Вход на сайт
Посоветуйте эл. схему ЦМУ
NEW 24.02.13 13:13
в ответ valera_hamburg 24.02.13 13:05
или вот еще вариант управления лампами ЛДЦ на современой элементной базе
три микросхемы типа IRS2158 и шесть мосфетов IRF730
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irs2158d.pdf
три микросхемы типа IRS2158 и шесть мосфетов IRF730
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irs2158d.pdf
NEW 24.02.13 13:23
в ответ valera_hamburg 24.02.13 13:20
NEW 24.02.13 13:42
в ответ valera_hamburg 24.02.13 13:23
вот интересное обсуждение на форуме на тему ..Цветомузыка на ЛДС ..
должны быть разные источники света ..и светодиоды ..и ЛДС ..тогда более яркая картина..больше детализация по звуковому полю
а не просто мигение ...
ет постепено наделаеш все "навороты" ..не все сразу ..
но потом действительно такой эффект ---что просто завораживает !!

оторваться нельзя !
-------------------------------
пробовали изготовить цветомузыку на ЛДС. ...такая цветомузыка производила отвратительное раздражаюшее впечатление...
Потому что питалась низкой частотой...
Сейчас, когда есть возможность без труда получить относительно высокие частоты достаточной мощности, ситуацию, возможно, удасться исправить.
На высоких частотах газ в лампе ионизируется при меньшем напряжении и токе.
Лампа - это, ведь, газоразрядный стабилитрон. При достижении какого то напряжения, оно перестаёт расти, и при изменении тока меняется слабо. Но это верно только на низких частотах. Посмотрите осциллограмму напряжения на лампе при запитке её от дроссельного балласта на 50Гц. На ней прямоугольное напряжение, величина которого зависит от конкретного типа лампы.
При ВЧ питании, напряжение не прямоугольное. Оно повторяет форму питающего тока. Если запитать лампу синусом, то и напряжение на ней будет синусоидальным.
То есть, инерционность лампы уже слишком велика, что бы определять форму тока и напряжения.
Например, регулируя ток лампы ШИМ-ом, запитывая её от компового блока питания, видно, что она зажигается и тухнет плавно.
Если выставить минимальный ток лампы таким, что бы она не светилась, а потом постепенно увеличивать напряжение на ней, то подключенный осциллограф показывает, что напряжение зажигания лампы равно, примерно, 200В. Причём, она не вспыхивает сразу, а сначала начинают светиться края лампы, а потом постепенно увеличивается яркость люминофора. То есть, без всяких индукционных выбросов и резких колебаний светового потока. И это у старой лампы ЛБ40 1988 года выпуска, снятой с потолка для экспериментов...
Правда, так происходит только если очень медленно регулировать, и с остановками.
Если же не останавливаться, то при регулировке края лампы не зажигаются отдельно, а яркость равномерно увеличивается по всей поверхности. При управлении от звукового сигнала, лампа будет зажигаться от нуля до максимума без резких перепадов.
С учётом того, что ШИМ-регулирование обеспечивает самую линейную регулировку яркости, то привязать яркость к уровню сигнала будет совсем просто. Возможно, что и зависимость яркость-уровень, так же линейна. Специально не проверял. Но так как между управляющим сигналом и лампой стоит ШИМ, то можно сделать эту зависимость линейной.
Раньше нужно было обеспечить какую то начальную, минимальную светимость лампы, и этот порог был не управляем из-за своей природы (гистерезис), а при питании ВЧ током, этот порог хотя и остался, но гистерезис явно меньше. А так как он сместился в область токов, при которых лампа ещё не светит, то есть возможность сделать начальный уровень - "лампа не горит". А это увеличит динамический диапазон регулирования. То есть, по сравнению с лампами накаливания, цветомузыка на ЛДС имеет больший динамический диапазон и линейность.
При некотором минимальном токе, когда лампа ещё не светит, этот ток протекает через спирали. Это ещё один плюс. Лампа находится в постоянной "боевой" готовности, а резкое зажигание не вызывает нарушение режима и сокращение срока службы.
