Вход на сайт
Тонировка
19.04.05 12:15
Кто умеет тонировать машины , подскажите .
Как правильно затонировать заднее стекло?
Слышал что нужно резать.А как резать ?
Может быть существуют шаблоны для этих целей?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Как правильно затонировать заднее стекло?
Слышал что нужно резать.А как резать ?
Может быть существуют шаблоны для этих целей?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
NEW 19.04.05 12:41
в ответ Раствор 19.04.05 12:15
ну про шаблоны не слышала, а резать, это ты пленку просто разрезаешь ножиком, только хорошо расправляй, что бы пузырей не было, а то будет смотреться ужасно. Лучше тонировать летом, когда солнце светит. Тогда стекло нагревается и легче расправляется. советую не покупать дешевую пленку, т.к. когда я тонировала свою машину, заднее стекло тонировала дешевой пленкой, намучалась, а боковые купила по дороже, так она сама легла практически как надо...немного подправила и все. удачи
http://line.mamka.ru/baby/line.php/an08/29b/ede0f8e5ecf320ebe0efeef7eae520cbe0f3f0e5edf6e8ee/660099/251205/line.gif
NEW 19.04.05 12:46
в ответ =BaBy= 19.04.05 12:41
Дело в том что заднее стекло закругленное ,
я тонировал на втором гольфе , там без проблемм а на крайслере она скомкалась вся\ и ничего не получилось.
Глазераи режут пленку по линии стеклообогревателя , и делают это с точностью до милииметра , а потом состыковывают.
Вот тут у меня и возник вопрос как можно ее так порезать?
Скорее всего пользуются шаблонами.Или?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
я тонировал на втором гольфе , там без проблемм а на крайслере она скомкалась вся\ и ничего не получилось.
Глазераи режут пленку по линии стеклообогревателя , и делают это с точностью до милииметра , а потом состыковывают.
Вот тут у меня и возник вопрос как можно ее так порезать?
Скорее всего пользуются шаблонами.Или?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
NEW 19.04.05 15:10
в ответ Раствор 19.04.05 12:46
Количество кусочков зависит от размера и изгиба стекла. Ну меньше чем тремя не обойдешся, а то и все 4 √ 5. Профессионалы действительно режут под полосу обогревателя, однако не сначала и не по шаблону. Вернее сказать даже так √ на ╚ходовые╩ модели есть и шаблоны и пленка уже вырезанная, вернее разрезанная уже на необходимое количество полос. Однако полосы эти вырезаны с запасом для нахлеста. Сначала кладешь верхнюю полосу, разравниваешь, потом кладешь внахлест вторую (ну нахлест где-то сантиметр), очень острым и тоненьким ножечком режишь нахлест ну примерно посредине (у профессионалов место разраза с краем нити обогрева какраз и совпадает), вынимашь обрезки и заравниваешь края. При правильном и ровном разрезе все тютелька в тютельку подходит. Ну и так до победного конца полоска
за полоской.
Фирменная пленочка евро сто стоит наборчик. Пока руку набъешь парочку - троечку таких наборчиков запоришь
, но зато потом уж точно вечный кайф и полнейшая солнцезащита!




NEW 19.04.05 16:03
в ответ Dodik2002 19.04.05 15:10
Идея неплохая.
Ты прав наверное сначала дешевенькую купить надо для тренировок.
Еще такой попутный вопрос.После того как наклеил и дал высохнуть.Легко ли она потом сдирается?Остаются ли следы?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!

