седло велика проваливается в раму
подтягивал хомут
напильником нарезал зазубрины
мазал карбоновой пастой
что ещё?
не пойму, почему советуют дистанционные гильзы?
какие ещё мысли / идеи?
спасибо
не пойму, почему советуют дистанционные гильзы?
А они как раз для того, чтобы подседельная труба по всей поверхности обжималась, а не только там, где хомут стоит, да и то на совсем узкой кромке. поэтому и не держит. Хомутом ты сжимаешь раму, и если там между рамой и трубой зазор, то хомут делает в месте зажима конус, а конусом цилиндр не зажать путём.
temnota , оно и с гильзой зажимается только там, где хомут. эти 1-2 см.
федя из бара, скорее всего диаметр столбика сиденья не соответствует диаметру дырки в раме.
даже при полностью затянутом хомуте не хватает сжатия, т.к. хомут упёрся сам в себя.
покажите фотографии.
.... даже при полностью затянутом хомуте не хватает сжатия, т.к. хомут упёрся сам в себя.
Ну так это же сразу видно и даже чувствуется при затяжке, когда шлитц уже закрылся
Если там и там металл одинаковый капни сваркой.
короче, варить нулевый велик не в моих силах, оторвал от мышки провод, распушил на составляющие и засунул в раму, пока держится
велик нулевый... ну как не подходит...
Так вот тоже думаю, что на новом лисапеде такого не должно быть. Хотя у ангеботов такое допускаю. Когда зажим полностью ослабляешь, труба шатается или нет? Зазора не должно быть, для этого гильзы/втулки и нужны, ну в крайнем случае минимально, если велик конечно не "из Алди"
варить нулевoй велик не в моих силах
Ясно, сил хватило только на то, чтобы напильником нарезать зазубрины на нулевом велике.
Было такое и тоже на новом велике. И пастой мазал, и затягивал насмерть, всё равно через пару десятков км седло на сантиметр-два ниже. Помог обычный хомут с болтом вместо эксцентрика.
тут... не только хомут ...
мне было бы страшно так ездить... эта трубень на очередной кочке кааак отфигачнется... показываю картинкой :