Например, почему у ЛДС, запитываемых от электронных ВЧ балластов стал больше срок службы? Был 5000 часов, а стал 8, 10, 15, 20 тысяч часов...
Может лампы стали делать качественнее? Как бы ни так!
Просто, одна и таже ЛДС, при запитке ВЧ током обеспечивает тот же световой поток, но при меньшем токе и напряжениях горения и зажигания.
Если для обычного дроссельного балласта от сети 50Гц, для ЛДС на 40Вт требуется напряжение более 500В для поджига и, примерно, 115В горения при токе 0,42А, то при запитке на частоте около 30кГц, для обеспечения тех же режимов требуется уже менее 300В для зажигания и, примерно, 103В для горения при токе 0,36А.
То есть при запитке ВЧ током к лампе требуется подвести меньшую мощность, чем на которую она расчитана.
Добавьте сюда тот факт, что при запитке ВЧ током яркость лампы увеличивается на 15%-30%, в основном, из-за крайних областей и способности люминофора ярче светиться, то для получения той же яркости, что и при питании частотой 50Гц, можно ещё уменьшить подводимую мощность. А это влияет на срок службы...
Положил рядом две лампы ЛБ40. Одна стоит в стандартном светильнике, а другая запитывается от компового блока. Выставил одинаковую на глаз яркость и замерял ток лампы, работающей на ВЧ. Получилось 0,33А. Форма - что то среднее между синусом и треугольником. Оцените действующее значение тока! И это, когда для обычной запитки через дроссель на частоте 50Гц регламентируется ток 0,42А...
Что то, одни плюсы...
Изготовление, тоже, простое, из готовых блоков питания, в которые нужно внести маленькие изменения, что бы можно было управлять яркостью от внешнего сигнала с магнитфона, например.
При этом, не требуется ни какой развязки по питанию, она уже есть.
......................................................................
http://pro-radio.ru/ideas/1866-2/
должны быть разные источники света ..и светодиоды ..и ЛДС ..тогда более яркая картина..больше детализация по звуковому полю
а не просто мигение ...
ет постепено наделаеш все "навороты" ..не все сразу ..
но потом действительно такой эффект ---что просто завораживает !!


оторваться нельзя !
-------------------------------
пробовали изготовить цветомузыку на ЛДС. ...такая цветомузыка производила отвратительное раздражаюшее впечатление...
Потому что питалась низкой частотой...
Сейчас, когда есть возможность без труда получить относительно высокие частоты достаточной мощности, ситуацию, возможно, удасться исправить.
На высоких частотах газ в лампе ионизируется при меньшем напряжении и токе.
Лампа - это, ведь, газоразрядный стабилитрон. При достижении какого то напряжения, оно перестаёт расти, и при изменении тока меняется слабо. Но это верно только на низких частотах. Посмотрите осциллограмму напряжения на лампе при запитке её от дроссельного балласта на 50Гц. На ней прямоугольное напряжение, величина которого зависит от конкретного типа лампы.
При ВЧ питании, напряжение не прямоугольное. Оно повторяет форму питающего тока. Если запитать лампу синусом, то и напряжение на ней будет синусоидальным.
То есть, инерционность лампы уже слишком велика, что бы определять форму тока и напряжения.
Например, регулируя ток лампы ШИМ-ом, запитывая её от компового блока питания, видно, что она зажигается и тухнет плавно.
Если выставить минимальный ток лампы таким, что бы она не светилась, а потом постепенно увеличивать напряжение на ней, то подключенный осциллограф показывает, что напряжение зажигания лампы равно, примерно, 200В. Причём, она не вспыхивает сразу, а сначала начинают светиться края лампы, а потом постепенно увеличивается яркость люминофора. То есть, без всяких индукционных выбросов и резких колебаний светового потока. И это у старой лампы ЛБ40 1988 года выпуска, снятой с потолка для экспериментов...
