Problem mit Heizöl
Всем доброго,
Итак история такова, Поменял в этом году фильтр, дюзу, до этого три года не трогал котёл.
Все было ОК, пока не заправил в этом году танк. Через три недели забилась новая дюза! Поставил старую и купил еще одну новую.
еще через месяц, т.е. вчера, бреннер отключился (Störung). Открыл бреннер и прихерел, всё в саже, на электродах свечи какая-то смола. Все по быстрому протёр, пока работает.
Вопрос: может так быть что проблема в дизеле?
Вполне может быть.
Вот только где дальше лабораторию для анализа искать, я не знаю, не сталкивался.
Запросто.
У меня раз после заправки машина встала. Фильтр засорился. Поменял фильтр, через пару сотен киометров он опять засорился. На этот раз слили из бака все что там было и ужидели в нем мелкую взвесь. Плохо, что заправлялись по дороге домой, в какой-то деревне на ландштрассе, вспоминали, вспоминали в какой, но так и не вспомнили. Иначе попытались бы оплатить все наши рехнунги
Нет, каждый раз разные, ищу на heizöl24. Фирма маленькая, но бевертунги 100 %, я так понимаю что я первый недовольный буду.
Вот поэтому я и не гонюсь за дешевизной. У меня проверенная фирма много лет.
Ну с машины слить это одно, а 3 тонны с танка слить тут без проблем не обойтись, старое слить, новое залить, анализы, анвальты, за один день поменять дизель не реальн, зима на носу.
Я вот думаю мож какой нибудь супер фильтр есть, Ну буду менять и фильтры раз в месяц. Главное чтобы в доме тепло было и котёл не сломался...
Я вот думаю мож какой нибудь супер фильтр есть, Ну буду менять и фильтры раз в месяц. Главное чтобы в доме тепло было и котёл не сломался...
Пока вы фильтры менять будете, отпишитесь с претензиями HeizOel24 и ещё самому доставщику о вашей проблеме.
Поставлю бевертунг, доказать я всё равно ничего не смогу, скажут ты сам отработку в танки налил, докажи обратное.
Я честно сказать не уверен что проблема в дизеле. Мож проблема в котле. или Танк чистить пора...
или мого парафина или совсем первая ступень очистки ( масла ) - ну как говорится поздно
Проверь на влажность: в пробирку наливаеш топливо и кидаеш туда пару гранул марганцовки , встряхиваеш и смотри : если появились разводы- присутствие воды , с месячишко отстоится и если чё будет хватать трубка .
Поставь дополнительный фильтр , можеш два те которые ставят на машины ( пластмассовый с двумя трубками) .
Будеш видеть как он забивается и менять
У меня газовый котёл, но в этом году уже два раза чистил воспламеняющие электроды, покрыты толстым слоем сажи. Трубочист проверял котел месяц назад, все в порядке. Грешу на качество газа.
да насчёт чистки танка : само собой при заливки там всё взбаламутилось , ждать пока осядет ,
Я осадок удалял : трубку с грузиком ( чтоб до дна доходило) и топливным насосом ( не знаю от какой машины) выкачал жижу из танка - получилось около сорока литров
Танк нужно конечно чистить время от времени и после заправки минимум часа 2 подождать, потом котёл включать.
Мне танк почистили за 200€. Не думаю, что это мега деньги если сравнить с проблемами да и ещё в зиму.
У меня пару раз котёл останавливался и всегда в лютый холод, и всегда в выходные или праздники -вот это веселуха, мин. 500-600€ ...
... бреннер отключился (Störung). Открыл бреннер и прихерел, всё в саже, на электродах свечи какая-то смола.
Ну причин-то много может быть. У вас со дна берет солярку или с поплавка? После заправки, правильно сказали, надо часик, другой, дать отстоятся. Может когда форсунку меняли, электроды сдвинули? Зазор ... вперед или назад сместились? У меня например такое возможно.
Как точно должны стоять электроды, я не знаю. Перед отопительным сезоном поменял фильтр, дюзу и электроды ибо старенькие уже довольно хорошо обгорели, но работали. Особого пространства там для регулировки нет +/- 2mm.
По словам предыдущих хозяев, солярку сосет с поплавка, сам туда ни разу не заглядывал.
О, а это идея, может что-то в танке с этим поплавком случилось при заправке, завтра гляну...
Много сажи, это плохое сгорание топлива. Не хватает воздуха. Или форсунка переливает.
ну я думаю он настройки не менял , а форсунки ставил с правильным номером ( проходимостью) - проблемы начались после заправки !
Вообще то под новое торливо можно и бренер подстроить !
Я вот чтото не пойму, два дня назад, после Stötung, открыл горелку, побыстрому протер салфеткой, прикипевший нагар остался. Включил, горелка завелась.
Ну думаю в выходные промою все там основательно.
Сегодня, открыл, все чистенько, вся сажа обгорела...
Если бы проблема была бы в дизеле, она была бы всегда. А тут получается что проблема возникает периодически.
Спасибо за подсказку, при следущей проблеме попробую старую форсунку поставить
возможно ч то сейчас тепло и бренер не выходит на полную Мощь , а только периодически включается - как машина на короткие расстояния .