Вход на сайт
кто красил поверхности лакокрасочными машинами...
NEW 02.08.12 01:24
привет всем...
вопрос ,кто красил поверхности лакокрасочными машинами......?
сам красил грогом...машина хорошая но очень дорогая от 1500 евро....
какие алтернативы?
есть мысль купить компресор в алди есть ангебот,и добавить к нему сам пистолет.....
толко вот ,1,5 атмосфера хватит для покраски?
вопрос ,кто красил поверхности лакокрасочными машинами......?
сам красил грогом...машина хорошая но очень дорогая от 1500 евро....
какие алтернативы?
есть мысль купить компресор в алди есть ангебот,и добавить к нему сам пистолет.....
толко вот ,1,5 атмосфера хватит для покраски?
02.08.12 01:34
в ответ bo.rus 02.08.12 01:24
www.wagner-group.de/portal/loader.php?seite=langzeitschutz_aktion_2012_de...
меня удивило но не доверяю..раз попался когда красил на параходе.....
кто знает лучше?
спасибо
меня удивило но не доверяю..раз попался когда красил на параходе.....
кто знает лучше?
спасибо
NEW 02.08.12 17:22
в ответ bo.rus 02.08.12 01:34
Видео полная лажа. Развод самого начала и до самого конца. И че там за краска такая чудесная? Больше на пленку похоже. Или я просто не понял, но парень тоже молодец, красит по ручкам, по резине, по фарам, по фельгам. Ни шлифовки - никакой обработки, ничего. Лак не фильтрован. Лакируют на улице, а как же пыль? Если бы так просто это было то и профессии лакировщика не учили бы. Обратите внимание на количество пустых коробок на заднем плане или они этим лаком торгуют?
А Вы сами, своими глазами, видели как фаэтоны в мастерских лакируют? Сходите, может пустят, за "посмотреть" в окошко кабины денег не попросят.
По давлению трудно посоветовать, каждый лак имеет свои особенности. Обычно к лаку идет лист, где описано кроме всего прочего также давление воздуха и диаметр форсунки распылителя. Дешевым пистолетом тоже не отделаться. И если навыка нет, то машину не покрасишь. А если лак металлик, то тем более. Проще и дешевле (при нынешних ценах на лак) найти лакировщика.
А Вы сами, своими глазами, видели как фаэтоны в мастерских лакируют? Сходите, может пустят, за "посмотреть" в окошко кабины денег не попросят.
По давлению трудно посоветовать, каждый лак имеет свои особенности. Обычно к лаку идет лист, где описано кроме всего прочего также давление воздуха и диаметр форсунки распылителя. Дешевым пистолетом тоже не отделаться. И если навыка нет, то машину не покрасишь. А если лак металлик, то тем более. Проще и дешевле (при нынешних ценах на лак) найти лакировщика.
NEW 03.08.12 17:14
судя по рекомендациям производителей покрасочных пистолетов
надо компресор с как минимум 2атм и расход воздуха 200 l/min плюс фильтр
HVLP технология хорошая, но машинка на видео только пойдёт для этого типа пластик автокраски
с другой автокраской качества думаю не будет
хотя на маленькой площади может и сойдёт :)
http://www.youtube.com/watch?v=VwaN6CBQdwM
возьми лучше
IWATA
http://www.iwata-medea.com/index.php/products/spray_guns/
SATA
http://www.sata.com/index.php?id=hvlppistolen&L=11
DEVILBISS
www.devilbiss.com/Products/SprayGuns/ManualSprayGuns/HVLP/tabid/1601/Defa...
или что-нибудь бюджетное с HVLP
надо компресор с как минимум 2атм и расход воздуха 200 l/min плюс фильтр
HVLP технология хорошая, но машинка на видео только пойдёт для этого типа пластик автокраски
с другой автокраской качества думаю не будет
хотя на маленькой площади может и сойдёт :)
http://www.youtube.com/watch?v=VwaN6CBQdwM
возьми лучше
IWATA
http://www.iwata-medea.com/index.php/products/spray_guns/
SATA
http://www.sata.com/index.php?id=hvlppistolen&L=11
DEVILBISS
www.devilbiss.com/Products/SprayGuns/ManualSprayGuns/HVLP/tabid/1601/Defa...
или что-нибудь бюджетное с HVLP
Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
NEW 03.08.12 22:18
в ответ thatis 03.08.12 17:14
NEW 03.08.12 23:08
в ответ thatis 03.08.12 17:14
подскажи еще на какои основе лаки и краски для машин.?....
если брать простои пистолет то где то от 40 евро ,,,,,,а сата 150евро....
но думаю ,что капель не даст.....
cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130740692731&clk_rvr_id=371345...
это подешевле...........
если брать простои пистолет то где то от 40 евро ,,,,,,а сата 150евро....
но думаю ,что капель не даст.....
cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130740692731&clk_rvr_id=371345...
это подешевле...........
NEW 04.08.12 10:56
в ответ edi 06 04.08.12 09:17
то есть жидкая резина под краску......
классно....
а эфект?
прочность?
и где купить можно?
спасибо
классно....
а эфект?
прочность?