Правда, так происходит только если очень медленно регулировать, и с остановками.
Если же не останавливаться, то при регулировке края лампы не зажигаются отдельно, а яркость равномерно увеличивается по всей поверхности. При управлении от звукового сигнала, лампа будет зажигаться от нуля до максимума без резких перепадов.
С учётом того, что ШИМ-регулирование обеспечивает самую линейную регулировку яркости, то привязать яркость к уровню сигнала будет совсем просто. Возможно, что и зависимость яркость-уровень, так же линейна. Специально не проверял. Но так как между управляющим сигналом и лампой стоит ШИМ, то можно сделать эту зависимость линейной.
Раньше нужно было обеспечить какую то начальную, минимальную светимость лампы, и этот порог был не управляем из-за своей природы (гистерезис), а при питании ВЧ током, этот порог хотя и остался, но гистерезис явно меньше. А так как он сместился в область токов, при которых лампа ещё не светит, то есть возможность сделать начальный уровень - "лампа не горит". А это увеличит динамический диапазон регулирования. То есть, по сравнению с лампами накаливания, цветомузыка на ЛДС имеет больший динамический диапазон и линейность.
При некотором минимальном токе, когда лампа ещё не светит, этот ток протекает через спирали. Это ещё один плюс. Лампа находится в постоянной "боевой" готовности, а резкое зажигание не вызывает нарушение режима и сокращение срока службы.
Например, почему у ЛДС, запитываемых от электронных ВЧ балластов стал больше срок службы? Был 5000 часов, а стал 8, 10, 15, 20 тысяч часов...
Может лампы стали делать качественнее? Как бы ни так!
Просто, одна и таже ЛДС, при запитке ВЧ током обеспечивает тот же световой поток, но при меньшем токе и напряжениях горения и зажигания.
Если для обычного дроссельного балласта от сети 50Гц, для ЛДС на 40Вт требуется напряжение более 500В для поджига и, примерно, 115В горения при токе 0,42А, то при запитке на частоте около 30кГц, для обеспечения тех же режимов требуется уже менее 300В для зажигания и, примерно, 103В для горения при токе 0,36А.
То есть при запитке ВЧ током к лампе требуется подвести меньшую мощность, чем на которую она расчитана.
Добавьте сюда тот факт, что при запитке ВЧ током яркость лампы увеличивается на 15%-30%, в основном, из-за крайних областей и способности люминофора ярче светиться, то для получения той же яркости, что и при питании частотой 50Гц, можно ещё уменьшить подводимую мощность. А это влияет на срок службы...
Положил рядом две лампы ЛБ40. Одна стоит в стандартном светильнике, а другая запитывается от компового блока. Выставил одинаковую на глаз яркость и замерял ток лампы, работающей на ВЧ. Получилось 0,33А. Форма - что то среднее между синусом и треугольником. Оцените действующее значение тока! И это, когда для обычной запитки через дроссель на частоте 50Гц регламентируется ток 0,42А...
Что то, одни плюсы...
Изготовление, тоже, простое, из готовых блоков питания, в которые нужно внести маленькие изменения, что бы можно было управлять яркостью от внешнего сигнала с магнитфона, например.
При этом, не требуется ни какой развязки по питанию, она уже есть.
......................................................................
http://pro-radio.ru/ideas/1866-2/
NEW 24.02.13 13:49
в ответ valera_hamburg 24.02.13 13:42
тут еще есть тема стереоизображения ..то есть можно создать обемную картину звука хоть на мониторе ..хоть на всю стену от проэктора ..
и в цвете и в обеме ..
тем более что такая система визуализации в реальном времени может к примеру для отображения многих динамических процессов применятся ..скажем распределение давления по поверхностям при обтекании потоком аэродинамических поверхностей большой сложности ..
если много датчиков давления и есть многоканальная система опроса их в реальном времени .
или допустим распределение нагрузок в конструкциях ..
и в цвете и в обеме ..
