Часы останавливаются в одно и тоже время.
вот так:

Каждые двенадцать часов. Маятник качнешь - идут дальше до пяти минут двенадцатого. Потом снова стоп.
Подскажите, что можно сделать.
Часы суда по виду клейма GB на плате 1880-90 года выпуска. Пружины нет - они с гирями, а гирьки поднимаются ключем. Года два назад уже была такая проблема но как то сама собой рассосалась. Только останавливались на другом времени.
Короче, спиртом побрызгать?
Если это не муляж, то энергией движению являются гири.
Обратите внимание на эту позицию.
Есть вероятность, что этот привод смазывали не качественной смазкой.
Смазка подсохла, отметив определённое место в движении гирь.
В продолжении темы.
В общем так, все советы не помогли, отдал в ремонт, и вот что выяснилось.
Тут фотка основания ( или как там оно называется )


маятника. На его обоих краях коромысла двумя болтиками закреплени по пластине с перпендекулярными усиками. Эти усики сточились, поменять их местами тоже не получится - уже когда-то меняли. Мастер сказал,
что есть два варианта.
Или методом тыка отклонять часы от вертикали влево/вправо пока они уверенно не пойдут.
Либо их изготовить новые. Но! По номеру механизма изготовить их нельзя, так как каждый механизм в данном случае, подгонялся индивидуально. На коленке изготовить их, по его словам нельзя тоже - допуски идут на микроны. Но, как бы есть в в Германии завод, куда посылашь эту пластину, они делают эти пластины по образцу с усиком увеличенной длины для дальнейшей подгонки.
Так вот вопрос, может кто знает об этом заводе, или может есть у кого другой способ решения этой проблемы.
Я может в последнем посте не до конца все объяснил. Дело в том, что часы теперь не останавливаются в одно и тоже время. После того, как устранили эту беду (там по словам, действительно была проблема с часовой шестеренкой), но сейчас они идут, но не дольше часа, в среднем минут тридцать, а потом останавливаются (эта проблема была лет пять назад, но потом она как то самоустранилась). Что бы они шли постоянно нужно мудрить с отклонением по вертикали. Потому и спрашиваю, может кто знает где можно детали заказать.
Ну если они идут, хоть 30 минут но идут, то 100% клинит какаая-то шестерёнка, еслиб это были мои, то яб снял, механизм хорошо почистил, желательно ультразвуком, потом аккуратно смазать, можно и смазкой для швейных машин, потом прогнать на скорости, завести ,и без этого коромысла пустить чтоб все шестерёнки как-бы подогнались, ну потом всё опять собрать пустить и смотреть, может придётся добавить грузу, так как механизм уже старенький. ну как-то так.
часы не смазывают маслами которые тянут фузели и пыль, такие масла стоят денег вряд ли кто-то купит за 15 25 евро 10 20 миллиграмм такого масла))
я вон ножички свои смазываю каким средством, сейчас глянул сколъко я платил и сколько оно сейчас стоит это без пересылки, на часы свои смазки естъ, но они стоят не 3 копейки, я свою электро бритву иногда сеточку смазываю, тоже стоит не дешево, но сама сетка если прохудитса будет стоитъ в 3 раза дороже,вот и ...... а так да ты прав, сам взял почистил и смазал так и так либо помойка либо нада нести платитъ и,, ток нада ли?)))

отличнейшее средство оооченъ долго держитса и не смывается, расход ничточно мал буквалъно 2 3 капли на весъ механизм ножа ну или револъвера))