и где купить можно?
спасибо
NEW 04.08.12 11:11
Капли здесь ни причем. Вернее капли бывают на любом пистолете. Просто Старт-Стоп выполняется "вне" лакируемой поверхности. Я сам лакировал детали из металла и MDF в качестве хобби и к автомобилям не имеющим отношения. Коричневый металлик на водной основе плюс прозрачный двухкомпонентный лак Mipa. Начал пистолетом из баумаркта , бросил пока не нашел Sata-jet на прокат. А дело в том что мой пистолет распыляет лак овальным пятном с максимальным размером 7см(это очень мало), а кроме того сам материал распыляется не равномерно - в верхней части больше чем в нижней. Отрегулировать пистолет так и не удалось. Деньги выброшены на ветер.
Другое дело Sata-jet. И хотя по мнению профи к настоящей кабине меня нельзя подпускать вообще, я результатом остался доволен.
в ответ bo.rus 03.08.12 23:08
В ответ на:
если брать простои пистолет то где то от 40 евро ,,,,,,а сата 150евро....
но думаю ,что капель не даст.....
если брать простои пистолет то где то от 40 евро ,,,,,,а сата 150евро....
но думаю ,что капель не даст.....
Капли здесь ни причем. Вернее капли бывают на любом пистолете. Просто Старт-Стоп выполняется "вне" лакируемой поверхности. Я сам лакировал детали из металла и MDF в качестве хобби и к автомобилям не имеющим отношения. Коричневый металлик на водной основе плюс прозрачный двухкомпонентный лак Mipa. Начал пистолетом из баумаркта , бросил пока не нашел Sata-jet на прокат. А дело в том что мой пистолет распыляет лак овальным пятном с максимальным размером 7см(это очень мало), а кроме того сам материал распыляется не равномерно - в верхней части больше чем в нижней. Отрегулировать пистолет так и не удалось. Деньги выброшены на ветер.
Другое дело Sata-jet. И хотя по мнению профи к настоящей кабине меня нельзя подпускать вообще, я результатом остался доволен.
NEW 04.08.12 11:34
в ответ bo.rus 04.08.12 10:56
NEW 04.08.12 12:47
в ответ bo.rus 02.08.12 01:24
атмосферы две хватит ..но обязательно РЕДУКТОР РЕГУЛИРУЕМЫЙ ..что бы можно было подбирать давление ..от 0.5 атмосферы ...до 2 атм ..
и ресивер литров на 10 минимум ..колесо от машины на крайний случай .
у меня был спаян такой тройник ..из нипелей и штутцеров ..
накручиваеш на колесо ..вход от компресора через редуктор ..а выход на пистолет .
и ресивер литров на 10 минимум ..колесо от машины на крайний случай .
у меня был спаян такой тройник ..из нипелей и штутцеров ..
накручиваеш на колесо ..вход от компресора через редуктор ..а выход на пистолет .
NEW 04.08.12 12:58
в ответ valera_hamburg 04.08.12 12:50
NEW 04.08.12 15:04
основа растворитель или водная
есть пистолеты для обоих видов
сопло 1.2-1.4 mm
http://www.youtube.com/watch?v=QLH83B0Q2qE&list=PL39D045767F490202&index=1&feature=plpp_video
http://www.youtube.com/watch?v=R8xhv0U9UMs&list=PL39D045767F490202&index=2&feature=plpp_video
есть пистолеты для обоих видов
сопло 1.2-1.4 mm
http://www.youtube.com/watch?v=QLH83B0Q2qE&list=PL39D045767F490202&index=1&feature=plpp_video
http://www.youtube.com/watch?v=R8xhv0U9UMs&list=PL39D045767F490202&index=2&feature=plpp_video
Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
NEW 04.08.12 15:20
в ответ bo.rus 02.08.12 01:24
Если профессионально заниматься покраской, то мой совет это--www.google.de/#q=devilbiss+gti+pro&hl=de&prmd=imvns&source=univ&tbm=shop&... сам 2 года в малярке отработал , был такой в германии ещё в 90 году покупал, потом перешёл инженером по гарантии . так моим пистолетом ещё 5 лет красили
NEW 04.08.12 19:34
в ответ thatis 03.08.12 17:14
www.yatego.com/lackpoint/p%2C4eb100a13d971%2C4b153ad07e2764_0%2Clackierpi...
нашел более доступное по цене......
нашел более доступное по цене......
NEW 05.08.12 08:58
www.yatego.com/lackpoint/p%2C4eb100a13d971%2C4b153ad07e2764_0%2Clackierpi...
сам бы взял ! цена доступная 79 ойро !..заманчиво
главное что есть три регулировки на нем ..
1 подача краски
2 игла сопла
3 ограничитель хода иглы сопла
ну а давление воздуха ..ет внешний редуктор на поясе ( от 0.5 до 2 атм )..неплохо бы и маленький ресивер хоть на пол литра на поясе ...после редуктора ..перед пистолетом ...чтоб сгладить перепады давления при включении ..
и надо тройник с краником и от него трубочка подачи воздуха под маску ..чтоб краской не дышать ..