тем более что такая система визуализации в реальном времени может к примеру для отображения многих динамических процессов применятся ..скажем распределение давления по поверхностям при обтекании потоком аэродинамических поверхностей большой сложности ..
если много датчиков давления и есть многоканальная система опроса их в реальном времени .
или допустим распределение нагрузок в конструкциях ..
NEW 24.02.13 14:03
в ответ valera_hamburg 24.02.13 13:49
вот кстати говоря интересные идеи ..
----------------------------------
Цветомузыкальная установка.
Однажды во время очередного контакта с И.П. я задал вопрос о цветомузыке. Они молча включили свой телевизор, предупредив: "на экране будет продемонстрировано хорошо тебе известное музыкальное произведение, но не будет никаких звуков". На экране появились разноцветные шестилепестковые сказочные цветы. Их строение чем-то напоминало фигуры детского калейдоскопа. Все они двигались, ритмично менялась их окраска, все больше появлялось в их окрасе более приятных, теплых, ласковых тонов. Одновременно усиливался ритм, рисунки становились оживленными, кажется, расширялись их размеры, словно им не хватало места на экране. Веселые живые разноцветные рисунки ласкали зрение. Все смотрелось легко, без напряжения, с огромным удовольствием. Все это чем-то напоминало веселое беззаботное торжество.
Неожиданно среди ярких окрасок начали появляться какие-то помехи, искажения. Они усиливались, угрожали красивым узорам, давили их, портили, искажали. Они словно объявили войну.
Недолго продолжалась на экране борьба между красивыми узорами и черными окрасками. Наконец, экран застыл, появился холодный желто-серый цвет.
Я безошибочно разгадал увертюру Глинки из оперы "Руслан и Людмила".
Я сравнил это чудо с нашими жалкими, бессмысленными установками, называемыми "цветомузыкой". На одних по очереди ритмично загораются цветные лампочки. Они вообще никак не связаны с музыкой. А в "более совершенных" имеется бессмысленная связь с музыкальным сопровождением. При низких звуках контроктавы горит красный цвет. При звучании высоких тонов появляются зеленые, синие цвета.
Знаем, фортепиано имеет 86 клавиш. Каждый музыкальный имеет точную настройку, свое место и неповторимую окраску. И в цветомузыкальных установках также окраска цветов должна строго соответствовать данному музыкальному тону. Каждый цвет должен располагаться на своем месте на экране в соответствии со своим назначением. Цвет должен переносить на экран окраску, яркость, колорит... тех же музыкальных тонов, но для зрения. Зритель легко улавливает смысл музыкального произведения. В основном такие установки демонстрируются при музыкальном сопровождении. Зритель получает двойное удовольствие.
Об этом уже писали: красный цвет соответствует звуку "до", зеленый - "ля", синий цвет соответствует звуку "ля бемоль". И.П. сказали: "все расставлено верно".
Мы говорим: цвета радуги состоят из семи основных цветов. Здесь на гамму цветов радуги придется разбивать на двенадцать окрасок, чтобы они соответствовали двенадцати тонам одной октавы музыкального инструмента. В многооктавных музыкальных инструментах те же цвета повторяются многократно (4-7 раз). Но здесь цвета отличаются друг от друга по своей насыщенности. Если цвет звука "до" большой октавы имеет бледно красный цвет, то цвета "до" третьей и четвертой октавы имеют насыщенный, ядовито красный цвет. Отличаются и размеры шестигранных лепестков.
Схема цветомузыкальной установки. Музыкальные сигналы поступают к цветоустановке непосредственно по проводам или улавливаются микрофоном. Если сигналы слабые, они предварительно усиливаются. Затем сигналы поступают на три Т-образных частотных фильтра. Каждый фильтр пропускает только свою определенную частоту. Затем сигналы усиливаются и подаются к своим цветным лампочкам: красного, зеленого и синего цветов.
