Сварка листового алюминия
Так тем более. Но резиновую лодку можно сдуть и она мало места занимает. Купить пумпу и накачивать лодку от аккумулятора машинного. Есть и с деревянным полом резиновые лодки и креплением под мотор. Не понимаю всей этой самопальщины. Ещё и штраф влепят за эту дурость, которая развалиться и утонуть может.
Я ни одной лодки не делал. Коллеги делали, когда пошла мода на виндсерфинги и др. Они организовали кооперативчик и очень быстро переключились с серфингов на малые парусные корыты. Всё клеили. Потом их главный стал даже председателем клуба в Евпатории. А теперь изюминка на тортик: по профессии этот председатель был высококвалифицированым сварщиком. Варил у нас потолочные швы по Х18Н10Т в вакуумных установках. А никаких ВИГов и проволочных полуавтоматов у нас тогда и в помине не было.
Ты никогда-никогда не видел дюдалевых глиссеров? Их почти всех клепали (в буквальном смысле) из дюраля. АМг отличается от классического дюраля содержанием меди. 3% и 0,5-1% Поэтому резко разделять их нет смысла.
Дык, вся авиация из Д16Т.
-----------
не вся. Счас большинcтво из В95
А там вопрос коррозии стоит пожёстче, чем в лодочке.
-------------
Там другие способы избежания..
Анодирование, оксидирование, покраска.
-----------------
Аха, в хромпике и в хоромой кислоте с шестивалентным хромом, который запрещен и днем с огнем не найдешь
АМГ - это дюраль и есть.
-------------
Нет. Это не дюраль. Дюрали - это сплавы группы AW-2000 , то есть 2007, 2014 и так далеее..
А АМГ - это AW 6060 или AW6082, то есть AlMgSi 0,5 или AlMgSi1 соответственно.
Это "мелочи" не сильно влияющие на суть темы и не оправдывающие пустые наезды опа-нента, ради наезда на ник, а не ради истины в теме.
Что касается оксидирования... Когда-то делал дома. Пытался красить в чёрный цвет. Получил шикарный золотисто-коричневый. И совершенно без шестивалентного хрома. Кстати, не всегда он такой ужасный. В хромпике (дихромат калия) он тоже в шестой валентности. Хромпик конечно не витамин. Требует аккуратности. Но никто по-моему его не запрещал, вотличие от др. соединений.
не наезжаю ни на кого :-)
Чем больше информации- тем лучше.
Хромпик запрещен. это и есть шестивалентный хром.
Боинг уже давно не анодирует в хромпике
Но дюраль не варится. И, кстати, очень плохо анодируется в кислоте.
А тот сплав, что варится, он и хорошо держится против коррозии.
Про оксидирование знаю неплохо, на фото- мои детали :)
но найти ванну 3-4 метра с серной кислотой, в которую поместится лодка, и источник питания ампер на 1000-2000 я не готов :-)
ак тем более. Но резиновую лодку можно сдуть и она мало места занимает. Купить пумпу и накачивать лодку от аккумулятора машинного.
----------------
Она занимает много места, не надо обольщаться. она даже в багажник не любой влезет.
И даже если влезет - у же в отпуск с ней не поедешь. А если еще и мотор возьмешь - все, машина полная.
И накачивать, а потмо мыть, сушить и сдувать - удовольствия мало.
Плюс мыши очень любят этот материал почему то..
А тут перевозка на крыше..
Но дюраль не варится.
Вы про калёный? Варится он не хуже других, при сварке он все равно отпустится в районе шва. Только хлопотное это дело, шов надо подогревать, не давая ему быстро остыть. Иначе трещины пойдут еще во время остывания шва, сварщик еще шов не закончил, а в паре-тройке см от электрода уже идут трещины по металлу.
А тот сплав, что варится, он и хорошо держится против коррозии.
Причем, даже без анодирования и оксидирования.
Не лучше, была у меня лотка, возил в строительном прицепе, основная причина- недостаток места, пока то, сё, интерес прошёл, ту конструкцию, что Галант затеял можно хоть в подвале к потолку подвесить, а моторчик на 6 пс. в уголок поставить, в этом и весь смысл замысла.
С формой у меня все отлично, обкатал на фанере, получился корпус обалденной жесткости.
Хочу теперь немного его заточить под гражданское применение..
похвастайся, если не военная тайна... мне на озере лодка нужна. я плоскодонку сварил, она собака вёрткая получилась, так и норовит кувыркнуться.