Краска для запекания, аналог эмали МЛ12
Господа, кто мне ткнёт на нечто подобное здесь?
Нужна похожая или такая же, которая именно при запекании на высокой температуре становится тем слоем, которым раньше красили машины.
Это надо для реставрации. Главное - большая цветовая палитра при выборе.
Какие умные слова надо задать в Гугл, чтобы найти желаемое?
Раньше это когда? Раньше красили, в том числе, и нитро. У меня друг недавно заплатил 80 к€ за реставрацию машины отца и её покрыли по старому способу нитро в 8 или 9 слоёв с сушкой в камере каждого.
Такие реставраторы имеют право на старых машинах применять старые способы покраски и lösungsmittelhaltige Autolacke.
Если пару дней есть, я его спрошу, где ему делали и скину.
Н̶а̶к зачем так много слоев? Развели лоха на бабки? Даже на роллсах предполагается 5-6 слоев и 2-3 слоя лака. Многослойная покраска предполагает полировку до "зеркала", идеально ровной поверхности. А на фото мерса раковины видны. Конечно, красильщикам было влом нанимать румынов для полировки - лох и так заплатит.
Первый вопрос, который у меня возник: а есть кабина с физической или инфракрасной сушкой со 140-150°С? Второй вопрос: а чем плох вариант с рефинишем, как это делают обычные автомастерские? Не аутентично?
В общем, я не знаю, о какой машине речь и насколько она стара, но лак современных машин ремонтируют так: базовый лак либо однокомпонентный (физическая сушка), либо двухкомпонентный (полиуретан, форсированная химическая сушка), а потом прозрачный лак обязательно двухкомпонентный, всё сушится при 60-80 градусах. Тогда получается долгосрочное решение. Известные марки: Standox (Axalta) и Glasurit (BASF). Glasurit предлагает решения для олдтаймеров .
Как уже написали, раньше и нитроэмалью красили, это типа лака для ногтей, держится столько же. Года два назад на автомобильном форуме была большая ветка о лакировке, я там ещё Вове про страусиновые перья рассказывал 🤓