Для простоты объяснения клавиши одной октавы музыкального инструмента пронумеруем числами от одного до двенадцати: 1 - это "до", а 12 - это звук "си". Фильтр 5 ("ми") без задержки пропускает частоту 330 Гц. При этом зеленая лампочка горит полным накалом. Если к этому же фильтру поступают сигналы от соседних клавиш 4 и 6, то они, проходя через фильтр, ослабляются. Зеленая лампочка горит в 3/4 накала. При поступлении сигналов от клавиш 3 и 7 лампочка горит в полнакала. А от клавиш 2 и 8 лампочка горит только в 1/4 накала.
Фильтр красного цвета настроен на частоту 261 Гц, на клавишу 1, звук "до". При сигнале от клавиши 1 красная лампочка горит полным накалом. При частоте колебания 2-ой клавиши красная лампочка горит в 3/4 накала, при этом же сигнале зеленая лампочка горит в 1/4 накала. Два цвета смешиваются и мы получаем оранжевый цвет. При нажатии клавиши 3, звук "ре", зеленая и красная лампочки горят в полнакала, мы получаем желтый цвет.
Подается звук "си", клавиша 12. При этом фильтр клавиши 9 пропускает сигналы, синяя лампочка горит в 1/4 накала, а красная лампочка соседней октавы (клавиша 13) горит в 3/4 накала, получаем фиолетовый цвет.
В высококачественных цветомузыкальных инструментах каждая октава имеет свой комплект фильтров (кроме крайних октав). В более простых установках комплект фильтров может быть установлен, чередуя через октаву. К примеру, в большой, первой и в третьей октавах. В этом случае фильтр зеленого цвета первой октавы настроенный на частоту 330 Гц пропускает половину сигналов с частотой 165 Гц и 660 Гц (звуки "ми" малой и второй октав).
Таким образом мы получили гамму цветов, соответствующую музыкальным тонам.
Теперь вся ценность установки зависит от умелого проектирования содержания музыкального произведения на экране. Для расстановки и демонстрации цветовых узоров на экране служит всем давно известная детская игрушка калейдоскоп.
Из трех зеркал сделана длинная трехгранная труба. С помощью тех рефлекторов лучи света от трех лампочек собираются в один световой зайчик. Полученные три зайчика из трех установок направляются к входу калейдоскопа. На другом конце трубы калейдоскопа для проектирования изображения на экран устанавливается объектив или сферическое отражающее зеркало.
Теперь предстоит очень сложная кропотливая настройка. Ведь от самого незначительного перемещения световых зайчиков все ломается - изменяется. Надо добиться, чтобы рисунки высоких звуков расположились внутри экрана, а узоры низких звуков были снаружи.
Далее, следуя тактам музыки, световые зайчики должны перемещаться относительно центра калейдоскопа на небольшие расстояния - 0.5-2 мм. Зайчики низких частот более подвижные.
Далее мне рассказывать затруднительно - об этом я ничего не знаю. Цветоустановки И.П. имеют свой "мозговой центр", он моментально улавливает "смысл" музыкального произведения. Пока идет нормальная музыка, все хорошо и понятно. Если в дальнейшем в музыке возникают фальшивые ноты, то на экране возникают всякие искажения. Если, к примеру, продемонстрировать на экране "тяжелый рок", поп-музыку, на экране были бы сплошные бессмысленные черные полосы.
Научить человека просмотру на экране музыкальных произведений, их "чтения" и понимания, сказали, дело несложное, этому можно научить каждого человека.
С самого начала на экране демонстрируются простые, знакомые музыкальные произведения, исполняемые на одноголосных музыкальных инструментах. При этом звучат и очень слабые звуки музыкального сопровождения. Затем уроки усложняются, вводятся аккорды, многоголосные музыкальные произведения. Хорошо натренированный человек даже при полном отсутствии слуха или звукового сопровождения сможет воспринять всю глубину содержания музыкального произведения. Он будет получать удвоенное наслаждение.
--------------------------------------------------
http://gali-galiev.chat.ru/Inventions.html
----------------------------------
Цветомузыкальная установка.
Однажды во время очередного контакта с И.П. я задал вопрос о цветомузыке. Они молча включили свой телевизор, предупредив: "на экране будет продемонстрировано хорошо тебе известное музыкальное произведение, но не будет никаких звуков". На экране появились разноцветные шестилепестковые сказочные цветы. Их строение чем-то напоминало фигуры детского калейдоскопа. Все они двигались, ритмично менялась их окраска, все больше появлялось в их окрасе более приятных, теплых, ласковых тонов. Одновременно усиливался ритм, рисунки становились оживленными, кажется, расширялись их размеры, словно им не хватало места на экране. Веселые живые разноцветные рисунки ласкали зрение. Все смотрелось легко, без напряжения, с огромным удовольствием. Все это чем-то напоминало веселое беззаботное торжество.
Неожиданно среди ярких окрасок начали появляться какие-то помехи, искажения. Они усиливались, угрожали красивым узорам, давили их, портили, искажали. Они словно объявили войну.
Недолго продолжалась на экране борьба между красивыми узорами и черными окрасками. Наконец, экран застыл, появился холодный желто-серый цвет.
Я безошибочно разгадал увертюру Глинки из оперы "Руслан и Людмила".
Я сравнил это чудо с нашими жалкими, бессмысленными установками, называемыми "цветомузыкой". На одних по очереди ритмично загораются цветные лампочки. Они вообще никак не связаны с музыкой. А в "более совершенных" имеется бессмысленная связь с музыкальным сопровождением. При низких звуках контроктавы горит красный цвет. При звучании высоких тонов появляются зеленые, синие цвета.
Знаем, фортепиано имеет 86 клавиш. Каждый музыкальный имеет точную настройку, свое место и неповторимую окраску. И в цветомузыкальных установках также окраска цветов должна строго соответствовать данному музыкальному тону. Каждый цвет должен располагаться на своем месте на экране в соответствии со своим назначением. Цвет должен переносить на экран окраску, яркость, колорит... тех же музыкальных тонов, но для зрения. Зритель легко улавливает смысл музыкального произведения. В основном такие установки демонстрируются при музыкальном сопровождении. Зритель получает двойное удовольствие.
Об этом уже писали: красный цвет соответствует звуку "до", зеленый - "ля", синий цвет соответствует звуку "ля бемоль". И.П. сказали: "все расставлено верно".
Мы говорим: цвета радуги состоят из семи основных цветов. Здесь на гамму цветов радуги придется разбивать на двенадцать окрасок, чтобы они соответствовали двенадцати тонам одной октавы музыкального инструмента. В многооктавных музыкальных инструментах те же цвета повторяются многократно (4-7 раз). Но здесь цвета отличаются друг от друга по своей насыщенности. Если цвет звука "до" большой октавы имеет бледно красный цвет, то цвета "до" третьей и четвертой октавы имеют насыщенный, ядовито красный цвет. Отличаются и размеры шестигранных лепестков.
Схема цветомузыкальной установки. Музыкальные сигналы поступают к цветоустановке непосредственно по проводам или улавливаются микрофоном. Если сигналы слабые, они предварительно усиливаются. Затем сигналы поступают на три Т-образных частотных фильтра. Каждый фильтр пропускает только свою определенную частоту. Затем сигналы усиливаются и подаются к своим цветным лампочкам: красного, зеленого и синего цветов.
Для простоты объяснения клавиши одной октавы музыкального инструмента пронумеруем числами от одного до двенадцати: 1 - это "до", а 12 - это звук "си". Фильтр 5 ("ми") без задержки пропускает частоту 330 Гц. При этом зеленая лампочка горит полным накалом. Если к этому же фильтру поступают сигналы от соседних клавиш 4 и 6, то они, проходя через фильтр, ослабляются. Зеленая лампочка горит в 3/4 накала. При поступлении сигналов от клавиш 3 и 7 лампочка горит в полнакала. А от клавиш 2 и 8 лампочка горит только в 1/4 накала.
