E-bike, растянуть Akku
Да пусть растягивает. К еще можно гандоны попытаться растягивать, тоже тема очевидна для некоторых😀.
за 10 лет работы с бошевскими е-байками я таких клиентов насмотрелся, что мама не горюй. очень много желающих заколхозить аккумуляторы, или чип поставить, или ещё что-то порастягивать. Я ничему уже не удивляюсь. Любители из говна делать конфетку сколько хочешь.
Сделала на свою голову доброе дело, привела профессионального веломеханика в тему.
Прочитал его "простыню". Сделал вывод. Расскажу историю: 4 фахверкштатта не смогли установить апдейт на бош классик лайн с HMI auf Intuvia. При чем два официала от бош. Только маленький фамилиенбетриб смог этг сделать за 5 мин бесплатно (но я тринкгельд по совести оставил). По ходу ваш спец - пятый их них. Такие "спецы" за ремонт лупили по 400€, а я за 2€ запчасти купил и сам сделал. Его размышления по поводу зависимости райхвайте от темпа езды показали на что он способен. Его удел - мантели, цепи, шраубкранцы. Ну и еще развод лохов апдейтами новых моделей великов. В электронике он "0". Проблемма заключается в том, как заставить контроллер
распознать новую емкость аккумулятора и вернуться к заводским параметрам. Я то и спросил - мож баллансировкой погонять, всего то навсего. Просто лень разбирать акку чтоб это сделать.
. К еще можно гандоны попытаться растягивать, тоже тема очевидна для некоторых😀.
за 10 лет работы
За 10 лет работы то чему ты научился можно и шимпанзе выучить. В электронике ты "0". Остальное меня не интерессует.
А я, собственно говоря, и не тебе отвечал. Так что угомонись, иди растягивая свои аккумуляторы. А свой быдловатый тон оставь для таких же любителей заколхозить хорошую вещь. которые растягивают бошевский аккумулятор😁
Да ладно, у чувака много времени и горячее желание исправить бошевкую электронику. Флаг в руки и перо в одно место
поясню тебе в картинках:
Вот есть к примеру вот такая байда: она меряет емкость, и ей до лампочки твои высеры зависимости райхвайте от темпа езды. Это так, картинка из интернета, мож тебе что то дойдет не сегодня - завтра.
Плата одинаковая и для 400 и для 500.Сертифицированные фирмы меняют 400 на 500
Кого меняют? Параметры или BMS для PowerTube? Ты у нас сертифицированный и можешь перепрошить плату акку с 400 на 500?
Читать надо рекомендации на немецких проф.форумах по е-байками. Естественно, применять надо только рекомендуемые производителем Zellen, если уже так свербит в одном месте самому ковыряться в акку в надежде сэкономить бабло. Ну, или если это хобби. У меня недавно один наш Кулибин купил три дохлые бошевские акку (все равно валялись). Спросил, зачем они тебе? Он мне долго бормотал про перепрошивки, перепрограммирование мотора, увеличение размера и т.д. Короче, изобретатель вечного акку😀
почему во всю процветает бизнес по замене батареек в аккумуляторах? Да еще и увеличение емкости анонсируют?
--------------------
Если это бизнес, то для этой работы необходима сертификация, без неё нельзя этого делать gewerblich.
Это прибыльное дело, кто ж спорит!
Закупаются оптом рекомендованные производителем Zellen, аппарат точечной сварки, приблуды разные и вперед. Моторов как грязи везде, они недорогие и меняются за полчаса.
А вот акку- самая дорогая часть е-байка.
Акку- расходник.
Освой этот бизнес и он будет тебя кормить долго!
Но все дело в допуске,сертификации и разрешении на эти работы
TranzX - устаревшее говно. Как и BionX и прочая. Народ расхавал их и их давно а продаже нет. И в ремонт никто не берёт.
Impulse ебайки тоже выдают до 200 км пробега, но там вообще вилы с качеством моторов.
Я лично глянул, что куча народа это сделали (судя по количеству видео и постов в немецком форуме). Так почему бы и мне не купить эти самые целлен и самому не поменять? Какая может быть проблема, если они будут такие же , как и оригинальные?
Закупаются оптом рекомендованные производителем Zellen
Вот после этого высера можешь дальше не продолжать.........
Ты не вьехал, что аккумулятор "запоминает" остаточную емкость старых батареек и после замены на новые ему нужно помочь "вспомнить" изначальные параметры. Поскольку, сцуко блэт, низзя перепрошить сам контроллер.
Но все дело в допуске,сертификации и разрешении на эти работы
Усе дело в наличии мозгов (коих у одного работника фахверкштаттов с 10тилетним опытом нет) и умелых руках.
У меня недавно один наш Кулибин купил три дохлые бошевские акку (все равно валялись).
Был бы умный - не валялись. Дохнет там двойной диод Шоттки. Работы на 15мин, а отремонтированные по 300 разлетятся как пирожки. И да, там готовый целленблок для замены, "торкнуть" тока его надо, чтоб потом от родной зарядки пошел. Поскольку они тифэнтладеные и родная зарядка откажется их заряжать. Но это для тебя, слишком сложно.
Я ж не знаю, что ты умеешь делать руками😀. На немецком форуме старых Порше 924 есть куча народу, которые апгрейдят моторы с 125 ЛС до 175!
Получается бомба. Я лично делать этого не буду, т.к. не умею. Мне 125 родных хватит.
Конечно же, ты можешь купить целлен и спаять себе все сам. У тебя есть аппарат точечной сварки для акку- Zellen? Обычным паяльником не выйдет.
Нет у меня такого аппарата, а сколько умельцы берут за замену целлен?
Обычным паяльником не выйдет
Не ври, выходит. там всеравно шлейфы придется перепаивать паяльником вручную. Десять проводков.
Скажи-ка мне, ты по жизни тоже такое же быдловатое говно в общении?
Я с тобой нормально общаюсь, ты отвечаешь в стиле бухого колхозника.
Ты какой-то неприятный тип, от тебя говнецом несёт...