Контроллер для скутера
Добрый день всем.
накрылся контроллер на скутер, оригинальногт нет, потому что скутер нонейм. Наверное можно купить любой другой, но продавцы пигуто что подходять для е байк и для скутер.
А как же со скоростью? Разный ращмер колёс, значит и ращная будет скорость.
Как это определить?
Помогите правильно подобрать.
В нашем лексиконе давно прижилось понятие , скутер -это мотороллер. А с недавнено времени ещё и электросамокат. Так что, если по существу сказать нечего, может не стоит вообще ничего говорить? А то хочется казаться ооочень умным, а приходится слушать обьяснения понятных и простых вещей.
можно фотку? вдруг какая фирма? датчик температуры на колесе есть?
от велека -слабее , наоборот от скутера в велек сунут как тюнинг,
скорость зависит от напряжения, контроллер универсальный, обычно работает запросто 24-36-48 вольт без проблемм, вопрос где гарантии , что мотор колесо не подгоревшее? и не вырубит новый контроллер?
я перевёл это слово, нет , не нужно,если крутит не туда просто меняем 2 провода с датчиков холла и 2 провода фаз мотора местами, но тут приборка идёт в комплекте , будете эту устанавливать? оно изза приборки дороже стоит
Да это пока и не важно
это очень важно, если есть кз межвитками то новый контроллер тоже прийдёт в негодность
да,там датчик холла и плавная регулировка магнитного поля и через него напряжения 1-4 вольт.
теже 15 ампер что и по ссылке ранее, пологаю, тут нету дисплея , будет работать без него , но если в моторчике кз - сгорит второй контроллер
что будет если поставить контроллер на 15 ампер?
Всё таки я не понимаю, если поставить контролер на велосипед с размером колеса 28 дюймов, то будет одна скорость, а если его же на колесо 14 дюймов то другая скорость. Правильно же? Так как это устанавливается?
современный моторконтроллер это не тупой гегератор 3 фазных импульсов ,для этого и есть датчик холла чтобы определять положение и правильно давать эти импульсы , на мотор колёсах без редуктора тронутся без датчика холла было бы невозможно, скорость расчитывается в зависимости от напряжения и мощности, это связано с индуктивностью ротор -статор, в моём велеке, например, я умышленно подобрал мотор 28 дюймового колеса и всобачил на 12 дюймов,результат- скорости никакой, зато под горки в гёрлице этот минивелек тащил двоих,
и да ,у вас старый =новый=15 ампер, ничего изобретать не нужно, скорость будет наростать пока мотор не выйдет на макс. мощность,заданную производителем
ничего изобретать не нужно, скорость будет наростать пока мотор не выйдет на макс. мощность,заданную производителем
Другими словами, всё встроено в мотор? Штоергерет распознаёт что мотор на максимальной скорости, и никак не может повлиять на дальнейшее увеличение?
контроллер распознаёт положение мотора в конкретный момент времени и в зависимости от ручки газа даёт или не даёт следующий импульс ускоряющий вращение , может и есть там ограничитель , но 36 вольт колесо на 48 вольт крутит быстрейт на ура,правда ,греется немного