Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Умелые руки

Перегорают лампочки в люстре

1312  1 2 3 4 5 6 7 все
SergejBO коренной житель17.09.16 00:31
SergejBO
NEW 17.09.16 00:31 
в ответ thatis 17.09.16 00:16
проверь четвертый провод с/из потолка может это и есть N ноль :)

Нет там у него четвертого провода, там их всего три.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
thatis коренной житель17.09.16 00:32
NEW 17.09.16 00:32 
в ответ SergejBO 17.09.16 00:23
А все тему прочитать слабо? Там Serienschalter" не нужен. Там установлен обычный Taster, который управляет низковольтовым реле.

и что я упустил ? :)


ТАМ Stromstoßschalter скорее всего НЕ нужен


а достаточно Serienschalter


конечно если есть знания как сделать и вернуть как БЫЛО :)

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
thatis коренной житель17.09.16 00:37
NEW 17.09.16 00:37 
в ответ SergejBO 17.09.16 00:31, Последний раз изменено 17.09.16 00:39 (thatis)
Нет там у него четвертого провода, там их всего три.


я столько не пью :)


Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
SergejBO коренной житель17.09.16 00:44
SergejBO
NEW 17.09.16 00:44 
в ответ thatis 16.09.16 23:47
правильно подключить 3 провода лампы

И здесь у него все правильно...

В данном подключении у него коричневый первая шальтгруппа, синий вторая шальтгруппа, желто/зеленый - общий ноль.

В потолке коричневый - 1 шальтгруппа, второй коричневый 2 шальтгруппа. Желто/зеленый - ноль.(исходя из того, что раньше все работало без проблем


Надеюсь ты не будешь утверждать, что ошибка возникает из за неправильного цвета проводов?

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
SergejBO коренной житель17.09.16 00:46
SergejBO
NEW 17.09.16 00:46 
в ответ thatis 17.09.16 00:37
я столько не пью :)

Непохоже, повторю еще раз, читать надо все ветку, а не ее окончание. ТС писал, да это и отчетливо видно на фотке, четвертый, это крючек для подвески люстры.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
thatis коренной житель17.09.16 01:13
NEW 17.09.16 01:13 
в ответ SergejBO 17.09.16 00:46
Непохоже


спроси тогда у ТС :)

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  PCYuriy старожил17.09.16 01:24
PCYuriy
NEW 17.09.16 01:24 
в ответ thatis 17.09.16 00:16, Последний раз изменено 17.09.16 01:25 (PCYuriy)

Тааак, вот тут меня и зацепили)). Нет, на потолке только 3 провода выходят: 2 коричневых и один с коричнево-зеленой полосой. На фото выше это видно. Четвертый - это просто стальная петля для подвески. На самой люстре есть еще один провод желто-зеленый. Видимо, это земля, т.к. он подсоединен к стальному корпусу люстры и там значек земли приклеен. Фото проводки в щитке не смогу дать, это надо разбирать его что-ли. Я выше давал фото самого щитка.

thatis коренной житель17.09.16 01:36
NEW 17.09.16 01:36 
в ответ PCYuriy 17.09.16 01:24, Последний раз изменено 17.09.16 02:01 (thatis)
Фото проводки в щитке не смогу дать, это надо разбирать его что-ли.


если не можешь снять лицевую панель щитка

тогда НЕ лезь

не сможешь даже заменить возможно барахлящий Stromstoßschalter

и тем более проверить правильность подключения проводов идущих к люстре


без этого это всё гадание на кофейной гуще


зови электрика который вскроет щиток


или попробуй вкрутить LED лампы

которые не греются

возможно твои лампы как здесь уже написали слишком мощные для ЭТИХ плафонов

и просто сгорают от перегрева


можешь ещё в люстре разъединить все N провода

и соединить их все на один WAGO клеммник





Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  PCYuriy старожил17.09.16 01:52
PCYuriy
NEW 17.09.16 01:52 
в ответ thatis 17.09.16 01:36, Последний раз изменено 17.09.16 01:59 (PCYuriy)

Не уверен, но, как мне кажется, я правильно сделал соединение проводов в люстре и подсоеденил ее к проводам в потолке. На люстре написано max. 6х40W, у меня были все лампы по 30W. А вот еще, может быть это тоже важно? Я на люстре одну и вторую группы проводов скрутил и опаял оловом, а общую скрутку просто так оставил, ничего не паял. Разница в сопротивлении будет конечно. Это критично?

thatis коренной житель17.09.16 02:07
NEW 17.09.16 02:07 
в ответ PCYuriy 17.09.16 01:52
Разница в сопротивлении будет конечно. Это критично?


