переключение звезда треугольник
это схема работает ,
Да много работающих схем. Только вот Вы все никак не можете найти ни треугольника, ни звезды на своей схеме.
а ты дальше учись
А я и учусь. Весьма полезное занятие, чтобы не "лепить горбатого" как звезда-треугольник меняют порядок следования фаз.
p,s, Так как у Вас на схеме подключен двигатель - звездой или треугольником?
так бы и сказали, что надо разогнать движок на полную мощность.А для чего еще используется переключение звезда-треугольник? Изменение направление вращения, конечно, опускаем
Для какого устройства подключение,?
Как правило, такое переключение используется для пуска электродвигателей выше 2,2 кв. До 2.2 кв можно стартовать сразу треугольником.
не буду спорить
а разве не до 4,5 кВ можно сразу в треугольник уходить, вроде на фото там пускачь до 4 кв.
Ну и шильдик с электромотора не плохо посмотреть.
П.С. дожился я ,ни по немецки не по руски, в электрике. Надо табелен бух по электрике снова просмотреть.
Ребята а вы прежде чем забабахать узнайте на каких моторах это прокатывает.
Stern-Dreieck сделан чтобы снизить стартовый ток и работает на моторах с обмотками 400В/690В, это моторы обычно от 5,5kW.
Потому что 400/690 обмотка значит Dreieck=400V, Stern=690V, а у нас сеть 400V.
До 5,5kW идут обычно 230/400 обмотки Dreieck=230V, Stern=400V, если его подключить в Dreieck он просто через 3 минуты сгорит(сеть 400V).
в Dreieck его только на однофазный частотник подключают, а там Stern-Dreieck априори не нужен.
Ну и не забываем Motorschutzschalter правильно выставить для Stern-Dreieck.(это тогда не то что на моторе стоит)
Так как у Вас на схеме подключен двигатель - звездой или треугольником?
Он же написал:
iter Gestern, 19:54:
...
можно для звезды или треугольника
...
Надо, видимо, так понимать, что эл.схема реверсирования направления вращения одинакова и для эл.двигателя у которого обмотки соединены "звездой" и для эл.двигателя с соединением обмоток "треугольником". Другое дело, что тема ТС не об этом. Ну, то такое...
Надо, видимо, так понимать, что эл.схема реверсирования направления вращения одинакова и для эл.двигателя у которого обмотки соединены "звездой" и для эл.двигателя с соединением обмоток "треугольником".Интересно, а давно Вы сделали такое открытие?
Другое дело, что тема ТС не об этом. Ну, то такое...
Как раз дело в том, что "востребованный специалист" с 83 года так и не понял, что такое пусковой ток и как его ограничивать.
Это нам на учёбе задание дали, переключение "звезда" "треугольник" только кнопками .Ну что же Вы не сказали, что для учебы? Там есть одна закавыка, препод бы офигел! Дело в том, что есть контакты с задержкой переключения. Т.е. при нажатии кнопки сначала замыкается контакт подачи питания на Q3, а потом размыкается на Q2. Тем самым время включения Q3 определяется только временем отключения Q2. Конечно, это миллисекунды, но звучит красиво!
иначе FU будет уходить в аварию из-за перегрузки
Правильноподобранный по току не будет .Про 87 герц слышал?
Выставляешь в параметрах FU напряжение мотора 230 вольт и мотор их получает при 50 герц ,при 87 герц он получает в том же треугольнике 400 вольт .
Ток и крутящий момент при этом не падает ,а мотор при этом крутится вместо скажем 1500 оборотов в минуту 2600 .
В машинах нашей фирмы это постоянно используют. Моторы работают с постоянными паузами поэтому абсолютно никаких проблем .
Ну да слышал, использовал. Но 87Hz Kennlinie это Sonderfall, а не Regel.
В этом случае мотор перегружается с 1,76 кратной мощьностью.
Соответственно FU должен быть на 1,76 больше мощьностью.
Тогда можно из 1,5kW мотора 2,5kW вытащить, но срок его службы сокращается
из за термической и механической нагрузки на которую он не расчитан.
Но получаем меньше размер мотора и мотор стоит чуть подешвле.
Его мотать дешевле
Дешевле, чем что?
фазы не надо паять между собой, кроме как на клеммах.
Это относится как к соединению обмоток эл.мотора "звездой", так и к их соединению "треугольником". Те же самые 6 выводов на той же самой клеммной колодке эл.мотора по-разному коммутируются перемычками.