Електромотор и Магнитный вентиль
Всем привет,
у меня на работе немец подключил магнитный вентиль к 1 фазе мотора а нулевой провод от вентиля к пустой клеме на моторе. Мотор подключен на 3 нижние клемы,а вентиль на последнюю снизу и нулевой на 1 с верху.
Можно ли так делать?
Возможно с того времени у нас начались проблемы с машиной но никто уже не помнит.
у меня на работе немец подключил магнитный вентиль к 1 фазе мотора а нулевой провод от вентиля к пустой клеме на моторе. Мотор подключен на 3 нижние клемы,а вентиль на последнюю снизу и нулевой на 1 с верху.
Можно ли так делать?
вобще то мотор ето трансформатор .. видимо там трехфазный звездой .
а вентиль на 220 вольт.
Проблема в том что этот мотор подключен через эти реле и выключатели. И включается от сенсора. И очень часто с разной периодичностью он не крутится . Хотя сенсор и Schaltverstärker включаются. Можнт ли вентиль влиять на это?
Извеняюсь не смог перевернуть фото.
Как уже написал. Если вентиль мощный, он может повлиять на мотор, вызвать перекос фаз. Обычно среднюю точку звезды не подключают к нулю. Но в этом случае это сделать стоит. Ноль "выровняет" фазы.
Так на моторах ,у которых есть тормоз ,часто подключают тормозную катушку (фаза-штернпункт).Это не создает абсолютно никаких проблем (катушка тормоза потребляет побольше катушки вентиля ) в общем проблема скорее всего не в этом.Если конечно моторчик не совсем миниатюрный .какая у него мощность?
Мотор должен включаться контактором ,в ящике их видно два- 2км1 и 2км2 ,либо одним из них ,либо любым из них ,либо они включены последовательно и тогда только если оба включаются .наверное они включаются через цайтреле 2к7 (например сработал сенсор и мотор включается на какое то время )
Хотя сенсор и Schaltverstärker включаются.
Важно включаются ли при этом контакторы .
Если шина пустая ,а контактор не включается ,проверить напряжений между А1 и А2 на 2К7 его не должно быть ,если есть 230 V AC то либо сенсор не выключился (чистый ?) либо 2А1 не отключился . Если между А1-А2 2К7 напряжения нет и контактор мотора троммеля не включился ,попробовать включить елеватор если и он не включается ,то скорее всего подгорел контакт 15-16 2К7
Шина пустая, лампа на сенсоре горит.2а1 красный и зелёный горят , 2к7 в этот момент гаснет ,2км1 переключается мотор начинает крутится. Если тромель пустой включается ещё 2км2.
Когда происходит глюк, выглядит это так.
Шина пустая, лампа на сенсоре горит.2а1 красный и зелёный горят, 2к7 не гаснет , 2км1 не переключается мотор не крутится.
2к7 не гаснет
Когда гаснет мотор включается ,так и должно быть ,2К7 получает питание через контакт 2А1 ,и если он размыкается у 2К7 просто нет питания ,светится неможет и своим нормально замкнутым контактом включает контактор .
Значит с 2К7 все нормально ,просто 2А1 его не отключает ,остается сенсор или 2А1.
Когда шина не пустая что горит на 2А1?