Вход на сайт
Leimholzplatte und Holzbeize
124
NEW 05.10.09 12:15
Папа делает стол журнальный, а мы себе в зал хотим тёмный стол к мебели. Купили доски Leimholzplatten
, они из досочек склеены. И морилку вот эту
Потом задуманно всё это покрыть прозрачным лаком.
Папа боится что доска от морилки расклеится. Может кто работал с такими материалами, расскажите, можно ли такие доски морилкой покрывать.
Заранее спасибо.
, они из досочек склеены. И морилку вот эту
Потом задуманно всё это покрыть прозрачным лаком.Папа боится что доска от морилки расклеится. Может кто работал с такими материалами, расскажите, можно ли такие доски морилкой покрывать.
Заранее спасибо.
NEW 05.10.09 12:27 
в ответ Чёрный Ангел 05.10.09 12:15
В ответ на:
Папа боится что доска от морилки расклеится.
Почему он так думает, чем обосновывает? Я не специалист по работе с деревом, но не могу себе этого представить, вы ведь не ложите доски в ванную с морилкой для размокания, а только покрываете поверхность кистью, роликом или губкой - ничего не должно расклеиться. Папа боится что доска от морилки расклеится.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 05.10.09 12:39
в ответ Stop! 05.10.09 12:30
нп
Обосновывает тем что от влаги доски коробит, их правда немного гнёт, но при высыхании они опять прямые. А морилкой он говорит ещё больше намочит, и боится, что доску разорвёт
Хотя он у нас уже много с деревом работает, и им он стол делал, только просто лаком покрывал. А тут сомнения Я в инете вот это нашла www.bosch-do-it.de/heimwerker/houseofbosch/765/houseofbosch.shtml?view=li...
Обосновывает тем что от влаги доски коробит, их правда немного гнёт, но при высыхании они опять прямые. А морилкой он говорит ещё больше намочит, и боится, что доску разорвёт
NEW 05.10.09 12:48 
в ответ Чёрный Ангел 05.10.09 12:39
В ответ на: