Микроволновку и холодильник на одну резетку
разводя приборы по разным розеткам, когда они все все равно на одном предохранителе висят?"Висят". Только каждая группa розеток еще "висит" на своем автомате. Точно так же и освещение. Стесняюсь спросить, Вам понятие "селективность защитного отключения" о чем нибудь говорит?
Вам понятие "селективность защитного отключения" о чем нибудь говорит?
Нет. Я не электрик. Поэтому и спросил. Если в кухне есть группы розеток, висящих на разных предохранителях, то есть действительно есть смысл приборы разносить по этим группам, а не вешать на розетки одной группы. Спасибо.
В кухне все розетки кроме розетки на эл. плиту будут висеть на одном автомате. На свет другой автомат. Розетка держит даже по заниженным нормам 3600 ватт. Если контакты везде хорошо соединены, то выбивать ничего не должно. Холодильник при работе берёт 50-80 ватт, микроволновка 800-1000 ватт. Есть микроволновки с грилем, но я не знаю людей, которые этим грилем пользуются. В обыкновенной духовке запекать намного удобнее и микроволновку потом мыть мало удовольствия. Чайник берёт 2000-2200 ватт и ничего никогда не вылетает.
-----
Ты знаешь - у меня в доме и мелковолновка, и чайник, и холодильник висят "на одной розетке".
Все работает, автомат вылетает редко.
Правда у меня еще и выданный 3 года назад - только после полной проверки сети и замены проблемной проводки - сертификат где-то лежит... что-то около полутора штук обошлось... а без этого - ляпистричество не подключали...
А вот в квартире - проводку не меняли с конца 60-х - там в некоторых местах нельзя подключить компостер - будет постоянно перезагружаться...
"Висят". Только каждая группa розеток еще "висит" на своем автомате. Точно так же и освещение.
... понятие "селективность защитного отключения" о чем нибудь говорит?
Здесь в стандартных квартирах особо не измудряются — не в России,
тем не менее с селективностью проблем тоже нет.
Здесь в стандартных квартирах особо не измудряются — не в России,