Кто-нибудь дружит с паяльником?
Банка этого "фэта" стоит на работе. Предназначен он для подготовки нержавейки к пайке.
Можно по подробщее про флюсы или фэты для нержавейки.
Ну или хотя бы название и где приобрести малость.
Надо вообщемто залудить велосипедный тросик. Все жиры привезенные оттуда не берут , Lötwasser с Баумаркта тоже.
Когда-то лудил такой тросик на автомобильной ручке переключения передач (у этого опеля было такое кольцо с тросиком для заднего хода). Залудилось ортофосфорной кислотой. Припой какой-то применил, который под рукой был, хотя "чтоб было правильно", нужно не любой. Почитайте, например, этот букварь:
http://www.aus-edelstahl.org/edelstahlfragen/e...
, и другое, что выдаст гугль на edelstahl löten
Велосипедный тросик прекрасно лудится ортофосфорной кислотой. Проверено многократно. Едиснтвенная проблема: очень тщательно потом промыть. Кислота капилярно втягивается между проводами.
Буду на работе, погляжу название "фета" с плавиковой. Но работать с ним не советую. Очень ядовита.
Osti, ортофосфорная кислота создаёт оксидную плёнку на железе, которая защищает железо от кислорода и сохраняет железо от дальнейшего окисления - ржавчины. Плавиковая кислота взаимодействует только с кальцием, поэтому, Вы на стекле, можете этой кислотой написать любое слово. Для пайки железа применяется соляная кислота вместе с цинком или одной бурой. Тросики для велосипеда покрыты полимерной плёнкой на основе политентерофталата, поэтому сжигая политентерофталатное покрытие, нагретым паяльником, Вы можете пропаять тросик,т.к. стальной тросик просто не успевает окислиться. Поэтому, при пайке, никакая кислота здесь не влияет. Как запаять кончик тросика, Вы можете найти в любом поисковике. Мне, просто лень писать дальше. Osti, на работу нужно ходить не только для получения зарплаты, но и не тратить время на многие известные решения.
Osti, Ну, вот скажи, где я могу увидеть паяльник ? Ну, просто смешно. Я, уже 55 лет, даже не слышел об этом. Хочешь, удалю сообщение (пока никто не заметил). Прости, я же не знал, что ты самый крутой чЕловЕк на форуме. Я, просто проходил мимо, ну, читаю лекции студентам и на форумах пишу от безделья, просто жду решения своих личных вопросов, а так, на сайте бываю редко. Ладно, прости старого.
Что за бред? Паял сто раз. Во всяких видах. И V2A (Х18Н10Т) и другие разные
Видимо это действительно так. Есть тросики оцинкованные а есть хромированные.
Поиск в интернете приводит к результатам таким же как и тут , видимо у кого тросик хромированный и он его не может залудить , создает темку , а люди которые паяли свои оцинкованные говорят : да что там паять , взял паяльник флюс , или травленую кислоту (Lötwasser) и все нормально.
Дорогой Amati, нержавейка отличается от ржавейки присутствием хрома, поэтому нержавейку, Вы не сможете припаять. Для нержавеющей стали применяется сварка в аргоновой среде.
Пишут что можно каким то серебрянным припоем который при 650 град плавиться , а это уже горелка нужна , Для моих целей это не стоит связываться.Легче кончик тросика в секунденклебер макнуть.
Передай соболезнования твоим студентам и возьми паяльник, чИлАвек. Про стереть сообщения.. Конечно сотрите! Ибо оксидная плёнка, которая защищает от окисления - это надо хранить в глубокой тайне! Может вы хотели поговорить о фосфатном пассивировании поверхности?
Но тут ортофосфорная в горячем виде выступает классическим активным флюсом, а не пассиватором.
Разобрать этот бред по пунктам? Или сотрёте позор сами?
1.ортофосфорная кислота создаёт оксидную плёнку на железе, которая защищает железо от кислорода и сохраняет железо от дальнейшего окисления - ржавчины 2.Плавиковая кислота взаимодействует только с кальцием3.Для пайки железа применяется соляная кислота вместе с цинком или одной бурой4.Тросики для велосипеда покрыты полимерной плёнкой на основе политентерофталата
В тросах нержавеющая сталь не применяется !
Из википедии:
Стальные тросы изготовляют из стальной проволоки разного качества, свитой по спирали. Для защиты от коррозии стальная проволока изготовляется из нержавеющей стали (более дорогая и менее прочная, оцинковывается (со временем покрытие стирается) или тросы имеют пеньковый сердечник, пропитанный смазкой.