Фильтр красного цвета настроен на частоту 261 Гц, на клавишу 1, звук "до". При сигнале от клавиши 1 красная лампочка горит полным накалом. При частоте колебания 2-ой клавиши красная лампочка горит в 3/4 накала, при этом же сигнале зеленая лампочка горит в 1/4 накала. Два цвета смешиваются и мы получаем оранжевый цвет. При нажатии клавиши 3, звук "ре", зеленая и красная лампочки горят в полнакала, мы получаем желтый цвет.
Подается звук "си", клавиша 12. При этом фильтр клавиши 9 пропускает сигналы, синяя лампочка горит в 1/4 накала, а красная лампочка соседней октавы (клавиша 13) горит в 3/4 накала, получаем фиолетовый цвет.
В высококачественных цветомузыкальных инструментах каждая октава имеет свой комплект фильтров (кроме крайних октав). В более простых установках комплект фильтров может быть установлен, чередуя через октаву. К примеру, в большой, первой и в третьей октавах. В этом случае фильтр зеленого цвета первой октавы настроенный на частоту 330 Гц пропускает половину сигналов с частотой 165 Гц и 660 Гц (звуки "ми" малой и второй октав).
Таким образом мы получили гамму цветов, соответствующую музыкальным тонам.
Теперь вся ценность установки зависит от умелого проектирования содержания музыкального произведения на экране. Для расстановки и демонстрации цветовых узоров на экране служит всем давно известная детская игрушка калейдоскоп.
Из трех зеркал сделана длинная трехгранная труба. С помощью тех рефлекторов лучи света от трех лампочек собираются в один световой зайчик. Полученные три зайчика из трех установок направляются к входу калейдоскопа. На другом конце трубы калейдоскопа для проектирования изображения на экран устанавливается объектив или сферическое отражающее зеркало.
Теперь предстоит очень сложная кропотливая настройка. Ведь от самого незначительного перемещения световых зайчиков все ломается - изменяется. Надо добиться, чтобы рисунки высоких звуков расположились внутри экрана, а узоры низких звуков были снаружи.
Далее, следуя тактам музыки, световые зайчики должны перемещаться относительно центра калейдоскопа на небольшие расстояния - 0.5-2 мм. Зайчики низких частот более подвижные.
Далее мне рассказывать затруднительно - об этом я ничего не знаю. Цветоустановки И.П. имеют свой "мозговой центр", он моментально улавливает "смысл" музыкального произведения. Пока идет нормальная музыка, все хорошо и понятно. Если в дальнейшем в музыке возникают фальшивые ноты, то на экране возникают всякие искажения. Если, к примеру, продемонстрировать на экране "тяжелый рок", поп-музыку, на экране были бы сплошные бессмысленные черные полосы.
Научить человека просмотру на экране музыкальных произведений, их "чтения" и понимания, сказали, дело несложное, этому можно научить каждого человека.
С самого начала на экране демонстрируются простые, знакомые музыкальные произведения, исполняемые на одноголосных музыкальных инструментах. При этом звучат и очень слабые звуки музыкального сопровождения. Затем уроки усложняются, вводятся аккорды, многоголосные музыкальные произведения. Хорошо натренированный человек даже при полном отсутствии слуха или звукового сопровождения сможет воспринять всю глубину содержания музыкального произведения. Он будет получать удвоенное наслаждение.
--------------------------------------------------
http://gali-galiev.chat.ru/Inventions.html
NEW 24.02.13 15:50
НП. Скажите, Вам правда ни разу не удалось увидеть, в ютубе например, или в концертных оформлениях, работу современных микропроцессорных устройств и компьютеров? Если не удулось, то как хватает энтузиазма заниматься всерьёз блымающими лампочками?
Трудно найти аналогию. Наверно, это как совершенствовать керосиновую лампу во время светодиодных лампочек.
