Login
Велотрайк
429
28.09.12 12:58
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
ну ты задавай вопросы. я такие трайки не строил, но часто видел и не вижу проблемы такой построить, кроме той, что дешевле будет наверное у фирмы заказать или готовый купить. Так как у них есть всё, что нужно для изготовления рамы и всего остального. им нужно только со склада всё достать и собрать.
NEW 28.09.12 13:03
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
Да, это "Скорпион". Вроде из самых хороших. Строить дороговато наверное. Хотя розничная цена тоже за 2000-2500 переваливает. Как на них ездится вообще? Скажем так - часа 2-3 без перерыва по нормальной дороге ... не сильнее устанешь чем на спортивном? А скорость сравнить можно?
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 28.09.12 13:13
конечно же нет. маленькие и толстые колёса, которых тем-более три а так-же большой вес этого устройства не позволят тебе развить большую скорость. Спортивный конечно-же будет намного лучше и меньше сил там расходуешь и быстрее едешь.
in Antwort temnota 28.09.12 13:03
В ответ на:
А скорость сравнить можно?
А скорость сравнить можно?
конечно же нет. маленькие и толстые колёса, которых тем-более три а так-же большой вес этого устройства не позволят тебе развить большую скорость. Спортивный конечно-же будет намного лучше и меньше сил там расходуешь и быстрее едешь.
NEW 28.09.12 14:23
in Antwort bastq2 28.09.12 12:58, Zuletzt geändert 28.09.12 14:38 (2big)
NEW 28.09.12 14:31
in Antwort temnota 28.09.12 13:03
цена как раз и смущает... а рынка б/ушных нет... ездится на нём очень приятно... скорость со спортом сравнивать конечно нельзя... но зато весь день на нагруженном проходит легко... работают только ноги... спина, плечи, запястья отдыхают... т.е. практически совсем не устаёшь если ноги тренированы... 100-125 км в день по комфортности не сравнятся с таким-же пробегом на туристе...
строить - нет, совсем недорого... все затраты только на трубы для рамы и сварку... ну покраска... всё остальное от двух велосипедов... задняя вилка, педальный узел... 2 рулевых стакана взборе... болгаркой поработать))
строить - нет, совсем недорого... все затраты только на трубы для рамы и сварку... ну покраска... всё остальное от двух велосипедов... задняя вилка, педальный узел... 2 рулевых стакана взборе... болгаркой поработать))
NEW 28.09.12 14:34
со спортом конечно нельзя сравнивать... преимущество перед туристом в удобном положении при езде и меньшее сопротивление воздуха... по спидометру - на пологой (лёгкие подъёмы и спуски) у меня средняя скорость 25-30 км/ч, что для велотуризма отлично...
передние колёса да, тостые, но почти слики и накачаны под 5 ... так что качение отличное
in Antwort bastq2 28.09.12 13:13, Zuletzt geändert 28.09.12 14:40 (2big)
В ответ на:
конечно же нет. маленькие и толстые колёса, которых тем-более три а так-же большой вес этого устройства не позволят тебе развить большую скорость. Спортивный конечно-же будет намного лучше и меньше сил там расходуешь и быстрее едешь.
конечно же нет. маленькие и толстые колёса, которых тем-более три а так-же большой вес этого устройства не позволят тебе развить большую скорость. Спортивный конечно-же будет намного лучше и меньше сил там расходуешь и быстрее едешь.
со спортом конечно нельзя сравнивать... преимущество перед туристом в удобном положении при езде и меньшее сопротивление воздуха... по спидометру - на пологой (лёгкие подъёмы и спуски) у меня средняя скорость 25-30 км/ч, что для велотуризма отлично...
В ответ на:
толстые колёса
толстые колёса
передние колёса да, тостые, но почти слики и накачаны под 5 ... так что качение отличное
NEW 28.09.12 15:41
in Antwort 2big 28.09.12 14:23, Zuletzt geändert 28.09.12 15:46 (bastq2)
я бы сказал, что ось должна быть толще, чем при двустороннем её закреплении, как на стандартном велосипеде. у меня обычная ось уже гнулась на велосипеде, когда с одной стороны гайка слетала - там же металл миллиметров 8, не больше.
[/url]
Здесь например как я понял обычную ось по толщине взял, но сталь более крепкую
http://www.weli.org/themen/technik/frank_wk/dreirad.html
И даже там он написал в минусы
Verstärkte Lenkung (diese Ausführung neigt zum Verbiegen).
Обычная ось по любому имеет довольно мягкую сталь.
[/url]

Здесь например как я понял обычную ось по толщине взял, но сталь более крепкую
http://www.weli.org/themen/technik/frank_wk/dreirad.html
И даже там он написал в минусы
Verstärkte Lenkung (diese Ausführung neigt zum Verbiegen).
Обычная ось по любому имеет довольно мягкую сталь.
NEW 28.09.12 18:57
in Antwort bastq2 28.09.12 15:41
NEW 28.09.12 20:57
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
сначала подумал что это велик для инвалидов, например проблемы с руками или спиной.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 29.09.12 17:28
in Antwort 2big 29.09.12 08:43, Zuletzt geändert 29.09.12 17:30 (except)
1. На 36 секунде видно, что вел на дороге нифига не видно, а он занимает полдороги
2. В фильме имхо электровел, я такой в Дюсселе видел, стартует со страшным ускорением, нормальный вел по любому ускоряется медленно.
