Вход на сайт
Ванна вместо душевой кабинки
11.01.15 17:22
хотим купить квартиру, новостойка, но уже все готово, т.е. наши желания не учтутся.
Проблема: в квартире душевая кабина, так называемый bodengleiche dusche, а мы хотим ванну. переделать за свой счет, конечно.
я не техник, муж тоже, может кто знает, сколько такое будет стоить? я себе если честно объем работы даже не могу представить, тк в этом душе ни нормального слива, ни сифона даже нет...
примерно если можно, конечно, описать сколько такое дело стоит и что надо будет кроме самой ванны.... может кто то сталкивался?
спасибо заранее ....
Проблема: в квартире душевая кабина, так называемый bodengleiche dusche, а мы хотим ванну. переделать за свой счет, конечно.
я не техник, муж тоже, может кто знает, сколько такое будет стоить? я себе если честно объем работы даже не могу представить, тк в этом душе ни нормального слива, ни сифона даже нет...
примерно если можно, конечно, описать сколько такое дело стоит и что надо будет кроме самой ванны.... может кто то сталкивался?
спасибо заранее ....
NEW 11.01.15 17:28
в ответ Frankrurt Sour 11.01.15 17:22
В ответ на:
тк в этом душе ни нормального слива, ни сифона даже нет...
есть, но они спрятаны, не на голову же соседям вода л\ётсятк в этом душе ни нормального слива, ни сифона даже нет...
NEW 11.01.15 19:38 
www.google.bg/search?q=Siphon+f%C3%BCr+Wanne&rlz=1C1GGLS_bgBG360&espv=2&...
чем будете купаться?
www.google.bg/search?q=wannenarmatur+badewanne+badarmatur&sa=X&rlz=1C1GG...
но у вас ванненарматур есть...
в ответ Frankrurt Sour 11.01.15 19:19

В ответ на:
сифон есть на ванной.
сифон есть на ванной.
www.google.bg/search?q=Siphon+f%C3%BCr+Wanne&rlz=1C1GGLS_bgBG360&espv=2&...
В ответ на:
душ убратъ
душ убратъ
чем будете купаться?
www.google.bg/search?q=wannenarmatur+badewanne+badarmatur&sa=X&rlz=1C1GG...
но у вас ванненарматур есть...
NEW 11.01.15 20:35
и действительно.
фото в студию,что и где хотим поменять,можно в личку.
регион для меня соответствует.