Убрать батарею
Кто понимает в сантехнике подскажите правильно ли ? Необходимо убрать батарею на кухне . Я так понимаю надо перекрыть воду этими двумя кранами, открутить батарею и поставить заглушки на трубы торчащие из пола .
поставить заглушки на трубы торчащие из пола
Это зависит от системы отопления (однотрубное или двухтрубное), или заглушки, или соединить между собой. Проверить отключил давление воды или нет, можно с помощью вентиля которым спускают воздух.
А как определить , однотрубные или двухтрубные ?
Я не сантехник, но был точно в такой же ситуации, когда надо было убрать батарею. Сантехник пробовал заглушки и перемычку, что он выбрал не помню, так как больше пятнадцати лет прошло, а эти трубы находятся под полом, только запомнил что у меня Zweirohrheizung. Думаю в документах от системы отопителя должно быть указано, ну и гугл вайст аух. По немецки звучит Einrohrheizung или (более современная) Zweirohrheizung.
... у меня Zweirohrheizung.
Однако существует особая форма двухтрубной системы отопления – система Тихельмана.
Но в обоих вариантах по одной трубе горячая вода поступает в радиатор, а по другой сразу уходит из него в обратку, поэтому их лучше заглушить.
Это не система Тихельмана, а обычная двухтрубная система.
Ты это об чём?
Особенность система Тихельмана в том, что она гидравлически уравновешена, но в своём классическом исполнении требует больший расход труб.
Ты это кому?
Ты это об чём?
О том, что система Тихельмана не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Фотография в первом посте даже не говорит, а кричит об этом. Поэтому не умничай, а думай.
Но если ты даже после моего пояснения ничего не понял, я не вижу смысла тратить на тебя своё время. Всего тебе доброго.
Кто понимает в сантехнике подскажите правильно ли ? Необходимо убрать батарею на кухне . Я так понимаю надо перекрыть воду этими двумя кранами, открутить батарею и поставить заглушки на трубы торчащие из пола .