E-bike, растянуть Akku
растянется и можно будет 40литров бензина залить 👍🤣
Была такая мутка в нулевых со шкодами. В пластиковый бак реально влазило больше чем написано в книжке. Реально чуваки скандалы устраивали, заправив полный бак, что счетчик врет и такого не может быть. Но откуда ж тебе это знать. Ты ж в то время еще мамкину сиську сосал. А ща херой, петушишься во всю и главное, ТУПОСТЬ свою показываешь.
Была такая мутка в нулевых со шкодами. В пластиковый бак реально влазило больше чем написано в книжкеИзучайте, неуч. Причем, эта мулька не только в нулевых, но и сейчас действует.

"Инструкция на Skoda Rapid (да и на другие автомобили тоже) предписывает прекратить заправку при первом же щелчке отсечки.
Это необходимо для того, чтобы топливо не попало в трубки вентиляции бака, предназначенные для отвода бензиновых паров. У Rapid (как и многих других автомобилей, в том числе производства VAG) сбоку внутри горловины есть рычажок, который нажимается пробкой при ее установке.
Он открывает соответствующий клапан системы вентиляции. Его также можно нажать пистолетом, после чего раздается шипение выходящего воздуха, и в бак влезает еще несколько литров. Но делать это постоянно не стоит — для адсорбера это не полезно."
И материал бака здесь совершенно ни при чем.
Тогда Вам следует перед заправкой че нить cтанцевать с бубном - реально больше влезет!
Ты по ходу что то недоперепил. Или закусывай. На крайняк занюхивай. У меня вопрос был по поводу растянуть аккумулятор для ебайки.
Система Бош включает в себя электронику Акку, электронику мотора и электронику дисплея. Они все взаимосвязаны. На одном и том же акку на турбомодусе можно проехать 35 км, а можно и 50. Причём, самому может показаться, что условия испытания одинаковы. Но это не так.
Дисплей ебайка показывает не абсолютное кол-во км, которое осталось, а относительное. Т.е. если ты ставишь полностью заряженный акку и смотришь на дисплей, то он тебе показывает, сколько км ты приедешь на этом акку, если будешь ехать как в предыдущей поездке. По той же дороге, с тем же усилием на педали.
Разгонять или растягивать бошевский акку, это как растягивать или разгонять бензобак автомобиля.
У боша есть целая брошюра с диаграммами, как ведут себя различные бошевские акку. Только кто их изучает, да?
Все
эти гонялки акку до полного разряда- заряда, растягивания и т.д. - это из эпохи бляй-акку.
На форуме немецком рекомендуют только целлен заменить на оригинальные самсунговские, всю же конструкцию оставить так как есть. Разница в цене немаленькая - замена целлен обойдется в 100 евро, новый блок - 600. Кстати, а сама плата у блока 400 и 500 чем-то отличается, или они одинаковые?
120 км на Prophete реально, если вес ездока 70 км, идепль ровная дорога и ездок сильно давит на педали.
На самом деле вес как правило под 90, врубают турбомодус и вяло крутят педали, типа мотор вывезет. Вывезет, конечно. 40-50 км.
В данных ебайках есть только сенсор вращения, ты можешь просто без усилия крутить педали, а мотор будет тебя везти. Но при этом акку теряет ёмкость очень сильно.
Лично для меня на моторе Classic комфортный режим Tour 2. При новом акку PowerPack 500 по холмистой Баварии при моем весе 93 кг, а весе вела с сумками около 30 кг мне зарядки хватало на 70 - 80 км, еще направление и сила ветра большую роль играют.
Разгонять или растягивать бошевский акку, это как растягивать или разгонять бензобак автомобиля.
Лишь бы че сказануть. Тогда ответь: почему во всю процветает бизнес по замене батареек в аккумуляторах? Да еще и увеличение емкости анонсируют? И да, при чем тут твои простыни относительно пробега в зависимости от темпа езды. Если вопрос стоит о емкости аккумулятора? В ноутбуке стоит та де самая батарейка, только в 5 раз меньше. И там аккумулятор после 10ти циклов растягивается. Так чо не вводи в заблуждение народ. И да, самсунговские батарейки - не самые лучшие, судя по диаграммам. Но народ же других не знает
зарядки хватало на 70 - 80 км
Это параметр нового powerpack 400. У 500 должно быть больше, но подозреваю что бош последнее время начал лукавить с батарейками. Они сами заявляют о падении емкости на 30% уже через год + 25% от остаточной емкости еще через 2. Что и наблюдается. Вообще хочется возвратиться к передне/заднеприводному мотору tranz x, у которого батареи 12Ah (соответствует powerpack 400) хватало на 200 км на среднем режиме. Да и без кручения педалей можно было ехать. Да и цепь саму можно было выброить за ненадобностью.
)120 км на Prophete реально, если вес ездока 70 км, идепль ровная дорога и ездок сильно давит на педали
да это обычно так берут невысокий вес примерно 70кг и педали в помощь побольше подольше крутить экономия энергии тогда конечно можно хоть на луну ездить
вот и весь рекламный трюк
для bis zu 120 км расстояние,
там же не пишут сколько км можно проехать на таком то модусе 1?-2?-3?-4?-5?
отец уезжал на первом акку
за 40-50км а потом ставил второй акку и приезжал домой , да он и ездит на турбомодус ну и вес его 110кг и ему 80 , как тепло уезжает из дому на день не сидится ему
всю округу обьездил уже .
на простом велосипеде 20-30км радиус примерно был а когда купил ему электровелосипед то теперь радиус намного дальше стал
В ноутбуке стоит та де самая батарейка, только в 5 раз меньше. И там аккумулятор после 10ти циклов растягивается. Так чо не вводи в заблуждение народ.
Ну так катайся на ноутбуке, чо. Сделала на свою голову доброе дело, привела профессионального веломеханика в тему. Он на этих ебайках да на аккумуляторах собаку съел, каждый день дело имеет. Тьфу. Кто с таким как ты дальше общаться-то захочет?