Вход на сайт
Ржавчина на велосипеде
543
NEW 22.03.15 15:57
Уважаемые умельцы,
как убрать ржавчину с велосипеда?
Достала наши велики, они после зимы с разной степени ржавчины покрылись, немного на хромированном руле, немного на болтах, немного на цепи.
Великов четыре, и на каждом по немного = много ржавчины.
Погуглив тему, нашла несколько способов, например лимон и фольга. Только что вернулась от великов израсходовав целый лимон...... никакого эффекта.
Подскажите действительно проверенные способы.
P.S. Знаменитое видео по этому поводу помотрела http://www.youtube.com/watch?v=Vz2g-yGyIOc может кто то пробовал так очищать?
Уважаемые умельцы,
как убрать ржавчину с велосипеда?
Достала наши велики, они после зимы с разной степени ржавчины покрылись, немного на хромированном руле, немного на болтах, немного на цепи.
Великов четыре, и на каждом по немного = много ржавчины.
Погуглив тему, нашла несколько способов, например лимон и фольга. Только что вернулась от великов израсходовав целый лимон...... никакого эффекта.
Подскажите действительно проверенные способы.
P.S. Знаменитое видео по этому поводу помотрела http://www.youtube.com/watch?v=Vz2g-yGyIOc может кто то пробовал так очищать?
NEW 22.03.15 16:49
в ответ fresh breeze 22.03.15 15:57
Цепь смазать прокрутить т.е.проехать, вытереть и снова легко смазать,- может быть снова вытереть.Руль полир флиз суконка ну и масло кончно - попробовать. А с болтами вычистить их можно тоже как и руль а можно на нержавейки заменить,смотря где и какие. Попробуй так у меня получается так.
NEW 22.03.15 18:10
Ой, я очень извиняюсь, напишете пожалуйста простым языком " Руль полир флиз суконка ну и масло кончно - попробовать." это что такое?
ВЫ наверно в этом хорошо понимаете и профессиональными термиными пишете.
А цепь чем смазать?
Болты не заменю, их много) буду пытаться очистить.
в ответ Altajskijo 22.03.15 16:49
Ой, я очень извиняюсь, напишете пожалуйста простым языком " Руль полир флиз суконка ну и масло кончно - попробовать." это что такое?

А цепь чем смазать?
Болты не заменю, их много) буду пытаться очистить.
NEW 22.03.15 18:23
в ответ fresh breeze 22.03.15 18:17
wd 40 и защитит на время, только это не быстрое дело.
получается у вас сырость там, раз ржа идёт?
не знаю, я не смазываю, наоборот, периодически ей обдаю.
получается у вас сырость там, раз ржа идёт?
В ответ на:
Написано что после него надо смазывать чем нибудь или ржавчина быстро появиться
Написано что после него надо смазывать чем нибудь или ржавчина быстро появиться
не знаю, я не смазываю, наоборот, периодически ей обдаю.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.03.15 18:41
Про тряпочку поняла. Это то как раз не проблема.
А какое моторное масло? Я завтра пойду в баухаус за всеми этими примудростями. Надо продавцу сказать что надобно.
Подскажите пожалуйста, а это масло уберет ржавчину?
Я сейчас паралейно гуглю тему про масла, вроде обычно оно для профилактики ржавчины.
Спасибо Вам, я в этом к сожалению не профи, а
"мужики" мои просят велик что бы в садик/школу ездить.
в ответ Altajskijo 22.03.15 18:25
Про тряпочку поняла. Это то как раз не проблема.
А какое моторное масло? Я завтра пойду в баухаус за всеми этими примудростями. Надо продавцу сказать что надобно.
Подскажите пожалуйста, а это масло уберет ржавчину?
Я сейчас паралейно гуглю тему про масла, вроде обычно оно для профилактики ржавчины.
Спасибо Вам, я в этом к сожалению не профи, а