Кста, цветомузыку на лампах дневного света я собирал. Конечно, не на ГУ50. Я с ума не сошёл. В ход шли строчные транзисторы и короткие двадщативатные трубки ЛДЦ. Из всех она имеоа худшую "наглядность". Поэтому до применения тех же транзисторов в ключевом режиме и дальше макетного монтажа дело не дошло.
Трудно найти аналогию. Наверно, это как совершенствовать керосиновую лампу во время светодиодных лампочек.
Кста, цветомузыку на лампах дневного света я собирал. Конечно, не на ГУ50. Я с ума не сошёл. В ход шли строчные транзисторы и короткие двадщативатные трубки ЛДЦ. Из всех она имеоа худшую "наглядность". Поэтому до применения тех же транзисторов в ключевом режиме и дальше макетного монтажа дело не дошло.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 24.02.13 17:32
в ответ Osti 24.02.13 15:50
вы то я вижу что то сами своими руками можете сделать ..а 99 .9 процентов только повторяют что прочитали в сети ..для них мир ограничен монитором 
своего опыта вообще нет ..отсутствует ..
когда вышла работа Френсиса Фукуямы "Конец истории" ..тогда писали что началась эпоха продажи не товаров и услуг ..как до этого ..а ОПЫТА .
что сейчас и наблюдаем ..
ну а какой выход у таких систем??если только на монитор ..то ето мало ..должно быть чет посущественей ..опять те же лампочки или светодиоды ..другого просто нет пока ...ну мож вживят когда то шину ЛПТ скажем ..или USB7.0 в глазной нерв ..
а до тех пор кроме лампочек ничего нет ..светодиоды по сути те же лампочки ..
можно конечно программу скажем для PIC контролера написать ..по обработке звука ..с выходом ШИМ ..для управления лампами ..

своего опыта вообще нет ..отсутствует ..
когда вышла работа Френсиса Фукуямы "Конец истории" ..тогда писали что началась эпоха продажи не товаров и услуг ..как до этого ..а ОПЫТА .
что сейчас и наблюдаем ..
В ответ на:
НП. Скажите, Вам правда ни разу не удалось увидеть, в ютубе например, или в концертных оформлениях, работу современных микропроцессорных устройств и компьютеров?
НП. Скажите, Вам правда ни разу не удалось увидеть, в ютубе например, или в концертных оформлениях, работу современных микропроцессорных устройств и компьютеров?
ну а какой выход у таких систем??если только на монитор ..то ето мало ..должно быть чет посущественей ..опять те же лампочки или светодиоды ..другого просто нет пока ...ну мож вживят когда то шину ЛПТ скажем ..или USB7.0 в глазной нерв ..

а до тех пор кроме лампочек ничего нет ..светодиоды по сути те же лампочки ..
можно конечно программу скажем для PIC контролера написать ..по обработке звука ..с выходом ШИМ ..для управления лампами ..
NEW 24.02.13 17:39
в ответ Osti 24.02.13 15:50
если вы спорить собрались ..то не по адрессу 
мир разделяется на тех кто бесконечно спорит--ничего вообще не делая никогдла .
и на тех кто делает--не интерисуясь вообще чужим мнением .
если какуюто программу интересную мне подкинете ..по обработке звука (по теме) ..но с выходом на какой то источник внешнего света..а не только на монитор
или схему какую интересную ..
тогда другое дело ..
а иначе мне просто неинтересно ..
полно есть тут тех кто никогда ничего не делал --только пишут бесконечно ..

мир разделяется на тех кто бесконечно спорит--ничего вообще не делая никогдла .

и на тех кто делает--не интерисуясь вообще чужим мнением .

если какуюто программу интересную мне подкинете ..по обработке звука (по теме) ..но с выходом на какой то источник внешнего света..а не только на монитор

или схему какую интересную ..
тогда другое дело ..
а иначе мне просто неинтересно ..
полно есть тут тех кто никогда ничего не делал --только пишут бесконечно ..
