Login
Стоимость услуг бухгалтера?
NEW 03.06.08 13:30
in Antwort ┬EVRO┬ 03.06.08 13:22
NEW 03.06.08 13:33
А потом люди жалуются:
So eine Frechheit, 50 ┬ Kuhrtaxe bezahlt, und nicht einmal damit gefahren )))))
in Antwort ┬EVRO┬ 03.06.08 13:22
А потом люди жалуются:
So eine Frechheit, 50 ┬ Kuhrtaxe bezahlt, und nicht einmal damit gefahren )))))
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 03.06.08 13:38
покажи мне такой счёт. Где стоит:
я бухгалтер такой то, прошу заплатить мне за выполнение месячной работы + USt Erklarung, такую то сумму, на такой то счёт ...
Если найдёшь, то я даже тебе премию вероятно смогу выбить ...
in Antwort Sobaka-Na-Fanere 03.06.08 13:17
В ответ на:
Как Вам его показать? Назвать поименмённо? Herr Müller, Frau Huber... Вспомню других - назову.
Как Вам его показать? Назвать поименмённо? Herr Müller, Frau Huber... Вспомню других - назову.
покажи мне такой счёт. Где стоит:
я бухгалтер такой то, прошу заплатить мне за выполнение месячной работы + USt Erklarung, такую то сумму, на такой то счёт ...
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 03.06.08 13:43
Не сможите. Потому и время лучше не терять на возмещение Ваших пробелов.
USt Erklarung ??? Было в моём тексте такое?
in Antwort wowax 03.06.08 13:38
В ответ на:
USt Erklarung ??? Было в моём тексте такое?
NEW 03.06.08 13:48
ну почему же - я копию счёта отнесу к своему адвокату и потребую с того кто выставил счёт, пару сотен за моральный ущерб ...
in Antwort Sobaka-Na-Fanere 03.06.08 13:43
В ответ на:
ну почему же - я копию счёта отнесу к своему адвокату и потребую с того кто выставил счёт, пару сотен за моральный ущерб ...
NEW 03.06.08 13:51
in Antwort wowax 03.06.08 13:48
Что у Вас ума на это хватит - сомнению не подлежит.
NEW 03.06.08 13:55
in Antwort Sobaka-Na-Fanere 03.06.08 13:51
ну мне же нужно будет вам с чего то вознаграждение платить ? Не со своего же мне кармана это делать 
NEW 03.06.08 14:07