так здесь это уже в самом начале говорили - может быть причина в плохом контакте


как уже сказал для надёжности соедини все N провода через WAGO клеммник

и не заморачивайся с пайкой

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  PCYuriy старожил17.09.16 02:17
PCYuriy
NEW 17.09.16 02:17 
в ответ thatis 17.09.16 02:07

Понятно. А у меня же на N надо соединить 6 проводов только от люстры и еще 1 провод переходник для подсоединение к общему проводу на потолке. Итого 7 проводов, а в этом клеммнике только 5 ячеек. Или я не так понимаю этот клеммник?

thatis коренной житель17.09.16 02:58
NEW 17.09.16 02:58 
в ответ PCYuriy 17.09.16 02:17
Итого 7 проводов, а в этом клеммнике только 5 ячеек.


возьми WAGO 773 серию с 8 портами





или скрути 2 пары проводов и используй WAGO 221 или 222 серии на 5 портов

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  PCYuriy старожил17.09.16 08:10
PCYuriy
NEW 17.09.16 08:10 
в ответ thatis 17.09.16 02:58

Еще немного терпения...))). Дурацкий вопрос сейчас задам. Воткну я в клеммник 6 проводов, которые идут в люстре. А на выход из люстры этого N провода и для подсоединения к потолку мне нужен седьмой провод. Куда его в клеммник втыкать? Т.е. он должен объеденить эти 6 проводов и выйти одним проводом к потолку. Написал как мог. Не бей сильно...))

SergejBO коренной житель17.09.16 09:17
SergejBO
17.09.16 09:17 
в ответ thatis 17.09.16 01:13
спроси тогда у ТС :)

Что я должен у него спрашивать? Он уже все здесь в подробностях написал. Читать надо внимательно

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
SergejBO коренной житель17.09.16 09:22
SergejBO
NEW 17.09.16 09:22 
в ответ thatis 17.09.16 01:36, Последний раз изменено 17.09.16 09:26 (SergejBO)
возможно барахлящий Stromstoßschalter

Нет там никакого Stromstoßschalter, У него в щитке вот такая релюшка стоит.

Все уже разжевано, пить завязывайулыб

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
SergejBO коренной житель17.09.16 09:25
SergejBO
NEW 17.09.16 09:25 
в ответ PCYuriy 17.09.16 02:17
Или я не так понимаю этот клеммник?

У тебя все провода там пропаяны, насколько видно. Если это так, то с WAGO пустая затея. Ничего это не даст

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
thatis коренной житель17.09.16 11:44
NEW 17.09.16 11:44 
в ответ SergejBO 17.09.16 09:22, Последний раз изменено 17.09.16 12:00 (thatis)
Нет там никакого Stromstoßschalter, У него в щитке вот такая релюшка стоит.
Все уже разжевано, пить завязывайулыб


нет так нет :)


обзови хоть Fernschalter хоть Stromstoß-Schaltrelais хоть просто Stromstoßschalter (Impulsrelais)


будет эта последовательность включения-отключения как у ТС

Serienschalter 1 + 1 Schließer

mit Schaltfolge 0 - Kontakt 1 (1-2) - Kontakt 2 (3-4) - Kontakte 1 + 2


:)

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
thatis коренной житель17.09.16 11:48
NEW 17.09.16 11:48 
в ответ PCYuriy 17.09.16 08:10
Воткну я в клеммник 6 проводов, которые идут в люстре. А на выход из люстры этого N провода и для подсоединения к потолку мне нужен седьмой провод. Куда его в клеммник втыкать?


"втыкай" 7 провод в этот же клеммник где и 6 проводов


они ВСЕ в клеммнике к одной шине подсоединены

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  PCYuriy старожил17.09.16 12:04
PCYuriy
NEW 17.09.16 12:04 
в ответ thatis 17.09.16 11:48

Спасибо!

SergejBO коренной житель17.09.16 14:04
SergejBO
NEW 17.09.16 14:04 
в ответ thatis 17.09.16 11:44
будет эта последовательность включения-отключения как у ТС
Serienschalter 1 + 1 Schließer
mit Schaltfolge 0 - Kontakt 1 (1-2) - Kontakt 2 (3-4) - Kontakte 1 + 2

Что сказать то хотел?

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
1 2 3 4 5 6 7 все