русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Bastler und Handwerker

E-bike, растянуть Akku

4691  1 2 3 4 5 alle
  Eddy Merckx гость07.02.21 17:48
NEW 07.02.21 17:48 
in Antwort iter 06.02.21 20:29

Да пусть растягивает. К еще можно гандоны попытаться растягивать, тоже тема очевидна для некоторых😀.

за 10 лет работы с бошевскими е-байками я таких клиентов насмотрелся, что мама не горюй. очень много желающих заколхозить аккумуляторы, или чип поставить, или ещё что-то порастягивать. Я ничему уже не удивляюсь. Любители из говна делать конфетку сколько хочешь.

#41 
  wowaneu коренной житель07.02.21 17:49
wowaneu
NEW 07.02.21 17:49 
in Antwort Пипа Суринамская 07.02.21 17:13
Сделала на свою голову доброе дело, привела профессионального веломеханика в тему.

Прочитал его "простыню". Сделал вывод. Расскажу историю: 4 фахверкштатта не смогли установить апдейт на бош классик лайн с HMI auf Intuvia. При чем два официала от бош. Только маленький фамилиенбетриб смог этг сделать за 5 мин бесплатно (но я тринкгельд по совести оставил). По ходу ваш спец - пятый их них. Такие "спецы" за ремонт лупили по 400€, а я за 2€ запчасти купил и сам сделал. Его размышления по поводу зависимости райхвайте от темпа езды показали на что он способен. Его удел - мантели, цепи, шраубкранцы. Ну и еще развод лохов апдейтами новых моделей великов. В электронике он "0". Проблемма заключается в том, как заставить контроллер распознать новую емкость аккумулятора и вернуться к заводским параметрам. Я то и спросил - мож баллансировкой погонять, всего то навсего. Просто лень разбирать акку чтоб это сделать.

#42 
  wowaneu коренной житель07.02.21 17:53
wowaneu
NEW 07.02.21 17:53 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 17:48

. К еще можно гандоны попытаться растягивать, тоже тема очевидна для некоторых😀.

за 10 лет работы

За 10 лет работы то чему ты научился можно и шимпанзе выучить. В электронике ты "0". Остальное меня не интерессует.


#43 
  Eddy Merckx гость07.02.21 17:55
NEW 07.02.21 17:55 
in Antwort wowaneu 07.02.21 11:38

А я, собственно говоря, и не тебе отвечал. Так что угомонись, иди растягивая свои аккумуляторы. А свой быдловатый тон оставь для таких же любителей заколхозить хорошую вещь. которые растягивают бошевский аккумулятор😁

#44 
  Eddy Merckx гость07.02.21 17:57
NEW 07.02.21 17:57 
in Antwort iter 06.02.21 20:30

Да ладно, у чувака много времени и горячее желание исправить бошевкую электронику. Флаг в руки и перо в одно место

#45 
  Eddy Merckx гость07.02.21 17:58
NEW 07.02.21 17:58 
in Antwort Alexsan 07.02.21 10:47

Плата одинаковая и для 400 и для 500.

Сертифицированные фирмы меняют 400 на 500

#46 
  wowaneu коренной житель07.02.21 18:01
wowaneu
NEW 07.02.21 18:01 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 17:57

поясню тебе в картинках:


Вот есть к примеру вот такая байда: она меряет емкость, и ей до лампочки твои высеры зависимости райхвайте от темпа езды. Это так, картинка из интернета, мож тебе что то дойдет не сегодня - завтра.

#47 
  wowaneu коренной житель07.02.21 18:02
wowaneu
NEW 07.02.21 18:02 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 17:58, Zuletzt geändert 07.02.21 18:04 (wowaneu)
Плата одинаковая и для 400 и для 500.Сертифицированные фирмы меняют 400 на 500

Кого меняют? Параметры или BMS для PowerTube? Ты у нас сертифицированный и можешь перепрошить плату акку с 400 на 500?

#48 
  Eddy Merckx гость07.02.21 19:49
NEW 07.02.21 19:49 
in Antwort Alexsan 07.02.21 10:47

Читать надо рекомендации на немецких проф.форумах по е-байками. Естественно, применять надо только рекомендуемые производителем Zellen, если уже так свербит в одном месте самому ковыряться в акку в надежде сэкономить бабло. Ну, или если это хобби. У меня недавно один наш Кулибин купил три дохлые бошевские акку (все равно валялись). Спросил, зачем они тебе? Он мне долго бормотал про перепрошивки, перепрограммирование мотора, увеличение размера и т.д. Короче, изобретатель вечного акку😀

#49 
  Eddy Merckx гость07.02.21 19:57
NEW 07.02.21 19:57 
in Antwort wowaneu 07.02.21 11:38

почему во всю процветает бизнес по замене батареек в аккумуляторах? Да еще и увеличение емкости анонсируют?