NEW 22.03.15 18:45
Да, я знаю что таких вещей конечно много.
Я не так давно в Германии, говорю средне , но это мне сложно в магазине обьяснить и понять.
Ну технические еще всякие термины, я и по русски то в них не сильна.
Я боюсь, что намажу велики чем нить не тем) Потом вообще не разберусь что делать и как исправлять.
Про сырость... велики стоят во дворе, под открытым небом. На зиму убирала в келлер.
Я не так давно в Германии, говорю средне , но это мне сложно в магазине обьяснить и понять.
Ну технические еще всякие термины, я и по русски то в них не сильна.
Я боюсь, что намажу велики чем нить не тем) Потом вообще не разберусь что делать и как исправлять.
Про сырость... велики стоят во дворе, под открытым небом. На зиму убирала в келлер.
NEW 22.03.15 19:14
в ответ fresh breeze 22.03.15 18:45
http://onlineshop.real.de/Fahrradoel-100-ml/0242343001001
www.conrad.de/ce/de/product/478529/Nigrin-60253-Reinigungs-und-Pflege-Oel...
эта не плоха
www.bikeunit.de/fahrradzubehoer/pflegemittel/finish-line-cross-country-ke...
www.conrad.de/ce/de/product/478529/Nigrin-60253-Reinigungs-und-Pflege-Oel...
эта не плоха
www.bikeunit.de/fahrradzubehoer/pflegemittel/finish-line-cross-country-ke...
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 22.03.15 19:47
в ответ fresh breeze 22.03.15 18:41
С мужиками понятно,
если деньги есть то нужно идти в велосипедную мастерскую за маслом а так в баумаркте масло для автомашин моторное масло литр хватит на несколько лет. ржавчину 100% не убирёт ни какое масло ,ну разве что если в самом начале ,когда ржавчина только появилась,тогда W40 там же в баумаркте.Но оно стоит немного денег и ни панацея от всего.Просто время от времени нужно протирать с маслом такие места где ржавчина появляется.Ну а если уже глубоко въелась ,тогда мелкую наждачную бумагу и чистить ,но потом всё равно с маслом протереть.
помог ли?




NEW 22.03.15 21:42
была бы ты поближе ..
проще самому сделать тебе
что тебе хочется

1)
А) идешь в баумаркет и берешь там щеточку с металическим ворсом из проволочек ..с ручкой ..
в принципе не важно какую ..ворс жесткий ..она пару ойро .
В)ОЧКИ НАДО ..ЧТОБ В ГЛАЗА НИЧЕГО НЕ ПОПАЛО .
С)перчатки какие нить резиновые
d)тряпок ..
2( берешь ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ Rostumwandler
Преобразователи продуктов коррозии (ржавчины) – это специально разработанные соединения, которые преобразуют продукты коррозии (ржавчину) в прочную защитную пленку непосредственно на обрабатываемой поверхности. Преобразователи продуктов коррозии могут быть в виде суспензий, эмульсий или растворов. При нанесении на поверхность металла формулируется пленка, обладающая высокой защитной способностью и хорошей адгезией к подложке.
DINITROL® RC 900
http://www.amazon.de/Dinitrol-RC-900-Rost-Off-Primer/dp/B00BEFQKEU
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41IKrBx6f%2BL._SY355_.jpg

