Часы останавливаются в одно и тоже время.
вот так:

Каждые двенадцать часов. Маятник качнешь - идут дальше до пяти минут двенадцатого. Потом снова стоп.
Подскажите, что можно сделать.
почистить механизм : между зубчиками прилипла пыль которая и останавливает
Да, была такая идея. А чем чистить, сжатым воздухом?
не советую : можно лепестки повредить .
Сколько им лет? Возможен износ на основной плате : это нужно смотреть через линзу
На натяжку пружины как они реагируют ?
Спиртиком- водочкой через брызгалку , ну и смотреть результат
Часы суда по виду клейма GB на плате 1880-90 года выпуска. Пружины нет - они с гирями, а гирьки поднимаются ключем. Года два назад уже была такая проблема но как то сама собой рассосалась. Только останавливались на другом времени.
Короче, спиртом побрызгать?
да побрызгай и воздухом продуй ( типа клизмой) ; вообще такую вещь не мешало бы спецу посмотреть !
Если это не муляж, то энергией движению являются гири.
Обратите внимание на эту позицию.
Есть вероятность, что этот привод смазывали не качественной смазкой.
Смазка подсохла, отметив определённое место в движении гирь.
В птице есть тайничёк , голову надо снять , там монета золотая , или снизу полая , ( из книги , не придумано ) в задней стенке ( двойной) скорее всего спрятана копия декларации независимости Америки.
смотреть нужно часовую звёздочку : 100% на зубе пыль спресовалась !
Ок, попробую разобраться. Лупа есть, спирт купим, даже где то клизма завалялась.
В продолжении темы.
В общем так, все советы не помогли, отдал в ремонт, и вот что выяснилось.
Тут фотка основания ( или как там оно называется )


маятника. На его обоих краях коромысла двумя болтиками закреплени по пластине с перпендекулярными усиками. Эти усики сточились, поменять их местами тоже не получится - уже когда-то меняли. Мастер сказал,
что есть два варианта.
Или методом тыка отклонять часы от вертикали влево/вправо пока они уверенно не пойдут.
Либо их изготовить новые. Но! По номеру механизма изготовить их нельзя, так как каждый механизм в данном случае, подгонялся индивидуально. На коленке изготовить их, по его словам нельзя тоже - допуски идут на микроны. Но, как бы есть в в Германии завод, куда посылашь эту пластину, они делают эти пластины по образцу с усиком увеличенной длины для дальнейшей подгонки.
Так вот вопрос, может кто знает об этом заводе, или может есть у кого другой способ решения этой проблемы.
У вас два путя , либо делать что будет стоить не 20 евро. либо как рекомендовал мастер если как рекомендовал мастер то правильность -точность хода будет такое себе занятия ( кто то пукнул часы сместились бац и опять 25)
Звиздит твой мастер, еслиб дело было в этом коромысле, то часы вообще не ходили бы, а если ходят и раз в сутки останавливаются то дело как сказали выше в часовой шестерёнке.
Я может в последнем посте не до конца все объяснил. Дело в том, что часы теперь не останавливаются в одно и тоже время. После того, как устранили эту беду (там по словам, действительно была проблема с часовой шестеренкой), но сейчас они идут, но не дольше часа, в среднем минут тридцать, а потом останавливаются (эта проблема была лет пять назад, но потом она как то самоустранилась). Что бы они шли постоянно нужно мудрить с отклонением по вертикали. Потому и спрашиваю, может кто знает где можно детали заказать.
Ну если они идут, хоть 30 минут но идут, то 100% клинит какаая-то шестерёнка, еслиб это были мои, то яб снял, механизм хорошо почистил, желательно ультразвуком, потом аккуратно смазать, можно и смазкой для швейных машин, потом прогнать на скорости, завести ,и без этого коромысла пустить чтоб все шестерёнки как-бы подогнались, ну потом всё опять собрать пустить и смотреть, может придётся добавить грузу, так как механизм уже старенький. ну как-то так.

