Вход на сайт
weiss, matt
234
NEW 28.06.07 16:02
Всем доброго дня! Подготавливаюсь к покраске стен ( обои), есть идеи, подобраны цвета, но возник вопрос: в чем разница между weiss и matt Wandfarbe?
Почему - то же продают и такую и такую.
Почему - то же продают и такую и такую.
28.06.07 22:54
в ответ russe 28.06.07 21:53
В том то и дело, что weiss, а не glanz. На банке написано: Wandfarbe, а ниже : weiss, matt.
. Просто я не разбираюсь пока в таких вещах, т.к. это мой первый опыт. Ну ОК, съезжу ещ╦ раз в баумаркт, попробую проникнуть в тайну , возможно есть weiss, glanz. 

NEW 29.06.07 11:12
в ответ Maxima_0 28.06.07 21:28
в цветовой гамме будет разница от качества белой краски (на сколько она чисто-белая), а не от того матовая она или глянцевая. раньше глянцевую очень любили в ванных/душевых комнатах, т.к. она напоминает моющиеся обои. теперь кричат, что это вредно, стены не дышат, т.е. повышено образование плесени...
NEW 29.06.07 22:16
в ответ K.A.P 29.06.07 11:12
WEISS MATT-Это белая ,как наша водоэмульсионная,т.е. разводися водой. После покрытия обоев такой краской стены имеют возможность дышать. Рекомендуется для помещений с повышенной влажностью. А краски типаglanz- они имеют в сво╦м составе латекс(а значит натуррезина) , которая созда╦т влагонепроницаемую эластичную поверхность,т.е. супер тонкую резиновую пл╦нку, за счет которой поверхность получается как бы полированная, что препятствует воздухообмену стен, применяется в частопроветреваемых сухих помещениях.Делайте выбор...:))) Советуйтесь, отвечу! :))))
...Судить грехи чужих беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
NEW 01.07.07 22:49
Тайны как таковой там то и нету
образцы и световые гаммы красок там имеются
Глянцевая это с блеском, а матовая иначе говоря без него, то есть мутная. Мне больше глянцевая нравится и ещ╦ есть сейчас краска для стен моющая, но не ЛАТЕКС!!!Она не желтеет и стоит не дорого и расход краски очень экономный. Завтра могу название глянуть-надо в келлер идти а уже поздно.