Характеристики:
DINITROL® RC 900 представляет собой преобразователь ржавчины с содержанием комплексных органических соединений и эпоксидной смолы.
DINITROL® RC 900 активно преобразует ржавчину до основания в стабильное комплексное органическое соединение металлов.
После высыхания материала образуется непроницаемый барьер от дальнейшего развития коррозии.
DINITROL® RC 900 проникает в 7÷10 раз глубже в структуру ржавчины, чем обычные преобразователи.
DINITROL® RC 900 образует сухую, высокоадгезионную пленку, которая может служить в качестве основания для дальнейшего нанесения лакокрасочных и других антикоррозионных материалов.
Область применения:
DINITROL® RC 900 предназначен для использования на окисленные части металла.
Применение:
Удалите ржавчину и другие наслоения, используя проволочную щетку, наждачную бумагу или пескоструйной обработкой. Места окалин и ржавчины очищать до получения светлых оттенков. Поверхность должна быть свободна от пыли и жира. Тщательно очистите поверхность ацетоном.
Перед нанесением материала хорошо встряхните баллончик с содержимым.
Материал следует наносить в несколько последующих слоев, на расстоянии около 25 см.
Температура металла должна быть не ниже 10°C.
Дополнительный слой материала можно нанести через час, после образования сухой корочки на предыдущем слое.
-------------------------------------------------
ИЛИ DINITROL® RC 800 ( для его нанесения надо кисточку какую нить маленькую ..любую)
http://catalog.dinitrol.by//files/products/DIN800-500x500.300x300.jpg
тебе этот лучше!!!! больше подходит ..щеточкой наносить надо ..

Характеристики:
преобразователь ржавчины
стабильно связывает железо
непроницаем для кислорода.
DINITROL® RC 800 представляет собой преобразователь ржавчины на основе сополимера латекса с органическими веществами, разработанный для применения на подверженных коррозии железных субстратах.
DINITROL RC 800 активно связывает железо, находящееся в виде ржавчины в стабильный органический комплекс. После высыхания образуется надёжная барьерная для кислорода и влаги плёнка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии.
DINITROLR RC 800 практически безвредный, не содержит фосфорной кислоты и свинца.
Область применения:
DINITROL® RC 800 успешно используется для преобразования ржавчины на различных частях автомобилей, в трюмах судов, на стальных мостах, емкостях, подверженных воздействию морской воды, обрудования в портах, осветительных мачтах, нефтяных вышках, на железной дороге, канализационных сооружениях, различных емкостях для хранения, строительных балках и ж/д транспорте.
Применение:
Перед нанесением DINITROLR RC 800 нужно протереть поверхность металлической щеткой чтобы удалить старую краску и рыхлую ржавчину. Поверхность обезжирить, удалить масла и жиры. Обязательно смыть всё струёй воды высокого давления, удаляя моющее средство и продукты коррозии. Не следует удалять имеющиеся частицы твердой ржавчины полностью, так как её следы необходимы для прохождения полной химической реакции с участием DINITROLR RC 800.
Рекомендуется перед нанесением материала провести тест в обычных рабочих условиях. Следует также провести тест на совместимость с материалом, который будет наноситься следующим слоем.
Перед нанесением тщательно размешайте материал и отлейте нужное для обработки данной поверхности количество материала в подходящую неметаллическую емкость. Не выливайте назад в заводскую тару неиспользованный материал во избежание его загрязнения.
Наносите минимум 2 слоя материала щеткой, роликом или распылением толщной 60 -90 мкр каждого мокрого слоя. Рекомендуется нанесение первого слоя цеткой для лучшего проникновения материала, когда субстрат имеет сильную ржавчину. Наносите слои равномерно, края поверхности лучше обработать еще раз щеткой для более глубокого проникновения материала.
Материал можно также наносить распылением с помощью воздушного или безвоздушного оборудования.
Рекомендуемая температура нанесения 5 – 30С
===================================
они все как правило ядовиты ..поэтому мой руки .
ну и подстели газеты чтоб ногами не разносить капли ..
================================
в баумаркте или в веломагазине ---
жидкое масло в пластиковом балончике с тонким хвостиком ..там примерно 100 мл ...ойро стоит ..
тюбик маленький с густой смазкой ..ну пусть 5 ойро .
переверни велик и протри цепь ...потом неспеша смаж жикой смазкой по каплям ..проворачивая цепь .
потом можно и густой из тюбика ..
наноси и рукой в перчатке акуратно размазывай по цепи ..и проворачивай за педали ..
я это пару раз в год делаю ....
это бы надо все твоим ребятам показать ..практически ..они сами все сделают ..
а тебе надо вкусную картошку жарить ..и рыбу ...
и пирожки ..
В ответ на:
как убрать ржавчину с велосипеда?
как убрать ржавчину с велосипеда?
была бы ты поближе ..
проще самому сделать тебе
что тебе хочется