3. Там же в Дюсселе видел группу велосипедистов и один из них был на лежачем байке. Они попали в тупиковую для машин улицу со стройкой, все заскочили через бардюр на тротуар, а этот не знал, что делать.
4. В случае аварии нормальный велосипедист перелетит через машину, а этот имхо попадет буквально под нее, особенно учитывая, что такие велы могут ездить исключительно по автодорогам.
2. В фильме имхо электровел, я такой в Дюсселе видел, стартует со страшным ускорением, нормальный вел по любому ускоряется медленно.
3. Там же в Дюсселе видел группу велосипедистов и один из них был на лежачем байке. Они попали в тупиковую для машин улицу со стройкой, все заскочили через бардюр на тротуар, а этот не знал, что делать.
4. В случае аварии нормальный велосипедист перелетит через машину, а этот имхо попадет буквально под нее, особенно учитывая, что такие велы могут ездить исключительно по автодорогам.
NEW 29.09.12 18:22
www.google.de/#hl=de&safe=off&sclient=psy-ab&q=liegedreirad+bauanleitung...
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
В ответ на:
Возникло несколько вопросов на которые не могу найти ответы в сети... Или может у кого знакомые есть, буду признателен за контакт...
вот тут всё в одном стакане Возникло несколько вопросов на которые не могу найти ответы в сети... Или может у кого знакомые есть, буду признателен за контакт...

NEW 29.09.12 19:33
Тем более что его почти не видно на дороге, имхо велик для орган-шпендеров.
in Antwort except 29.09.12 17:28
В ответ на:
4. В случае аварии нормальный велосипедист перелетит через машину, а этот имхо попадет буквально под нее, особенно учитывая, что такие велы могут ездить исключительно по автодорогам.
4. В случае аварии нормальный велосипедист перелетит через машину, а этот имхо попадет буквально под нее, особенно учитывая, что такие велы могут ездить исключительно по автодорогам.
Тем более что его почти не видно на дороге, имхо велик для орган-шпендеров.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 03.10.12 09:06
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
NEW 03.10.12 18:50
in Antwort 2big 28.09.12 11:17
Почему выбирают эту схему? С первого взгляда поражает несуразность и нелогичность конструкции. Самой компановки и колёсной схемы. Была очень хорошая книгаю То-ли "Веломобиль", то-ли "Строим веломобиль. Там были очень интересные решения.
Когда всё рушилось, хотели даже заняться, кооперативчик организовать. Но дальше черновой разработки дело не пошло. Схему выбрали "нормальную", т.е. два колеса на задней нагруженной и ведущей оси. Гидропривод вместо цепного с пневмогидроаккумулятором энергии. Продольное движение педелей позволило легко решить проблему поворота рулёжного переднего колеса.
У заднего моста было несколько вариантов. С полноценным диференциалом и с обгонными муфтами. Торможение и рекупирация энергии гидромоторами. Планировался съёмный лёгкий корпус-обтекатель
Когда всё рушилось, хотели даже заняться, кооперативчик организовать. Но дальше черновой разработки дело не пошло. Схему выбрали "нормальную", т.е. два колеса на задней нагруженной и ведущей оси. Гидропривод вместо цепного с пневмогидроаккумулятором энергии. Продольное движение педелей позволило легко решить проблему поворота рулёжного переднего колеса.
У заднего моста было несколько вариантов. С полноценным диференциалом и с обгонными муфтами. Торможение и рекупирация энергии гидромоторами. Планировался съёмный лёгкий корпус-обтекатель
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.10.12 18:58
in Antwort Osti 03.10.12 18:50
Прикинь, как ведёт себя аппарат с двумя передними в сравнении с одним при резком повороте и торможении.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 03.10.12 19:03
in Antwort AlexM77 03.10.12 18:58
При таком расположении центра тяжести, как на этой каракатице, я бы не стал экспериментировать. В нашей схеме динамическая стабильность была на порядок выше. Водитель сидел попом почти на земле.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.10.12 22:45
схема этого аппарата не предполагает в принципе резкий поворот.
in Antwort AlexM77 03.10.12 18:58
В ответ на:
Прикинь, как ведёт себя аппарат с двумя передними в сравнении с одним при резком повороте и торможении.
Прикинь, как ведёт себя аппарат с двумя передними в сравнении с одним при резком повороте и торможении.
схема этого аппарата не предполагает в принципе резкий поворот.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 06.10.12 03:14
Прям гибрид локомотива с бульдозером :). Сколько оно весило?
in Antwort Osti 03.10.12 18:50
В ответ на:
Гидропривод... с пневмогидроаккумулятором... С полноценным диференциалом... рекупирация энергии гидромоторами.
Гидропривод... с пневмогидроаккумулятором... С полноценным диференциалом... рекупирация энергии гидромоторами.
Прям гибрид локомотива с бульдозером :). Сколько оно весило?