Что с моей стиральной машиной?
Здравствуйте, надеюсь на «помощь зала».
Вчера с моей стиральной машинкой случилось следующее:
1. При отжиме что-то внутри неё громко стукало, как будто деталь отвалилась. При этом она работает.
2. Вещи она постирала хорошо, но они приобрели «машинный» запах. Как машинного масла.
3. Я достала фильтр, оттуда вылилась чёрная вода с запахом машинного масла. Внутри ничего не было.
Вопрос: что с машинкой и как её отремонтировать самой
Симптомы сломаного подшипника барабана.
Если это так, то самостоятельно не сделать. Конечно, если Вы не механик с многолетним опытом.
И цена ремонта будет нерадостной.
Сколько лет машинке и сколько стоила?
Тогда ищите видеоинструкции в Ютубе и прикидывайте, сомжете ли сделать. Там ещё и специнструмент часто нужен. Сами блоки подшипников (их два) дешевле покупать в Ибее. Не исключено, что придётся заменить и ремень. Он тоже не молодой и часто повреждается от сломаных подшипников.
Машинка Whirlpool, примерно 10 лет, цену не помню.
сам бог велел купить новую... https://www.ebay.de/itm/203441314014?epid=17040468616&hash... дешевле - только даром..
Вопрос: что с машинкой и как её отремонтировать самой
Сами вы вряд ли отремонтируете, а причина вернее всего в крестовине, что крепится к барабану.
Как написано выше, можно проверить через покачивание барабана, но такой прием не всегда эффективен, особенно если вы сняли приводной ремень.
Машинным маслом это не назовёшь, потому как это смазка под стать солидола.
Сломанная крестовина, это смещения вала по оси, а значит нарушение уплотнительного сальника с протечкой во внутрь смазки.
Примерно так всё и произошло Ости.
Ты был и остался абсолютно технически безграмотен. Если бы полетела крепящая крестовина, внутренний барабан уже расх.. рушил бы внешний. Чаще летит внутренний подшипник. Сепаратор в нём рассыпается, шарики выстраиваются "паровозиком и выдавливаюут остатками сепаратора крышку подшипника. Они же, и возникашая осевая прецессия (это не очень трудное слово?) гробят сальник. Консистентная смазка подшипника в барабане. Треск паравозика шариков прекрасно слышен снаружи. Вибрация на отжиме возрастает, но пока держит второй подшипник, не катастрофически. Вуаля.
Ты меня улыбнул.
Если бы полетела крепящая крестовина, внутренний барабан уже расх.. рушил бы внешний.
Похоже это ты придумал по ходу. Придумывай, не практик. Если тебя эта тема возбудила, пошарь у парней из России, Украины. Если они восстанавливают, меняют крестовины, значит барабаны целы. Хотя зачем тебе это знать.
Последнее время появилось много советчиков, которые советуют всё, что приходит в голову. Давайте на одном примере разберём подобные подсказки и дадим понять, стоит ли вообще их читать от этих авторов.
Начну с топик стартера и вот с этой фразы:
ANN-KA-JA посетитель
17.05.21 16:00
1. При отжиме что-то внутри неё громко стукало, как будто деталь отвалилась.................................................
Дальше читаем ответ местного активиста:
Osti патриот
17.05.21 19:29
в ответ ANN-KA-JA 17.05.21 16:00, Последний раз изменено 17.05.21 19:32 (Osti)
Симптомы сломаного подшипника барабана.
.......................................................................
С этим вопросом и ответом всё ясно. Вот взял и ответил.
Смотрим заключительный пост от этого автора. Сперва он оскорбил (Ты был и остался абсолютно технически безграмотен.), потом выдал:
----------------------------------------------
Если бы полетела крепящая крестовина, внутренний барабан уже расх..
рушил бы внешний. Чаще летит внутренний подшипник. Сепаратор в нём
рассыпается, шарики выстраиваются "паровозиком и выдавливаюут остатками
сепаратора крышку подшипника. Они же, и возникашая осевая прецессия (это
не очень трудное слово?) гробят сальник. Консистентная смазка
подшипника в барабане. Треск паравозика шариков прекрасно слышен
снаружи. Вибрация на отжиме возрастает, но пока держит второй подшипник,
не катастрофически. Вуаля.
------------------------------------------
Если бы полетела крепящая крестовина, внутренний барабан уже расх.. рушил бы внешний.
Кто тут упоминал о крепёжной "крестовине"? Похоже автор написанного, вообще не понял, на что пытается ответить
Треск паравозика шариков прекрасно слышен снаружи.
Кто и где написал о "треске"? Есть четко написанное, При отжиме что-то внутри неё громко стукало, как будто деталь отвалилась.
Если хочешь, что бы я тебе отвечал, извинись за оскорбление и мы можем продолжить.
Здравствуйте, надеюсь на «помощь зала».
Надейся на помощь, сама не оплошай. Сложно понимать советы, когда люди не понимают чего советуют.
Бывает ошибаются, но когда после написанной глупости, да в драку, это уже за пониманием самого форума.
Тут как видим есть те, кто застрял в девяностых и крестовина у них связана с чугунниной, порой с алюминиевым сплавом, что расположена за ременным кольцом, вне барабана.
Включить голову, не позволяет гордость, так зачем тогда отвечать на такие вопросы, с перекатом шариков в подшипнике.
Если ближе к теме, то при обломе той крестовины, о которой я написал, может пострадать нагревательный элемент, это тоже добавочная затрата, при условии, что не пострадало крепление нагревателя.
Могу предположить, что у вашей СМ, внешний барабан из пластика. При таких поломках может быть пробит сам барабан, а это значит, что букет неисправных деталей увеличился.
От чего может происходить такая поломка? Допустим одна из мелких вещей была затянуто в промеж барабанное пространство. Пока идёт стирка и герет наполнен водой, вещь находит своё место хоть и вне внутреннего барабана.
Только вода слилась и пошел отжим, как вещь съёживается и становится в определённый момент тормозом барабану. Ловит всю эту историю на себя нагревательный элемент, удар, ломается крестовина, деформируется барабан, возможно как писал выше наносится урон внешнему барабану.
После таких поломок, связываться с ремонтом не стоит. Стоимость зап частей, плюс работа превысят стоимость самой СМ.