Очумелые ручки
Katia1968
покупаю везде где вижу и "в запас", есть пара онлайн магазинов
вот здесь понравилось, посмотрите может рядом с вами будет https://www.stoffmarktholland.de/
Увидела тему, просмотрела все, забыв о времени! Столько красивых работ, столько креатива! Ребята, вы все большие молодцы! Мне, конечно, до вас как до луны, но я совсем новичок. Сразу скажу, что рисовать я не умею от слова совсем и в принципе ни в каких талантах замечена не была, но решила попробовать.
Спасибо большое. Эта техника называется Шерстяная акварель. Сначала на основу выкладывается однотонный слой шерсти, потом послойно выкладывается фон, а потом уже сама композиция методом отщипывания, чем больше оттенков используется, тем интереснее будет работа. Мелкие частички нарезаются ножницами, а потом выкладываются пинцетом. В принципе работа не сложная, но иногда кропотливая. Ромашки заняли много времени, около 10 часов, потому что там надо скручивать шерсть, вырезать листочки, потом каждый пинцетом укладывать. На тюльпаны ушло примерно 3 часа. В целом, для тех, кто не умеет рисовать, но ручки очень чешутся заняться чем-то этаким, это очень хороший вариант.
Давно не заходила, а оказывается здесь появилось так много новых интересных работ и направлений - есть на что посмотреть и чем загореться.
А я, вдохновлённая работами Марины Глебовой - мастера кукол и не только, её лесными жителями, сделала для себя парочку - так сказать, интерьер оживить.
Застенчивый тапир Робин
и умудрённая опытом лиса по имени Мона. Она присматривает за Робином, а иногда кажется, что и за мной.
...партнерлук