1)
А) идешь в баумаркет и берешь там щеточку с металическим ворсом из проволочек ..с ручкой ..
в принципе не важно какую ..ворс жесткий ..она пару ойро .
В)ОЧКИ НАДО ..ЧТОБ В ГЛАЗА НИЧЕГО НЕ ПОПАЛО .
С)перчатки какие нить резиновые
d)тряпок ..
2( берешь ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ Rostumwandler
Преобразователи продуктов коррозии (ржавчины) – это специально разработанные соединения, которые преобразуют продукты коррозии (ржавчину) в прочную защитную пленку непосредственно на обрабатываемой поверхности. Преобразователи продуктов коррозии могут быть в виде суспензий, эмульсий или растворов. При нанесении на поверхность металла формулируется пленка, обладающая высокой защитной способностью и хорошей адгезией к подложке.
DINITROL® RC 900
http://www.amazon.de/Dinitrol-RC-900-Rost-Off-Primer/dp/B00BEFQKEU
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41IKrBx6f%2BL._SY355_.jpg

Характеристики:
DINITROL® RC 900 представляет собой преобразователь ржавчины с содержанием комплексных органических соединений и эпоксидной смолы.
DINITROL® RC 900 активно преобразует ржавчину до основания в стабильное комплексное органическое соединение металлов.
После высыхания материала образуется непроницаемый барьер от дальнейшего развития коррозии.
DINITROL® RC 900 проникает в 7÷10 раз глубже в структуру ржавчины, чем обычные преобразователи.
DINITROL® RC 900 образует сухую, высокоадгезионную пленку, которая может служить в качестве основания для дальнейшего нанесения лакокрасочных и других антикоррозионных материалов.
Область применения:
DINITROL® RC 900 предназначен для использования на окисленные части металла.
Применение:
Удалите ржавчину и другие наслоения, используя проволочную щетку, наждачную бумагу или пескоструйной обработкой. Места окалин и ржавчины очищать до получения светлых оттенков. Поверхность должна быть свободна от пыли и жира. Тщательно очистите поверхность ацетоном.
Перед нанесением материала хорошо встряхните баллончик с содержимым.
Материал следует наносить в несколько последующих слоев, на расстоянии около 25 см.
Температура металла должна быть не ниже 10°C.
Дополнительный слой материала можно нанести через час, после образования сухой корочки на предыдущем слое.
-------------------------------------------------
ИЛИ DINITROL® RC 800 ( для его нанесения надо кисточку какую нить маленькую ..любую)
http://catalog.dinitrol.by//files/products/DIN800-500x500.300x300.jpg
тебе этот лучше!!!! больше подходит ..щеточкой наносить надо ..

