E-bike, растянуть Akku
TranzX - устаревшее говно. Как и BionX и прочая. Народ расхавал их и их давно а продаже нет. И в ремонт никто не берёт.Impulse ебайки тоже выдают до 200 км пробега, но там вообще вилы с качеством моторов.
Че ты куришь там? Дерби самые крутые моторы делала, не зря же ее бош перекупил. То шо вы, рукожопы, ремонтировать их и не только не умеете - это другое дело.
Транц Х вообще пионер передне/заднеприводных моторов. Там просто суперски все. Никакие бафанги и рядом не стояли. Другое дело что сейчас в тренде миттельмоторы.
Я с тобой нормально общаюсь
Ты просто понтовило с веркштатта. Там подай, принеси....... У самого ни знаний ни умений. Так ацуби после недели практики. Так сто действительно лучше свинти в другую тему.
Нет у меня такого аппарата, а сколько умельцы берут за замену целлен?
Не надо там ничего и вообще ничего сложного в замене. Давай в личку - сам сделаешь буквально за 80€, включая стоимость целлей
вот получил ответ от блЭт сертифицированной фирмы: эти пидоры гонят замену целлей с подьемом емкости с 400 до 500. Вот что пишут:
Guten Tag,
wir bieten den Zellentausch mit höherer Kapazität nun schon seit längerer Zeit erfolgreich an.
Ja, es ist richtig das wir nicht die Parameter auf dem BMS verändern können, das BMS lernt aber selber beim Fahren und kann somit nach einiger Zeit die richtige und wirkliche Reichweite anzeigen und auch die vollen 500Wh, des dann von uns eingesetzen Akku abrufen.
"Die Anfangsreichweite ist eine reine Einschätzung und verändert und passt sich während der Fahrt an. Aus der Berechnung der Fahrweise und den Werten des Akkus entsteht dann diese Einschätzung der Restreichweite. Nach einem Zellentausch wird deshalb niemals ein
Wert angezeigt wie am Anfang bei einem neuen Akku. "
А это означает просто бетруг. Потому как аккумулятор можно растянуть тока до заводских параметров и не больше. Если там прописано 400 - знач до 400 и будет.
А это означает просто бетруг. Потому как аккумулятор можно растянуть тока до заводских параметров и не больше. Если там прописано 400 - знач до 400 и будет.
Вопрос: по какому параметру происходит поступление сигнала "akku leer"? По напряжению?
BMS da kann man nichts resetten und auch nichts ändern. Kapazität und maximaler Entladestrom ist fest. Baut man andere Zellen ein, bekommt die das BMS nicht mit. Das schaltet dann den Akku ab, wenn die vorgesehene Menge an Energie entnommen ist.
Где это официально от производителя можно прочитать?
а я по чем знаю? Первая простыня с разводиловом - это ответ от известной всем фирмы, торгующей аккумуляторами. Почти каждый где то слыхал о ней или рекламу видел. Второй ответ от работника официального веркштатта от бош. Реально у человека знания.............. Не то что у этого понтовилы, что пару дней рисовался здесь. Это так, выложил на публику, мож кому сгодится. Мог бы еще простыни по ошибкам моторов, бауштайнам / электронише компонентам выложить - да кому?
почему ты не идешь работать на фирму BOSCH? Если все так ,как тут описываешь, то уже бы руководил бы каким нибудь отделом с приличной зарплатой.
выбирай покупай собирай вместе смотри какие большие ёмкости почти 100 ампер а токоотдача вообще фантастика 800ампер в одном аккумуляторе
намного дешевле получается ,
цена , ёмкость , вес
до луны тебе хватит доехать 🤣
почему ты не идешь работать на фирму BOSCH
Патамушта мафия и кумовство. Возьмут какого нибудь ссыкуна хаусэлектрика, но своего. Или старпера с маразмом. А тебе: du - nicht!!!
почему ты не идешь работать на фирму BOSCHПатамушта мафия и кумовство. Возьмут какого нибудь ссыкуна хаусэлектрика, но своего. Или старпера с маразмом. А тебе: du - nicht!!!
Может причина в другом?
Не позорься: 12v 100Ah. А нужно 36v 400Ah минимум.
36 V и 400 Аh соответствуют 14400 Wh или 36 штук велосипедных аккумуляторов по 400 Wh. Вот какой нибудь хаусэлектрик это знает, поэтому его берут на Bosch.
или 36 штук велосипедных аккумуляторов по 400 Wh
А ты, я смотрю, этнический ЫнжЫнёр. В там 40 батареек. 10 блоков по 4. 18650-29 или 18650-35. Раз на то уж пошло. Хотя да, ты прав: Ah и Wh я попутал. PowerPack 300 - 8,0Ah, PowerPack 400 - 11,6Ah
или 36 штук велосипедных аккумуляторов по 400 WhА ты, я смотрю, этнический ЫнжЫнёр. В там 40 батареек. 10 блоков по 4. 18650-29 или 18650-35. Раз на то уж пошло. Хотя да, ты прав: Ah и Wh я попутал. PowerPack 300 - 8,0Ah, PowerPack 400 - 11,6Ah
иди уж страдалец хренов велосипедный , докупи мозгов чтобы не позорится на форуме
вот точно такие же продавцы очень умные как ты продают такие мощные аккумуляторы-повербанки которых пока нету в природе с такой ёмкостью
в таком малом размере объёме акку ,
посмотри на скриншот внимательнее
обыкновенный развод на бабки
если бы были такие повербанки мощные выкинул бы ДВС с ауто , поставил бы электромотор и ездил бы горя не зная
твоё образование
1класс и длинный коридор , хоть писать научился и больше ни хрена
думать тоже надо иногда
если бы были такие повербанки мощные выкинул бы ДВС с ауто , поставил бы электромотор и ездил бы горя не зная
Ты на 1000 раздели, профффесссор хренов. Там mAh указаны. Тем более это как конденсатор/ионистор- один раз крутнуть со всей дури. Было когда то у нас на склад автозапчастей завезли самолетные аккумуляторы. Так все прапорщики их тут же поменяли на свои старенькие от жигулей и москвичей. Правда через день все назад поприносили. Как оказалось этот аккумулятор мог стартер буквально раза три - четыре крутнуть и фсё.
Стоп, не гони лошадей. Откуда ты взял что там батарейки стоят? Там суперконденсаторы, судя по габаритам. На 99Ah нужно 28 батареек по 3500mAh. Если они по 1,2v, то их нужно минимум 280, а это бред.
ну если там банки по 3,7 стоят, тогда там 100 пудово импульсник + суперконденсатор.