Интересные моменты.
Вот пример вчера - сегодня.
Вчера послал, сегодня покупатель получил и малая трудность.
Сразу фильм под проблему и тут же ответ. + классный отзыв.
Вообще класс когда ты продаешь своё, самим придуманное, самим сделанное.
Покупатель буквально сразу чувствует поддержку, а это вселяет доверия к покупке.
нищебродам без головы и без рук лучше не економить на нанимаемых работниках ...дороже обойдется .
Ваш пример это подтверждает.
это типично для нищебродов .
Ну не все же богатые и умные, как вы.
Надеюсь награда за голову сие сочинившую и руки сие написавшие скоро найдёт своего героя.
Как обычно вот вам флуд, вот ответ.
Культура форума желает быть лучше.
К теме.
Каждый из нас рано или поздно подпадает под то, когда ломается его герет.
Первое, что мы ощущаем, это короткий шок, потому как такие моменты ни как не планируются, а раруливать их нет опыта.
Самым тяжеловесом в этих историях может быть холодильник. Если он не работает, под угрозой продукты, порой на приличную сумму.
Все другие гереты могут подождать, может быть сделан анализ, возможно ремонт своими руками.
Если не получается сделать самостоятельно, то тут надо искать того или ту фирму которая решит проблему.
Как делать такой поиск? Бумажные телефонные справочники уже ушли в историю, но хотя и они ещё пока на плаву.
Ищут как правило через интернет, тут самое главное задать задачу поиску. Нужно ли знать язык для общения, для поиска?
В нашем городе можно набрать на русском и поиск выведет вас на требуемый контакт.
Контактный адрес найден, дальше надо созвонится и сделать термин. Как его делать, напишу в другом посту.
Вспомни свой "момент" и расскажи нам
Самым тяжеловесом в этих историях может быть холодильник.
.холодильник умер мой как то ..
вдруг неожидано!!!!....
---------------------------------------
купил вот такое .. терморегулятор .
https://www.amazon.de/-/en/Temperature-Controller-Thermost...
один --6 евро
если пару брать набор--по 4 евро.