Вход на сайт
Ох. Опять проблема с генератором.
466
NEW 07.07.11 17:08
Вкратце дело так обстоит. Генератор запускался, но ток не выдавал. Даже на обмотке ненератора не было напряжения. Сдал его по гарантии. Через месяц мне его вернули и... я лопух не проверил его сразу на месте в ОБИ . На даче дернул за веревочку
и на третьем разе она оборвалась
Купил и поставил новую. Само устройство достаточно простое. шнур оборачивается на барабан, который подпружинен. Как я понимаю с вращением ошибки быть не должно. Отвестие ,из которого выходит шнур, имеет четкое направление. В другую сторону шнур просто будет перетираться, но...генератор перестал запускаться. Просто нет искры на свече. Думаю идти опять сдавать. В магазине сказали ,что гарантия 5 лет. Еще у меня 3 года осталось. Но всеже меня смущает замена шнурка.
может я там что не так сделал. /кто может сталкивался с такой бякой????????????????????????


NEW 09.07.11 14:52
в ответ mikhail 61 07.07.11 23:09
Проблема в том, что я разбирал "заводилку" и ,как я полагаю от точности новой установки многое зависит. Видимо зажигание я сбил. Искры нет. Мастера сразу поймут, что я туда лазил. Буду пробовать по-другому установить. Крутить ее и пробовать на искру еще раз. Надеялся, что кто то уже сталкивался с такой проблемой

NEW 09.07.11 15:24
в ответ nachbahr 09.07.11 14:52
Тогда надо попробовать выставить м.зажигания . Мотор ,как я понимаю, двухтактный .
Сперва надо вывернуть свечу и вывести поршень в ВМТ (верхняя мёртвая точка) .Затем смотрите на пусковом МАХОВИКЕ (который вы "трогали") ,могут быть (а могут и НЕ быть) МЕТКИ. Если есть (ваше сЩастье) - совместите эти метки. Если меток нет , проследите по высоковольтному проводу ,куда ОН входит -ТАМ по логике вещей распределитель - прерыватель (хотя один цилиндр ,чёж там распределять ?). Добравшись до него смотрите в каком положении стоят котакты ( если система контактная).......Вот тут (на вкидку не впомню) контакты должны быть разомкнуты ( если не получится - разомкните)....
Попытайтесь , если в гарантии уже НЕ УВЕРЕНЫ ......Удачи
Сперва надо вывернуть свечу и вывести поршень в ВМТ (верхняя мёртвая точка) .Затем смотрите на пусковом МАХОВИКЕ (который вы "трогали") ,могут быть (а могут и НЕ быть) МЕТКИ. Если есть (ваше сЩастье) - совместите эти метки. Если меток нет , проследите по высоковольтному проводу ,куда ОН входит -ТАМ по логике вещей распределитель - прерыватель (хотя один цилиндр ,чёж там распределять ?). Добравшись до него смотрите в каком положении стоят котакты ( если система контактная).......Вот тут (на вкидку не впомню) контакты должны быть разомкнуты ( если не получится - разомкните)....
Попытайтесь , если в гарантии уже НЕ УВЕРЕНЫ ......Удачи

10.07.11 18:29
в ответ nachbahr 09.07.11 14:52
Вы же не снимали и не разбирали магнето (там где катушки, которые вырабатывают высоковольтные импульсы на свечу), а значит момент зажигания сбить не могли.
Веревочная заводилка НИКАК не связана с моментом зажигания. Крутить двигатель для запуска можно из любого положения. То, что двигатель не запускается - точно от каких-то других причин.
Веревочная заводилка НИКАК не связана с моментом зажигания. Крутить двигатель для запуска можно из любого положения. То, что двигатель не запускается - точно от каких-то других причин.
NEW 11.07.11 19:37
в ответ vlasow 10.07.11 18:29
Спасибо всем за ответы. Сегодня с товарищами собирались и смотрели наш генератор. Пришли к тому же выводу. Эта "заводилка" на установку зажигания влияния не оказывает. Все же ремонт был видимо халатный. Завтра повезу "больного" в туже "больницу" лечить
Ну да теперь обязательно буду проверять на месте. Надоедает таскать эту железяку.