Еще такой попутный вопрос.После того как наклеил и дал высохнуть.Легко ли она потом сдирается?Остаются ли следы?
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
19.04.05 21:28
в ответ Раствор 19.04.05 20:55
всё так делал как додик написал,без шаблонов. только перед тем как плёнку на стекло накладывать, стекло намочил. плёнка тогда на стекле лежит как приклеенная. а потом резал ножиком по бумаге прямо по полоскам обогревателя(только аккуратно надо резать,чтобы обогреватель не повредить). старайся делать так , чтобы после разрезания нахлёстов не осталось , а то потом воздух тяжело выгонять. и воду из под крана не использовать, калька в ней много
.(я так одно стекло испортил.переделывать надо теперь). удачи


NEW 19.04.05 21:32
в ответ Раствор 19.04.05 16:03
у меня одного знакомого в россии гаишники заставили на тойоте соарере плёнку со стекла заднего снять,чтобы техосмотр пройти(знакомых небыло у него,чтобы помочь). так он стекло заднее поменял.плёнку снял,а клей остался
. и ничем он этот клей не смог смыть.

NEW 23.04.05 22:56
в ответ Раствор 19.04.05 12:15
Немного не по теме: приходилось как-то раз делать вывеску для интернет-клуба, основа была из оргстекла и оклеивалась плёнкой (oracal). Так вот: чтобы не было пузырей, в том же магазине, где покупали плёнку, взяли и специальную жидкость, которая разбрызгивалась на стекло (она была в бутылочке с распылителем), затем накладывалась плёнка, и по этой жидкости она спокойно скользила и можно было её расположить идеально. После этого резиновым шпателем от центра к краям эта жидкость выгонялась. Результат-ни одного пузырька, ни одной складки 
К сожалению, было это давно и названия этой жидкости не помню
...а лучше пива попить...

К сожалению, было это давно и названия этой жидкости не помню

...а лучше пива попить...
...а лучше пива попить...
NEW 25.04.05 12:03
в ответ Раствор 19.04.05 22:29
У нас с нового года запретили тонировку передних боковых ст╦кол.Так я сам сдирал без проблем.Оставшийся клей по совету знакомого автослесаря снимал с помощью обычного растворителя ,не очень сурового.
Технология следующая:
-распылителем наносил растворитель на стекло,спустя 5-10 секунд тонким шпателем снимал размякшую массу.И так до потери пульса,пока большую часть не снял.Затем опять брызгал,и вытирал тряпкой,опять же до потери пульса
После того,как очистил стекло,мыл его с помощью обычного бытового средства для чистки ст╦кол и тряпки.В результате ст╦кла абсолютно чистые.Правда нанюхался
Так-то.Успеха!
Технология следующая:
-распылителем наносил растворитель на стекло,спустя 5-10 секунд тонким шпателем снимал размякшую массу.И так до потери пульса,пока большую часть не снял.Затем опять брызгал,и вытирал тряпкой,опять же до потери пульса

После того,как очистил стекло,мыл его с помощью обычного бытового средства для чистки ст╦кол и тряпки.В результате ст╦кла абсолютно чистые.Правда нанюхался

http://www.donsphynx.ru/
NEW 28.04.05 18:24
в ответ Раствор 26.04.05 13:17
а мы затонировали через страховку...не знаю каким макаром. всего 100 евро...и парится не надо...
Тортики!!!

NEW 29.04.05 14:19
в ответ Nadeya 28.04.05 18:24
Бетругом попахивает.
Я примерно знаю как это функционирует.
Но, надо иметь минимум тайлькаско да и опасно это.
Да и знакомого в глазерае иметь тож обязательно.
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Я примерно знаю как это функционирует.
Но, надо иметь минимум тайлькаско да и опасно это.
Да и знакомого в глазерае иметь тож обязательно.
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
NEW 29.04.05 21:59
в ответ Раствор 19.04.05 12:15
Я считаю ,если тонировать машину ,то полностью.
Конечно я понимаю ,что это в Германии нельзя.Тогда лучше вообще не тонировать,не портить машину.А то затонируют машину на половину и ездят,как пингвины все одинаковые.Считают себя крутизной.Вот ,если затонировать одно заднее,это другое дело.
ЭТО ПРОСТО МОЁ МНЕНИЕ,А ВЫ ДЕЛАЙТЕ ,ЧТО ХОТИТЕ.
Конечно я понимаю ,что это в Германии нельзя.Тогда лучше вообще не тонировать,не портить машину.А то затонируют машину на половину и ездят,как пингвины все одинаковые.Считают себя крутизной.Вот ,если затонировать одно заднее,это другое дело.
ЭТО ПРОСТО МОЁ МНЕНИЕ,А ВЫ ДЕЛАЙТЕ ,ЧТО ХОТИТЕ.
NEW 30.04.05 22:53
в ответ чаус 29.04.05 21:59
А то затонируют машину на половину и ездят,как пингвины все одинаковые.Считают себя крутизной.Вот ,если затонировать одно заднее,это другое дело.
==================================
Оригиналное высказывание.
На заднем сидении у меня сидят дети.Мне нужно чтобы им солнышко не мешало.Капризничают , знаете ли.А затонировать только заднее стекло считаю клоунадой.
Или по крайней мере недоделкой.
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
==================================
Оригиналное высказывание.