--------------------

Если это бизнес, то для этой работы необходима сертификация, без неё нельзя этого делать gewerblich.

Это прибыльное дело, кто ж спорит!

Закупаются оптом рекомендованные производителем Zellen, аппарат точечной сварки, приблуды разные и вперед. Моторов как грязи везде, они недорогие и меняются за полчаса.

А вот акку- самая дорогая часть е-байка.

Акку- расходник.

Освой этот бизнес и он будет тебя кормить долго!

Но все дело в допуске,сертификации и разрешении на эти работы

#50 
  Eddy Merckx гость07.02.21 20:03
NEW 07.02.21 20:03 
in Antwort wowaneu 07.02.21 11:45

TranzX - устаревшее говно. Как и BionX и прочая. Народ расхавал их и их давно а продаже нет. И в ремонт никто не берёт.

Impulse ебайки тоже выдают до 200 км пробега, но там вообще вилы с качеством моторов.


#51 
Alexsan gekickt bis 23/10/25 09:03 патриот07.02.21 20:10
Alexsan
NEW 07.02.21 20:10 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 19:49

Я лично глянул, что куча народа это сделали (судя по количеству видео и постов в немецком форуме). Так почему бы и мне не купить эти самые целлен и самому не поменять? Какая может быть проблема, если они будут такие же , как и оригинальные?

Япония live Fotoreisen Почему меня не выпускают из банов? Несвидомая тусовка
#52 
  Eddy Merckx гость07.02.21 20:12
NEW 07.02.21 20:12 
in Antwort iter 07.02.21 13:33

Отец молодец! е- байк многим расширил горизонты

#53 
  wowaneu коренной житель07.02.21 20:17
wowaneu
NEW 07.02.21 20:17 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 19:57
Закупаются оптом рекомендованные производителем Zellen

Вот после этого высера можешь дальше не продолжать.........

Ты не вьехал, что аккумулятор "запоминает" остаточную емкость старых батареек и после замены на новые ему нужно помочь "вспомнить" изначальные параметры. Поскольку, сцуко блэт, низзя перепрошить сам контроллер.

Но все дело в допуске,сертификации и разрешении на эти работы

Усе дело в наличии мозгов (коих у одного работника фахверкштаттов с 10тилетним опытом нет) и умелых руках.

#54 
  wowaneu коренной житель07.02.21 20:22
wowaneu
NEW 07.02.21 20:22 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 19:49
У меня недавно один наш Кулибин купил три дохлые бошевские акку (все равно валялись).

Был бы умный - не валялись. Дохнет там двойной диод Шоттки. Работы на 15мин, а отремонтированные по 300 разлетятся как пирожки. И да, там готовый целленблок для замены, "торкнуть" тока его надо, чтоб потом от родной зарядки пошел. Поскольку они тифэнтладеные и родная зарядка откажется их заряжать. Но это для тебя, слишком сложно.

#55 
  Eddy Merckx гость07.02.21 20:24
07.02.21 20:24 
in Antwort Alexsan 07.02.21 20:10

Я ж не знаю, что ты умеешь делать руками😀. На немецком форуме старых Порше 924 есть куча народу, которые апгрейдят моторы с 125 ЛС до 175!

Получается бомба. Я лично делать этого не буду, т.к. не умею. Мне 125 родных хватит.

Конечно же, ты можешь купить целлен и спаять себе все сам. У тебя есть аппарат точечной сварки для акку- Zellen? Обычным паяльником не выйдет.


#56 
Alexsan gekickt bis 23/10/25 09:03 патриот07.02.21 20:26
Alexsan
NEW 07.02.21 20:26 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 20:24

Нет у меня такого аппарата, а сколько умельцы берут за замену целлен?

Япония live Fotoreisen Почему меня не выпускают из банов? Несвидомая тусовка
#57 
  wowaneu коренной житель07.02.21 20:28
wowaneu
NEW 07.02.21 20:28 
in Antwort Eddy Merckx 07.02.21 20:24
Обычным паяльником не выйдет

Не ври, выходит. там всеравно шлейфы придется перепаивать паяльником вручную. Десять проводков.

#58 
  Eddy Merckx посетитель07.02.21 20:30
NEW 07.02.21 20:30 
in Antwort wowaneu 07.02.21 20:17

Скажи-ка мне, ты по жизни тоже такое же быдловатое говно в общении?

Я с тобой нормально общаюсь, ты отвечаешь в стиле бухого колхозника.

Ты какой-то неприятный тип, от тебя говнецом несёт...

#59 
  Eddy Merckx посетитель07.02.21 20:32
NEW 07.02.21 20:32 
in Antwort wowaneu 07.02.21 20:28

Все, с меня хвтит колхоза с пивасиком.

Ошибся темой, говна мне не надо.

#60 
1 2 3 4 5 alle