что карту плохо изготовили?
Тогда бы она вообше не читалась, никогда.
2. И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
Были и не раз. Причин, по которым карта может перестать читаться, много - например, она лежала рядом с мобильным, или оказалась вблизи чего-то с магнитом, сильным электродвигателем, etc. В некоторых магазинах, на кассе, есть зона куда класть карточки нельзя (это явно указано обычно) - если карта там случайно оказалась, то тоже перестанет читаться. Некоторые кассиры (новенькие особенно) могут на это не обратить внимание, и, отдавая карту клиенту, положить её туда.
Банк берет деньги за изготовление новой карты по той простой причине, что держать карту вдали от "опасностей" - это проблемы клиента, а не банка.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пьёт чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там пьёт." (с)
Тогда бы она вообше не читалась, никогда.
2. И вообще, я первый такой в Германии. или еще случаи были? Как решали эту проблему?
Были и не раз. Причин, по которым карта может перестать читаться, много - например, она лежала рядом с мобильным, или оказалась вблизи чего-то с магнитом, сильным электродвигателем, etc. В некоторых магазинах, на кассе, есть зона куда класть карточки нельзя (это явно указано обычно) - если карта там случайно оказалась, то тоже перестанет читаться. Некоторые кассиры (новенькие особенно) могут на это не обратить внимание, и, отдавая карту клиенту, положить её туда.
Банк берет деньги за изготовление новой карты по той простой причине, что держать карту вдали от "опасностей" - это проблемы клиента, а не банка.

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 07.06.08 21:19
Шпаркасса не меняет бесплатно при утере. Я как раз подала заявление на новую карточку, страую потеряла. Сказали при получении заплатить 6 евро. Блокировка старой потерянной карточки была бесплатно.
в ответ gutherzig 07.06.08 06:35
В ответ на:
При утере (вернее после кражи портмоне) тоже меняют бесплатно. Так может дешевле оформить утерю?
При утере (вернее после кражи портмоне) тоже меняют бесплатно. Так может дешевле оформить утерю?
Шпаркасса не меняет бесплатно при утере. Я как раз подала заявление на новую карточку, страую потеряла. Сказали при получении заплатить 6 евро. Блокировка старой потерянной карточки была бесплатно.
NEW 08.06.08 20:34
в ответ Igorillo77 04.06.08 22:43
О, это как у меня! Уже пол года мучаюсь, в 2х магазинах не читается, в остальных читается, причём пробовала неоднократно... В шпаркассе сказали что карта нормальная и они незнают почему такое происходит, поменять - 6 евро. Я не меняю.. снимаю наличку и в тех 2 плачУ баром.
NEW 09.06.08 10:11
в ответ WishWaster 09.06.08 01:23
банк пора менять не по причине нечитаемости карты, а по причине отказа поменять дубовую карту aus Kulanz из любви к клиенту. чем как раз такая дубовая организация как шпасскасса никогда не отличалась. и судя по всему изменений там не предвидется.
NEW 09.06.08 10:42
в ответ sunsun 09.06.08 10:11
Вы хотите сказать, что есть банки, которые беззвучно меняют карты клиентам (бесплатно) по их первой просьбе, просто потому, что она не читается в паре магазинов (что явно не вина банка)? Не спорю, если клиент с хорошим балансом, то это вполне может случится, но - явно не всегда.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.06.08 13:49
в ответ Igorillo77 04.06.08 22:43
Мы когда переехали в новый офис, один мой сотрудник запихал карту-ключ к электронному замку в кошелек и открывал дверь, прямо прикладывая кошелек к замку. За день размагнитил все кредитные и ЕС карточки. С виду они у него тоже новенькие и не поцарапанные, но, по-моему, вполне логично, что ему пришлось платить за собственную глупость 

NEW 10.06.08 09:27
в ответ WishWaster 09.06.08 10:42
проблема в лоховом ( не в обиду сказано ) миропредставлении. 1000 на счету или сотня другая это конечно аргумент. только даже и при центах в активе человек платит за карту деньги. соответственно банк обязан со своей стороны сделать всё чтобы карта читалась.
и магазин или что там ещё тоже. вместо того чтобы вести тупые дискуссии на кассе о пробламах размагничивания зовётся <Filialleiter> который по природе своей разведёт неустойку. не развёл... звонок в центр с его/её данными. хотел мол у вас на 50 евро прикупить продуктов, но не смог оплатить. хотя карта в порядке.
делов то?
нет. по лоховой привычке лучше 6 евро отдать
и магазин или что там ещё тоже. вместо того чтобы вести тупые дискуссии на кассе о пробламах размагничивания зовётся <Filialleiter> который по природе своей разведёт неустойку. не развёл... звонок в центр с его/её данными. хотел мол у вас на 50 евро прикупить продуктов, но не смог оплатить. хотя карта в порядке.
делов то?
нет. по лоховой привычке лучше 6 евро отдать
NEW 10.06.08 09:46
в ответ Igorillo77 04.06.08 22:43
изначалные шпаркассовские карты истекли сроком, поменяли на новые. У супруга и у меня не везде могли читаться карточки.
Ремонтировать или менять шпаркасса отказывалась: раз некоторые автоматы карточку берут без проблем, значит проблема в автоматах а не в карточках.
(ответили мне).
поменяли банк
, проблемы теперь нет 


поменяли банк

