Что может быть? Е-Байк
Друзья, помогите советом, дело в том что мой Е Байк залило водой. Конкретно. (Попал под сильный дождь)
Байк - Bafang.Горный.Мотор сзади.
Модель новая, (гарантии есесенно уже нет), пересмотрел все узлы-
батарея живая. Прозванивал.
Мозги(контроллер) тоже сухой. Все стыки провадов герметичны наглухо.
Мотор еще не снимал, но это последнее что осталось! ..на что можно грешить.
Но 90% думаю не в нем дело(( Там тоже все наглухо закрыто и герметично прилегает друг к другу.
Кароче видно что байк (целиком) реально защищён от дождя. (Все качественно сделано.Видно невооруженным глазом)
Что может быть? С чего начать?
п.с. после дождя экран сперва стало тусклым, потом поморгал немного .. и умер.
не включается. Весь велик - мертвый.
Слушай , правда это уже поздно , но поможет другим. В первую очередь надо вытащить акку сразу как дождь начался. Потом велик должен стоять долго в сухом месте , можно еще феном сушить. Это спасет его. У тебя же кз , все пропало . Это мотор колесо скорее всего полетело , его менять надо , посуши его феном , хотя уже поздно. Но первым делом надо акку проверить и возможно также подсушить. На батарею его дня на три. Можно в духовке приоткрытой на 40 градусах .
Согласен.
Тогда сниму мотор, прозвоню его. Все просушу.
ну и второе проверю все контакты и соединения.
Очень может быть что где-то провод перебит (как вариант)
п.с. байк не мой, а друга. Чувак не особо следит за своим байком.. вот и ушатал.
Я сам вообще, даже в мелкий дождь не езжу на своем. От греха подальше)))
Что может быть?
-----
Вода в дисплейчик попала.
Там электрокоррозия случилась и перегрызла какой-то из проводников.
С чего начать?
-----
С отключения акка и просушки в теплом сухом помещении.
Потом пошаговая прозвонка и попытка запустить моторчик.
Я езжу всепогодно и никаких проблем не случается.
срочно обесточить, добратся до каждой платы и промыть этанолом , если мелкие микросхемы в дисплее - положить в ванночку из этанола ,иногда окись под микросхемами, потом через максимальное время 4-5 ч. продуть сжатым воздухом и по модульно запускать,
мотор разобрать и проверить на следы корозии статор, он ничем не защищён и очень класно ржавеет
случайно увидел эту тему .
У меня было нечто подобное , но по моей вине.
Мотор колесо практически не убиваем , там причину вряд-ли нужно искать .
В акку тоже вряд-ли будет проблема ,
В моём случае сгорел Steuerung. Слава богу было по гарантии, я позвонил на фирму производитель у меня это NCM была
Рассказал что могу сам посмотреть, прежде чем отправлять им велосипед, если они не против и я не потеряю гарантии.
Они согласились ,
вскрыл Steuerung, а там пара транзисторов или микросхем хоть и были залиты специальной смолой , перегорели .
Позвонил снова на ncm прислал им фото обгоревших элементов . Мне прислали замену .
Сам собрал назад и ездил дальше до тех пор пока не продал .
Но ещё раз повторюсь это был мой случай , я помыл велосипед hochdruckreiniger, a потом поехал кататься и ву-а-ля спалил платину .
В моём случае платина находилась в этой коробочке