Посоветуйте Клей по металлу.
Чем приклеить отломившееся колесико в домашних условиях?
Пробовала приклеить пистолетом ( расплавленная пластмасса) –отломилось моментально.
Я понимаю, что эпоксидный клей тоже не подойдет. Это ведь не кувшин, бокал или статуэтка. – типа склеила и больше не трогать.
Но в моем случае будет создаваться на полочку давление. Но и трубка полая.
На фото видно, что отломился метал от метала.
НЕ предавайте сварку пжл..
Чем приклеить?. По возможности линк или картинку с названием на клей, чтобы я могла визуально увидеть.
вот так выглядит не поломок колесико
Скорее всего, ничем. Рассматривать стОит только эпоксидку. Но и то, в зависимости от нагрузки. Как клей - это абсолютно лучшее, что есть, но и она может не выдержать, раз вы уже победили металл. Не ведитесь на всякие "холодные сварки" и др белиберду с идиотскими названиями. Только одна проба с эпоксидкой. Очень хорошо зачистить поверхности от предыдущих попыток склейки, загрязнений и ражавчины, обезжирить бензином или подобным и только потом клеить. Эпоксидку лучше взять с нормальным, а не сверхбыстрым временем затвердевания.
Если есть возможность, то эпоксидку в районе шва усилить тканью.
Эпоксидку лучше взять с нормальным
Покажите пжл картинку той эпоксидки которую взять.
А что скажите про "Sugru - Reparaturknete" ?
Смотрела, что там все клеит..
даже у машины двигатели.
Спасибо
Редкую ткань, типа марли или бязи, промазать и пропитать эпоксидкой (работать в перчатках) и намотать на склеиваемую деталь, снова промазывая клеем. Вставить детали так, чтобы слои ткани не замялись. Ткань образует "арматуру" препятствующую лёгкому образованию сквозных трещин. Получается нечто подобное тестолиту на основе эпоксидки.
Про нормальное время затвердевания: это не 1-3 минуты, а значительно дольше. Обычно один час для "схватывания" и сутки для полного отвердевания. А про клей по Вашей ссылке ничего не скажу. С ним не работал и к таким родичам "холодной сварки" отношусь с большой осторожностью.
И?
Там прекрасно видно, что колесо цело. Отвалилась привареная в трублку деталь с резьбой.
на колесике открутить гайку и остаток трубы.
на тележке в трубу выстрогать и забить чопик (из деревяшки).
просверлить в чопике отверстие на 2 мм меньше чем диаметр резьбы на штыре колеса и закрутить этот штырь в чопик.
Мне точно также, как и Вам, нужно гуглить. В строительных магазинах эпоксидка очень дорогая. Может в сети дешевле.
я этой клеил и металическую фигню в гаражен торе, там она тонкая шина и лопнула, я с двух сторон стеклотканей и клей сей когда подсохло еще раз, года 3 всё ок, эпоксидка она везде дорогая,я лодки делал канои и индиана боты, шеф заказывал ее сотни литров тогда был ему рабат а так да канистра 5 литров и отвердитель по пол тыши погти обходилось то что я показал это отличная уже современной технологии эпоксидка
дело в том что у других колес креплениее длиннее, поэтому при использовании любых креплений типа клея будет намного прочнее держаться, ( я не знаю как называется клей типа жидкой сварки или как ее , я пользовался только в россии серая масса типа пластеслина , очень хорошая штука ,попробую найти не немецком потом напишу ..............)
зы
нашел Eppoxy Metal или Metal Bond ,берете гайку подходящую к вашему болту, также еше один болт удленняете болт колесика заливаете этой ерундой и готово
Спасибо конечно. Но мне эта инфа без надобности. Я эпоксидку с металлической пылью не стану называть холдной сваркой и в случае проблемы, как у топикстартера, прибегну либо к настоящей сварке, либо к пайке твёрдым припоем.
Изготовлено было "одноразово": видимо, эта черная гайка, что на колесе, была завальцована в трубу и прихвачена точечно к ней. Конечно, это - сопли. Прочность соединения не соответствует нагрузке. НИКАКОЙ клей не обеспечит прочность лучшую, чем была до поломки, поэтому не стоит тратиться ни временем, ни деньгами на попытки.
Если болт вывинчивается - замените его на такой же длинный, в ножку - буковый/дубовый/кленовый/ясеневый чоп, в нем - отверстие, и в него - .... в общем, вариантов - масса, но или что-то длинное должно быть надежно закреплено в этой ножке (даже без клея, просто плотно вставлено), или - сварка. Иначе - снова сопли. Мне больше нравится вариант без сварки.
Автор у меня складывается впечатление, что ножка оканчивается резьбой. А на резьбу вкручивается втулка. Сама втулка впрессовывается в трубу коляски. Мои предположения верны?
Эпокcидная смола для литья корпусов, склеивания металлов, стекла, пластика, резины, ткани, бумаги ZR6109
Клей - это когда большие поверхности соприкасаются. А если распилен пополам карандаш, то его бесполезно склеивать встык, не будет держать никакой клей.
Если болт вывинчивается - замените его на такой же длинный,
буду пробовать
в ножку - буковый/дубовый/кленовый/ясеневый чоп, в нем - отверстие, и в него - ....
где бы еще найти такие палки чепчики из дуба, клена или ясеня.