страшно представитъ ))))) не ну я там понимаю что машинное масло салидол,керосин и т.д но чтоб лъняным маслом да часы))))) поди обучалса Он у великих мастеров)))
https://www.uhrmacherwerkzeuge.com/Uhrenoele
ну, если смазывать ходики стоимостью три копейки, и потом по-быстрому сбагрить заказчику, можно и подсолнечным, только через месяца три эти часы придут в полную негодность. В старину, настоящие мастера, изготавливали часовое масло самостоятельно из костей животных. Главное свойство часовых масел, это сохранять длительное время свои свойства, а главное не сохнуть, превращаясь в смолу. Сейчас на рынке достаточно недорогих часовых масел. Для смазки часов используют не менее двух видов масел, если есть цель действительно получить хороший ход часов. Перед смазкой необходимо тщательно промыть механизм от старой смазки бензином "Колоша", в Германии Wundbenzin, он быстро испаряется и не оставляет следов.
Что касается неисправности, то, скорее всего виноват механизм взвода боя. Он взводит бой, т.е. количество ударов, за две минуты до запуска. Часы долго не обслуживались, смазка окончательно затвердела и не дает флажку опуститься на счетчик боя.
Необходима чистка и смазка часов, желательно специалистом, который знает, как это делать и какие масла использовать, если часы действительно старые, а значит ценные. Можно проделать все и самому, если руки правильные и не страшно окончательно сломать. Как и что делать, в инете полно литературы по этому поводу.
Какое масло из костей ?
Изучайте историю создания часовых масел.
При чём здесь бензин "калоша" - это чисто нефтеперегонный экстрат!
Вот им то и промывают часовые механизмы, иногда в совокупности с изопропиловым спиртом. Если, конечно, не используются моечные машины, там используется другой состав промывочного средства, но это в домашних условиях слишком дорого.
Раньше занимался ремонтом часов профессионально, сейчас как хобби.
На фото масла, средства чистки и измерительный прибор, которые я использую. Так что я знаю, о чем пишу...
cascha, а у тебя в голове каша. Займись ею и сдуй щеки...
а что без иродства никак нельзя ? Или надо обязательно Выяб-утся ?
тебя это касается в первую очередь, просмотри свои посты, в теме ни ухом, ни рылом, а туда же советы раздает - "водочкой побрызгай"![]()
Что делать я написал - требуется юстировка спускового механизма, но перед этим необходима чистка, правильная смазка, другими словами обслуживание с репассажем. Как делать репассаж, в общих чертах можно найти в инете, а вот как делать юстировку, то данная процедура в этих часах достаточно кропотливая, и описывать ее здесь не имеет смысла. Если часовой мастер не знает, как это делается именно в этих часах (там анкер своеобразный), то лучше сначала найти хотя бы видео, как это делается в подобных часах, а затем, если
решится, может начинать пробовать. В противном случае, лучше отказаться от ремонта этих часов.
На сем общение с тобой прекращаю, ибо хамишь, да и "не в коня корм"...
такие масла стоят денег вряд ли кто-то купит за 15 25 евро 10 20 миллиграмм такого масла))
40€ за 2!!! миллиграмма, а для нормального обслуживания требуется два вида масел по этой цене, да еще и D5 которое немного дешевле, но и без него не обойтись, хочешь качества, приходится платить. Однако, если, только для себе, любимого, и хочешь немного скроежопить, то и ружейное подойдет, только через полгода, первый вопрос будет, глядя на стоящие часы (не путать со стоящим ..., ну вы поняли...), "а че это они остановились, мы же их смазали...". Если в твоих руках действительно раритет (не путать с "приоритет", как выразился некий юзер "cascha", чей ник в транскрипции звучит, как "каша"), то имеет смысл нормально вложиться, т.е. не надо кроежопить, ибо "кроилово" рано или поздно приводит к "попадалову"....
ну часы дорогие я вряд ли бы полез с маслами и салидолами)))) для этого естъ мастера и если хочеш то плати, а у автора часы то стоят не дороже 60 евро так сказатъ ,,нашел на шпермиле,, ну а ружбайки свои я абы чем попала не смазываю)))) да и для моих пострелялок ее хватит на 2 года точно))) ну а чисто ствол протератъ естъ балистолъ ))))) ах да я сам давно как-то сам менял батарейку в айфоне 4с но после того раза сказал что этим должен заниматься спец! вот и не меняю сам батарейки)))) так что часы никкой ценности не несут иначе бы ну ты сам понял уже))))
Вы не ответили на сообщение в личке, а это значит, что часы для Вас не представляют какой-либо ценности, что в свою очередь означает, что дальнейшее обсуждение, тем более паблик, лишено смысла. Для меня тема закрыта.
???? и какие?

надписи на ней или о чем разговор вообще? что сней ,,ценного или не ценного?,, Вы бы писали без дерганъя и всем бы было понятно, а так каждое сообжения какието злобные ну и еше если бы часы после носки к мастеру были бы путние то расклад бы был типа такого
,,, надо менять всю вилку и точно все настраивать, это будет Вам не дешево примерно 180 200 или 350 400 евро, предлагаю Вам их мне продать 100 евро на запчасти..... Я так себе одну полир машину купил на флюмаркте)))))) rupis у молодой девченки за 50 евро)))))) она даже не знала что это не флекса а полиермашина))))) хотела 100 она))) както так, совестъ не мучает сплю спокойно это базар.....




