Дюбель для гипсовой стены
я построился в 2006м у меня такими дюбелями все заделано...
ну тогда было толъко такой метод, но он работает по сей денъ, дюбеля фишер все держит я те дам.....
такой шнягой вкручиваеш дюбелъ в регипс ну у меня он стандарт платы а это ну в сантиметр гдето
ну сначало шурупом делаем дырдочку и после)))))) дюбелъ)))
Эта шняга одновременно играет роль сверла и отвёртки, потому что дюбеля пластиковые, для железных она не понадобиться. Если мне не изменяет память, она длиной 5-6 см. и если сама стена 6 см. то можно ждать сюрприза с обратной стороны.
Я построился в 2006-м, у меня такими дюбелями все заделано...
У меня уже 23 года три посудных шкафа на таких дюбелях висят на гипсокартоне.
если у вас нет опыта - то лучше позовите друга/соседа/знакомого или заплатите, что б потом не было казусов...
У меня есть опыт в сверлении бетона, металла и производных от древесины, гипсокартон тоже сверлил, применял специальные дюбели, правда для нетяжёлого типа картин, часов.
Новым для меня оказался этот материал цельная гипсовая стена, причем тонкая 6 ... 10 см, на которую даже дышать нельзя))) не то что крепить мебель. Вот и спросил на форуме. Местные старожилы говорят, что в ней есть даже сплетения арматуры, но при толщине 6 см ничего не закрепить, нужна мебель, которая стоит на полу...
либо через потолок, он бетонный. Коллег моих тоже расспросил, что и как.
Разницу между дрелью и перфоратором знаю, как и свёрла по металлу, дереву и бетону, так же какие обороты свёрла должны быть.
Знаю пару знакомых людей которые насквозь стену сверлили и болты закрепляли с другой стороны.Один даже фотку прислал
Тоже была такая мысль, однако ,,Э,, эстетика)))
это была моя первая мысль, но с другой стороны стены была уже кухня соседей ))
После этого я из Австрии точно смотал бы, если они там на таких соплях строят 😉
ты померь для точности, толщину стенки. из своего опыта могу только сказать,