Характеристики:
преобразователь ржавчины
стабильно связывает железо
непроницаем для кислорода.
DINITROL® RC 800 представляет собой преобразователь ржавчины на основе сополимера латекса с органическими веществами, разработанный для применения на подверженных коррозии железных субстратах.
DINITROL RC 800 активно связывает железо, находящееся в виде ржавчины в стабильный органический комплекс. После высыхания образуется надёжная барьерная для кислорода и влаги плёнка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшей коррозии.
DINITROLR RC 800 практически безвредный, не содержит фосфорной кислоты и свинца.
Область применения:
DINITROL® RC 800 успешно используется для преобразования ржавчины на различных частях автомобилей, в трюмах судов, на стальных мостах, емкостях, подверженных воздействию морской воды, обрудования в портах, осветительных мачтах, нефтяных вышках, на железной дороге, канализационных сооружениях, различных емкостях для хранения, строительных балках и ж/д транспорте.
Применение:
Перед нанесением DINITROLR RC 800 нужно протереть поверхность металлической щеткой чтобы удалить старую краску и рыхлую ржавчину. Поверхность обезжирить, удалить масла и жиры. Обязательно смыть всё струёй воды высокого давления, удаляя моющее средство и продукты коррозии. Не следует удалять имеющиеся частицы твердой ржавчины полностью, так как её следы необходимы для прохождения полной химической реакции с участием DINITROLR RC 800.
Рекомендуется перед нанесением материала провести тест в обычных рабочих условиях. Следует также провести тест на совместимость с материалом, который будет наноситься следующим слоем.
Перед нанесением тщательно размешайте материал и отлейте нужное для обработки данной поверхности количество материала в подходящую неметаллическую емкость. Не выливайте назад в заводскую тару неиспользованный материал во избежание его загрязнения.
Наносите минимум 2 слоя материала щеткой, роликом или распылением толщной 60 -90 мкр каждого мокрого слоя. Рекомендуется нанесение первого слоя цеткой для лучшего проникновения материала, когда субстрат имеет сильную ржавчину. Наносите слои равномерно, края поверхности лучше обработать еще раз щеткой для более глубокого проникновения материала.
Материал можно также наносить распылением с помощью воздушного или безвоздушного оборудования.
Рекомендуемая температура нанесения 5 – 30С
===================================
они все как правило ядовиты ..поэтому мой руки .
ну и подстели газеты чтоб ногами не разносить капли ..
================================
в баумаркте или в веломагазине ---
жидкое масло в пластиковом балончике с тонким хвостиком ..там примерно 100 мл ...ойро стоит ..
тюбик маленький с густой смазкой ..ну пусть 5 ойро .
переверни велик и протри цепь ...потом неспеша смаж жикой смазкой по каплям ..проворачивая цепь .
потом можно и густой из тюбика ..
наноси и рукой в перчатке акуратно размазывай по цепи ..и проворачивай за педали ..
я это пару раз в год делаю ....
это бы надо все твоим ребятам показать ..практически ..они сами все сделают ..
а тебе надо вкусную картошку жарить ..и рыбу ...


23.03.15 14:13
в ответ fresh breeze 23.03.15 12:39
1. Масло ржавчину НЕ убирает. Поэтому на хромированных деталях пятна отмываются жесткой губкой с мылом(не металлической щеткой - иначе снимете хром). Как правило остаются точечные гнезда ржавчины, их аккуратно обрабатываете преобразователем.
2. Цепь просто смазать и добится, что бы все звенья свободно двигались.
3. Всякие болты выкручивате и смотрите, что проще - очистить металлической щеткой или заменить.
2. Цепь просто смазать и добится, что бы все звенья свободно двигались.
3. Всякие болты выкручивате и смотрите, что проще - очистить металлической щеткой или заменить.
NEW 23.03.15 14:25
Я еще в вело мастерскую зашла, они мне немного подкоректиовали покупки, да, металлическую щетку, сказали не брать, а дали какой то материала похожий на спонжик для чистки кастрюль ( он довольно мягкий)
Как называется не запомнила.
Я некоторые средства купила одно и тоже под разными названиями, это помогли рассортировать.
А точно, про цепь забыла!
Чем ее то смазывать???
в ответ koder 23.03.15 14:13
Я еще в вело мастерскую зашла, они мне немного подкоректиовали покупки, да, металлическую щетку, сказали не брать, а дали какой то материала похожий на спонжик для чистки кастрюль ( он довольно мягкий)
Как называется не запомнила.
Я некоторые средства купила одно и тоже под разными названиями, это помогли рассортировать.
А точно, про цепь забыла!
Чем ее то смазывать???
NEW 03.04.15 13:22
в ответ MERSEDES3 22.03.15 21:42
Не совсем понятно -ладно, ржавчинку на крыле или видной поверхности отчистить от ржавчины нужно, что потом красить и не выделялось, ну а снизу машины!? Чем толще ржа, тем после обработки толще защитный слой - средство ведь именно ржавчину преобразовывает?