и крепить редуктор на пояс ..чтоб шланг не мешал ..когда ходиш ...как на видео у тебя ..идеально нашить на комбез тканевый канал-полосу на рукав ...чтоб шланг не мешал ..
от пояса до пистолета совсем тонкий ( резина армированая )...а от пояса до ресивера(компресора) потолще (можно пластик армированый)
неплохо еще один ресивер-масло-влаго отделитель( со сливом ) ...с отдельным патроном с силикагелем --- ет вообще идеально ..
а то если мелкие капли воды(масла) проскочат в краску через пистолет ...точки остануться
сам бы взял ! цена доступная 79 ойро !..заманчиво
главное что есть три регулировки на нем ..
1 подача краски
2 игла сопла
3 ограничитель хода иглы сопла
ну а давление воздуха ..ет внешний редуктор на поясе ( от 0.5 до 2 атм )..неплохо бы и маленький ресивер хоть на пол литра на поясе ...после редуктора ..перед пистолетом ...чтоб сгладить перепады давления при включении ..
и надо тройник с краником и от него трубочка подачи воздуха под маску ..чтоб краской не дышать ..
и крепить редуктор на пояс ..чтоб шланг не мешал ..когда ходиш ...как на видео у тебя ..идеально нашить на комбез тканевый канал-полосу на рукав ...чтоб шланг не мешал ..
от пояса до пистолета совсем тонкий ( резина армированая )...а от пояса до ресивера(компресора) потолще (можно пластик армированый)
неплохо еще один ресивер-масло-влаго отделитель( со сливом ) ...с отдельным патроном с силикагелем --- ет вообще идеально ..
а то если мелкие капли воды(масла) проскочат в краску через пистолет ...точки остануться
NEW 05.08.12 09:21
в ответ bo.rus 04.08.12 19:39
тут большое давление не надо ...максимум две атмосферы
главное чтоб подачи воздуха хватало ...обема
так что поршневой компресор не обязательно
лучше я думаю ротационый
у него давление небольшое ...но подача больше
ет щас все есть в магазинах
а когда то я делал компресор из гайковерта ..ротационого ...
крутиш его мотором ( ставил двигатель постояного тока ..на 220 вольт ...паралельного возбуждения ...через два выпрямителя мостовых на мощных диодах ..вентиля\тор охлаждения радиаторов ..симисторный регулятор напряжения ) класная компактная машинка получилась !
лопатки копресора заменили на фторопластовые ..и силикагельный патрон для очистки воздуха был
диоды кажись 112тые ..мощные ..пара в мосте с анодом на корпусе ...пара с катодом на корпусе ...так что только два радиатора ребристых в мосте (один минусовой ..другой плюсовой ..изолированые от корпуса оба )..
всего четыре
и компактнвй малошумный вентилятор на 220 вольт ...охлаждение радиаторов
датчик температуры ...защита (пять штук последовательно ...четыре на радиаторах ..один ..двигатель ..) но ет параноя ..никогда не срабатывали ...
когда есть материалы и возможность (инструменты...станки) то иногда занимался бриколяжем
чет такое сделать ..чегно нельзя купить ..
как то разобрали очень длиный транспортер ленточный ..там двигатели были мощные компактные 220 вольт ..постоянка ...
валялись ...ну вот я и придумал как их включать ..
пилы циркулярки еще делал ...
паралельное возбуждение-посояный ток !
при увеличении нагрузки обороты падают но сила в отличии от асинхроного двигателя увеличивается
так что порлучается само собой авторегулировка
главное чтоб подачи воздуха хватало ...обема
так что поршневой компресор не обязательно
лучше я думаю ротационый
у него давление небольшое ...но подача больше
ет щас все есть в магазинах
а когда то я делал компресор из гайковерта ..ротационого ...
крутиш его мотором ( ставил двигатель постояного тока ..на 220 вольт ...паралельного возбуждения ...через два выпрямителя мостовых на мощных диодах ..вентиля\тор охлаждения радиаторов ..симисторный регулятор напряжения ) класная компактная машинка получилась !
лопатки копресора заменили на фторопластовые ..и силикагельный патрон для очистки воздуха был
диоды кажись 112тые ..мощные ..пара в мосте с анодом на корпусе ...пара с катодом на корпусе ...так что только два радиатора ребристых в мосте (один минусовой ..другой плюсовой ..изолированые от корпуса оба )..
всего четыре
и компактнвй малошумный вентилятор на 220 вольт ...охлаждение радиаторов
датчик температуры ...защита (пять штук последовательно ...четыре на радиаторах ..один ..двигатель ..) но ет параноя ..никогда не срабатывали ...
когда есть материалы и возможность (инструменты...станки) то иногда занимался бриколяжем
чет такое сделать ..чегно нельзя купить ..
как то разобрали очень длиный транспортер ленточный ..там двигатели были мощные компактные 220 вольт ..постоянка ...
валялись ...ну вот я и придумал как их включать ..
пилы циркулярки еще делал ...
паралельное возбуждение-посояный ток !
при увеличении нагрузки обороты падают но сила в отличии от асинхроного двигателя увеличивается
так что порлучается само собой авторегулировка