Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Умелые руки

Нужна замена для литий-ионного блока аккумуляторов 10,8 V 1,3А*H.

142  
offenbacher знакомое лицо16.03.13 11:45
16.03.13 11:45 
Умельцы и остальные(электронщики в основном), нужен совет -хоть конкретным адресом, но и даже идеями.
Удачно пользовался купленным в ALDI шуруповёртом фирмы King Craft модели KAS-108LI с литий-ионным блоком аккумуляторов 10,8 V 1,3А*H.
Вот на ибее такой точно продаётся: www.ebay.de/itm/200904688001?ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AIT&_trksid=p3984.m...
Удобная вещь- лёгонький и удобный, заряд неплохо держал. Максимальный момент вращения имеет 11 ступеней. Но умер аккумулятор.
Покупать весь шуроповёрт, что сейчас на ибее - смысла не вижу, так как аккушка в нём очень возможно что тоже скоро умрёт.
Сам блок я разобрал. И аккумулятор в нём состоит из 3 SANYO UR18650SA NO2A батареек соединённых последовательно.
18 - это диаметр, мм и 65 - это высота, мм.

Вопросы:
1. Чтобы исключть возможные ошибки диагноза - надо как-то проверить эти самые батарейки или они ещё живые.
2. Другие вопросы будут после того как диагноз подтвердится.
#1 
offenbacher знакомое лицо16.03.13 12:23
NEW 16.03.13 12:23 
в ответ offenbacher 16.03.13 11:45
Вопрос про напряжение.
У Sanyo оно 3x3,6V=10,8V.
Если буду ставить 3x3,7V=11,1V могут ли возникнуть проблемы:
1. У самого шуруповёрта - ведь сконструировано под 10,8.?
2. При зарядке: зарядное устройство имеет на выходе 12,6 V?
#2 
Valdi 33 коренной житель16.03.13 12:29
Valdi 33
NEW 16.03.13 12:29 
в ответ offenbacher 16.03.13 12:23
В ответ на:
Если буду ставить 3x3,7V=11,1V могут ли возникнуть проблемы

Нет.
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#3 
**Impuls** местный житель16.03.13 19:11
**Impuls**
NEW 16.03.13 19:11 
в ответ offenbacher 16.03.13 11:45
смотри в конраде, там есть всё.
#4 
A.Sewerniy постоялец16.03.13 20:11
NEW 16.03.13 20:11 
в ответ **Impuls** 16.03.13 19:11, Последний раз изменено 16.03.13 20:13 (A.Sewerniy)
Н.П. -
#5 
st99 коренной житель16.03.13 23:42
NEW 16.03.13 23:42 
в ответ offenbacher 16.03.13 11:45
В ответ на:
1. Чтобы исключть возможные ошибки диагноза - надо как-то проверить эти самые батарейки или они ещё живые.

Зарядить, измерить напряжение на каждой батарейке. Если нет номинала - капут. Можно подсоединить к отдельному аккумулятору лампочку. Если начнет быстро тускнеть - капут.
з.ы. Год назад аналогично развлекался с аккумуляторами SUB-C 1.2 В. Сначала собрал из двух блоков живые аккумуляторы в один блок. Помогло, но ненадолго. В результате купил на ебее JP (с хвостами для пайки) - SANYO не захотелось - пока "полет нормальный".
#6