Аналог пусковой кнопки ПНВС в Германии
Вопрос к специалистам. Переделываю трехфазный двигатель, который запускается с конденсатором. А кнопку найти не могу. Подскажите кнопку, которая отключает конденсатор после пуска.
зачем на трёхфазном двигателе отключать кондесатор?
такая кнопка ставилася на двигатели с двумя обмотками. рабочей и пусковой.
Я запускаю трехфазный на одной фазе, по этому и конденсатор ставлю. После пуска отключаю его
читай внимательно: ТРЕХФАЗНЫЙ!!!!! Если точно помню, то рабочий конденсатор 10-12мкФ на 1кВт мощности. Пусковой в 6 раз больше. Тоесть 60-72мкФ, из них 50-60мкФ через кнопку. Может и больше, в зависимости от нагрузки двигателя.
двигатель слабый 0,075 кВ, соеденил его треугольником, конденсатор взял 8 мФ. Он запускается и работает, но через раз. Как будто не хватет мощей
Если не нужно запускать двигатель при гигантском тормозящем моменте, никакой пусковой кнопки не нужно. Это раз. А два - зачем!!!???
21й век на дворе. Полно преобразователей однофазного в трёхфазный с регулируемой частотой. И величина этого преобразовталя - чуть больше, чем у шестнадщатиамперного советского пускателя на три фазы.
Ёмкость неправильная. Соответственно - неправильный сдвиг фазы. В сети легко найдёте рассчёт.
Подскажите кнопку, которая отключает конденсатор после пуска.
если конечно очень охота искать ету дорогую и редкую кнопку ..то конечно .. " Мы не ищем легких путей!!!" (с) ..))))))))))))))))))))
тебе надо просто кнопка с двумя замыкающими контактами ..
один контакт замыкает на двигатель дополнительный пусковой кондесатор ( паралельно основному рабочему) и после пуска и отпускания кнопки отключает его .
второй контакт включат релле с двумя замыкающими контактами ..и оно самоблокируется одним контактом (паралельно кнопке) ..а вторым подает питание на мотор .
Если точно помню, то рабочий конденсатор 10-12мкФ на 1кВт мощности.
10-12мкФ на 0.1кВт (100 ватт) мощности. примерно . там "клещами" надо ток мерять ..через конденсатор и прямой на мотор ..дожны быть равны .
Схема изначально ошибочная. Или это мотор на 127В? Обмотки двигателя 400/230 (380/220) соединяют в треугольник, а не звезду. Иначе вы получите 25% мощности.
10-12мкФ на 0.1кВт (100 ватт) мощности.
Рабочая емкость 10-12мкФ на 1 КИЛОВАТТ!!!!! И это правильно.
Не упорствуй в ереси!
читай внимательно: ТРЕХФАЗНЫЙ!!!!!
в отличии от тебя , я читать еще не разучился.
и что такое трёхфазный двигатель и как его запускать в однофазной сети при помощи
конденсатора. знаю не из интернета. как некоторые.
Я запускаю трехфазный на одной фазе, по этому и конденсатор ставлю. После пуска отключаю его
это было понятно уже из твоего первого поста.
я спосил; зачем ты его отключаешь?
не отключай, и немного увелич ёмкость конденсатора.
Когда-то сделал универсальный блок конденсаторов с тумблерами, включающими кондёры МБГЧ и подписаными сразу в мощностях. От него работала небольшая циркулярка с прямой посадкой полотна на вал. и от него же - алмазная пила с совсем другим двигателем. Так что, и я не только из интернета инфу черпаю.
Зачем даёшь вредные советы ёмкость увеличить?
ТС нужен кондёр примерно на 3мкф. Если мотор запускается без нагрузки, в 90% случаев можно обойтись без пускового конденсатора.
Просвещайся!
Это ты мне, говоришь? Я сам кого угодно просвещу в области электромоторов. Если на шкиву "висит" компрессор или насос - хрен ты запустишь его по птоей гугл-ссылке. Видно сразу что ты не специалист.
Схема изначально ошибочная. Или это мотор на 127В? Обмотки двигателя 400/230 (380/220) соединяют в треугольник, а не звезду. Иначе вы получите 25% мощности.
он же написал ..."двигатель слабый 0,075 кВ, соеденил его треугольником,"
а в этой схеме хоть звезду делай ...хоть треугольник ..
Зачем даёшь вредные советы ёмкость увеличить?
Этих не переспоришь, там уже одна фаза на пусковом токе постоянно работает и не дает ему нормально раскрутиться.
Переделываю трехфазный двигатель, который запускается с конденсатором.
1) фазировку обмоток проверил ????
проверял где начало обмоток ..где конец??
как они соединены проверял ???
2) у тебя запуск с нагрузкой какой то ..или нет??
от етого зависит емкость конденсаторов ..
с нагрузкой надо больше .
Переделываю трехфазный двигатель, который запускается с конденсатором.
может проще и дешевле взять маленький наждак 35 ЕВРО !!! https://www.amazon.de/VONROC-Doppelschleifer-Doppelschleif...
там коллекторный двигатель 220 вольт 150 ватт. со встроенным регулятором оборотов ОТ НУЛЯ ДО 9000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ .
если реверс не надо то самое то.
Треугольник и нужно рисовать треугоольником.
Вовик, не смеши, шписалист! Иди, на ... ссылку, которую я дал. Там рассчёт так построен, что даже такой продвинутый электрикер, как ты, сможет подставить цифры. Сколько я этих трёхфазников четвёртой серии позапускал соседям, не перечесть. Тырили они их на своих заводах безбожно. С кондёрами труднее было. Объяснять им разницу между частотными и нечастотными - это как тебе рассчитать ёмкость на киловатт. Почти невозможно было.
1) фазировку обмоток проверил ????
Это как?
проверял где начало обмоток ..где конец??
А зачем? Там же все обозначено: u1, v1, w1, u2, v2, w2.
1) фазировку обмоток проверил ????
Это как?
)))))) читай .))))))) вот ссылки https://google.gik-team.com/?q=фази�...
проверял где начало обмоток ..где конец??
А зачем? Там же все обозначено: u1, v1, w1, u2, v2, w2.
ты видел какой двигатель у него????
дай фото его двигателя ..
общий вид ..
клемник ..
и если есть шилд с обозначениями ..
)))))
Сейчас у тебя получился рабочий вариант (с кондёром) , а на пуск с нагрузкой поставь ещё Столько же через простую кнопку
А кнопку найти не могу. Подскажите кнопку, которая отключает конденсатор после пуска.
на холодильниках есть пусковое релле ..может подойти ..там на время пуска подключается дополнительная пусковая обмотка в двигателе ..сделаешь чтоб подключался конденсатор .
А кнопку найти не могу.
А чё её искать? Рынок изобилует предложениями, хоть эсэсэсэровскими в карболитовом корпусе, хоть новоделом в пластиковом. Купить, да и все дела. В Германию она все равно приедет или из Китая или из России или из Украины.