Замена провода света в раме велосипеда
Оборвали кабель света проходящий внутри рамы, концов с обеих сторон нет. Подскажите, как можно протянуть новый кабель к фаре и заднему фонарю?
Заранее .благодарен.
Всё от сноровки зависит. если провод грубый , то попробуй просунуть а потом крючком из проволки выудить его в отверстие. или тросик сначала просунуть уж потом к нему провод привязать и назад потихоньку проворачивая вытягивать. канительно если опыта нет. А то приезжай ко мне сделаем .
Провод один конечно не пройдёт. Его надо к упругой тонкой проволоке прикрепить, можно скочем, чтобы толсто не получилось. Упругая проволока уже пройдёт хоть куда вместе с проводом. Есть в баумарктах любые виды проволоки, брать потоньше, но упругую. Конец проволики немного подогнуть, потом крутить и он к дырке подойдёт. Вытащить пинцетом или крючком из той же проволоки. Просто провод поверху кабельбиндерами закрепить не вариант? По низу рамы пустить и никто его не увидит.
Kabeleinziehhilfe вообще это называется. не знаю, насколько эта приспособа может помочь в вашем случае, т.е. как там расположены отверстия, и каков их диаметр.
я бы спиралью обмотал вокруг и не заморачивался. сверху еще изолетной. "для красоты" : )
я бы спиралью обмотал вокруг и не заморачивался. сверху еще изолетной. "для красоты"
Я себе этого не представляю
Пробовал этот старый проверенный способ, пару дней провозился , бесполезно.Старый дедовский способ - стальная проволока диаметром приблизительно 1 мм. Пропихивается не то что в раму велосипеда, а даже в изогнутый гофрированный кабель-канал. Работы - минут 5-10
Ну как получается , я ещё один трик вспомнил , в случае если не удаётся просунуть но хочется , ось педалей снимаю , правда нужен спец ключь. Но ведь он всё равно когда нибудь да понадобится. Тогда всё видно где там проблема. Работы не так то и много . Да ещё съёмник для рычагов,
ну, раз уже пошел такой креатифф ...