На заднем сидении у меня сидят дети.Мне нужно чтобы им солнышко не мешало.Капризничают , знаете ли.А затонировать только заднее стекло считаю клоунадой.

Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
Женщины.Это такая прелесть!То что у нас на уме , то у них везде!
NEW 01.05.05 22:10
в ответ Раствор 30.04.05 22:53
Я первое стекло клеил примерно, 15 лет назад
Все гениальное - просто.
Ложится пленка на стекло с наружи, белой наверх разумеется. Предварительно стекло мочится мыльной теплой водой. Потом от центра начинаешь по горизонтали лопаткой выгонять воздух с водой. Кода появляются невыгоняемые полоски, прикидываешь в какой плоскости. далее с салона включаешь лампу и с наружи по линии обогрева ножичком разрезаешь пленку. Снимаешь кусок с воздухом и опять мочишь и заново вся процедура. Объчно делаю с 2 частей или с 3-х максимум. Подгоняешь пленку под изгибы стекла, занимает примерно 1-3 часа, если стекло сильно корявое. Потом изнутри моется стекло. Снимается пленка с наружи и ложиться на горизонтальную поверхность, важно отсутствие ветра и пыли, снимается белая и мочится теплой мыльной водой, подождать примерно 5- 10 минут, пока клей размокнет. Тем временем внутри мочится стекло, тепл. мыльной водой, потом пленка клеится на стекло, тут-же мочится сверху опять водой и ложится сверху белая пленка, что-бы при разглаживании не повредить-поцарапать черную пленку лопатками. Выгоняется вода и все готово. Желательно при этом нагревать промышленным феном стекло с наружи, в момент выгона воды-воздуха и после того еще 15 минут примерно. По мере подсыхания просматривать воздух и выгонять.
http://www.schlak.narod.ru

Все гениальное - просто.
Ложится пленка на стекло с наружи, белой наверх разумеется. Предварительно стекло мочится мыльной теплой водой. Потом от центра начинаешь по горизонтали лопаткой выгонять воздух с водой. Кода появляются невыгоняемые полоски, прикидываешь в какой плоскости. далее с салона включаешь лампу и с наружи по линии обогрева ножичком разрезаешь пленку. Снимаешь кусок с воздухом и опять мочишь и заново вся процедура. Объчно делаю с 2 частей или с 3-х максимум. Подгоняешь пленку под изгибы стекла, занимает примерно 1-3 часа, если стекло сильно корявое. Потом изнутри моется стекло. Снимается пленка с наружи и ложиться на горизонтальную поверхность, важно отсутствие ветра и пыли, снимается белая и мочится теплой мыльной водой, подождать примерно 5- 10 минут, пока клей размокнет. Тем временем внутри мочится стекло, тепл. мыльной водой, потом пленка клеится на стекло, тут-же мочится сверху опять водой и ложится сверху белая пленка, что-бы при разглаживании не повредить-поцарапать черную пленку лопатками. Выгоняется вода и все готово. Желательно при этом нагревать промышленным феном стекло с наружи, в момент выгона воды-воздуха и после того еще 15 минут примерно. По мере подсыхания просматривать воздух и выгонять.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))