Починить ботинки.
любой Schuster oder Schuhreparaturdienst починят за десятку
значит только к мастеру. Он уберёт верхний слой подошвы и наклеит новый слой. Желательно делать на обеих ботинках.
по шагово. похоже на полиуретан с резиной. Клей ваш, немчурский. произношу как прочел. тюбика уже давно нет. но хрен оторвешь. На русском фирма звучит как Мукафльёкс. там линейка клеёв. ищи полиуретановый и соблюдай инструкцию по склейке. Ну и по кантику прошей дратвой, или шнуром рыбацким. ток шнур воском или парафином накрайняк натри. чтоб при шитье не сучился.
любой Schuster oder Schuhreparaturdienst починят за десятку
я иначе скажу: любой Schuster oder Schuhreparaturdienst починят за десятку : )
а все эти клеи будут стоить не меньше, и опыта у вас нет. понимаю, хочется сделать все самому. дерзайте! : )
нп тема ремонта, есть вопрос. Сколько стоит поменять у летних муж. ботинок подошву( литая резиновся пришивсется к верху обуви) ?
В шоке от качества, покупаешь за 100 евро, а через сезон подошвы лопаются посредине. Открытую обувь покупали так же, за 120 евро ( ту же модель проносил муж более 10 лет, поэтому и купиь вновь) через сезон подошва лопнула пополам. Но эти не востановишь.
Не меняла никогда подушвы тут, думается мне стоит работа как новые купить (?)
она не отклеилась, а расслоилась это совсем разные вещи
Ты прав, такая модель. По истечении 10 15 лет не зависимо носишь ты обувь или нет, этот слой мягкой резины приходит в негодность. Поэтому куплена подошва от Vibram и ботинки уехали на ремонт к товарищу, который в этом деле профессионал.
ну ууу.им сто лет в обед таки))) такие ,,Тухли,, у мастера делатъ? да они стоитъ Вам у него мудут минимум 15, а новые такие стоят евриков 25 .я бы не позорился с ремонтом ......ну дело конечно ваше сами прошейте их, дел на 2 вечера
Не меняла никогда подушвы тут, думается мне стоит работа как новые купить (?)