Вход на сайт
Дрель
2430
NEW 16.04.11 17:29
Отец на день рождение заказал хорошую дрель. То что дрель не по цвету выбирают это даже мне понятно, НО это единственное что я в этих делах знаю
.
1. Смотрела на Amazon, оказалось что есть Akubohrer и Bohrhammer. Как я понимаю, первое это просто так для лёгкой работы, а второй как раз подходит в групу "хорошая дрель"??
2. на Amazon хорошие оценки делятся между двимя фирмами Makita и BOSCH. Про первую я ещё ни разу не слышила, кто знает фирму?? Хорошая??
3. Вабрала пару дрелей
www.amazon.de/Makita-HR2450-Elektronik-Plus-Bohrhammer-780W/dp/B000LFL0US...
www.amazon.de/Joule-SDS-Bohrhammer-Meisselhammer-Bohrmaschine/dp/B000MQXD...
www.amazon.de/Makita-HR2470FTX-Bohrhammer-Alukoffer-Bohrer/dp/B001IZZ2HW/...
www.amazon.de/product-reviews/B00319T9JU/ref=dp_top_cm_cr_acr_txt?ie=UTF8...
Последние две в фаворитах (по оценкам), но я в технических данных не разбираюсь. Подскажите пожайлуста которые из них технически лучше???
4. Может кто по своему опыту доскажет хорошую дрель, цена где то до 250 €
Заранее спасибо

1. Смотрела на Amazon, оказалось что есть Akubohrer и Bohrhammer. Как я понимаю, первое это просто так для лёгкой работы, а второй как раз подходит в групу "хорошая дрель"??
2. на Amazon хорошие оценки делятся между двимя фирмами Makita и BOSCH. Про первую я ещё ни разу не слышила, кто знает фирму?? Хорошая??
3. Вабрала пару дрелей
www.amazon.de/Makita-HR2450-Elektronik-Plus-Bohrhammer-780W/dp/B000LFL0US...
www.amazon.de/Joule-SDS-Bohrhammer-Meisselhammer-Bohrmaschine/dp/B000MQXD...
www.amazon.de/Makita-HR2470FTX-Bohrhammer-Alukoffer-Bohrer/dp/B001IZZ2HW/...
www.amazon.de/product-reviews/B00319T9JU/ref=dp_top_cm_cr_acr_txt?ie=UTF8...
Последние две в фаворитах (по оценкам), но я в технических данных не разбираюсь. Подскажите пожайлуста которые из них технически лучше???
4. Может кто по своему опыту доскажет хорошую дрель, цена где то до 250 €
Заранее спасибо
NEW 16.04.11 18:33
в ответ Elina1 16.04.11 17:29