Вход на сайт
модный ремонт
NEW 19.06.09 13:40
Можно,обычно так и делат пряча трубы и визуально поднимая потолок и выделяя пространство.выделяют зоны интерера...сделать можно,только уже объяснял,кропотливый труд,каркас,согнуть гипс в зависемости от амплитуды сгиба,надо много времени и знаний работы с гипсокартоном...потом при шпаклевке,надо много времени,вывести волну надо терпенье и время...Лично советывать не могу,не знаю возможностей....Сам работаю с гипсом,а шпаклевку доверяю другим мастерам,особенно если под покраску...НУЖЕН ОПЫТ,,,,
NEW 21.06.09 15:10
Ой, а зачем так?

Разве можно позволять таким линиям встречаться?
И цвета... Там ведь все равно два цвета. Почему же и стена, и выступающая часть в одном? Разве не лучше было бы подчеркнуть детали, выкрасив их в разные цвета и показать цвет стены внутри ниши?

Разве можно позволять таким линиям встречаться?
И цвета... Там ведь все равно два цвета. Почему же и стена, и выступающая часть в одном? Разве не лучше было бы подчеркнуть детали, выкрасив их в разные цвета и показать цвет стены внутри ниши?
Приходит время разбрасывать камни.Приходит время их собирать.Алмазы и бриллианты...
NEW 21.06.09 15:22
И зачем вот так?

Разве не должна быть там еще ступенька?
В кухне все выступы рассчитаны (если можно так сказать) безо всякой привязки к тому, что происходит ниже.
Лампа на потолке слишком мала, совершенно не подходит ни по стилю, ни по характеру, ни по пропорциям, ни по расположению.
Ну и так далее.
Хотя, судя по фотографиям, Вы работаете довольно аккуратно.
Вам бы стоили работать с кем-то еще.
Не хотела обидеть, просто жаль, когда хорошо выполненная технически работа теряет из-за недостатков дизайна.

Разве не должна быть там еще ступенька?
В кухне все выступы рассчитаны (если можно так сказать) безо всякой привязки к тому, что происходит ниже.
Лампа на потолке слишком мала, совершенно не подходит ни по стилю, ни по характеру, ни по пропорциям, ни по расположению.
Ну и так далее.
Хотя, судя по фотографиям, Вы работаете довольно аккуратно.
Вам бы стоили работать с кем-то еще.
Не хотела обидеть, просто жаль, когда хорошо выполненная технически работа теряет из-за недостатков дизайна.
Приходит время разбрасывать камни.Приходит время их собирать.Алмазы и бриллианты...
NEW 21.06.09 21:39
фото делалось когда не закончена была покраска...пришлось перекрашивать 5 или 7 раз..рабочая фото...ПОБЫВАЛИ и выделять и останолвились,не помню..но главное,что женщине понравилось...
NEW 21.06.09 21:52
в ответ Израилитянка 21.06.09 15:22
дорогой человек,вы просто никогда не работали с заказчиками..и когда советуешь как лучше ,делают как считают нужным..поэтому с гипсом они часто не спорят,а вот со цветом,подбором галогенок,и так далее...чесно, ни разу не получалось,что от начало до конца все самому...Чаще даже бывает,что идею расскажешь, и ты уже не нужен..А самое главное увидеть, что подходит человеку или вывести,то что гармоничнее...
есть много дизайнерских решений,по дизайну интерера,но НЕТ ЗАКАЗОВ...люди хотят,что бы было красиво , но не могут оплатить,ИЛИ НЕ ХОТЯТ..поэтому часто,то что могло быть.нет..этот переход с потолка на стену,подарок для композиции..??А ПОТОЛКИ В ДОМЕ,ОБГОВАРИВАЛИСЬ ,350 КВАДРАТОВ,И НЕ ОДНОГО ПРЯМОГО...И НЕСКОЛЬКО ФОТО НЕ СДЕЛАЛ.в колидоре.сделаю поставлю...
есть много дизайнерских решений,по дизайну интерера,но НЕТ ЗАКАЗОВ...люди хотят,что бы было красиво , но не могут оплатить,ИЛИ НЕ ХОТЯТ..поэтому часто,то что могло быть.нет..этот переход с потолка на стену,подарок для композиции..??А ПОТОЛКИ В ДОМЕ,ОБГОВАРИВАЛИСЬ ,350 КВАДРАТОВ,И НЕ ОДНОГО ПРЯМОГО...И НЕСКОЛЬКО ФОТО НЕ СДЕЛАЛ.в колидоре.сделаю поставлю...
NEW 21.06.09 21:55
NEW 21.06.09 22:13
в ответ bo.rus 21.06.09 21:39
Да там, где я отметила на фото, дело вовсе не в цвете. Геометрически нельзя так делать.
И дело не в том, нравится это заказчику или нет. Это как красивые красивые (на чей-то взгляд
) стихи с кучей граматических ошибок.
И то, что перекрашивали... Та ведь фактура еще, кроме цвета, не так ли? И тоже в неправильных местах.
Главное, не то, чтобы понравилось заказчику, главное, чтоб было сделано качественно с точки зрения дизайна и технических работ И нравилось заказчику. Одно другое не компенсирует.
И дело не в том, нравится это заказчику или нет. Это как красивые красивые (на чей-то взгляд
И то, что перекрашивали... Та ведь фактура еще, кроме цвета, не так ли? И тоже в неправильных местах.
Главное, не то, чтобы понравилось заказчику, главное, чтоб было сделано качественно с точки зрения дизайна и технических работ И нравилось заказчику. Одно другое не компенсирует.
Приходит время разбрасывать камни.Приходит время их собирать.Алмазы и бриллианты...
21.06.09 22:32
в ответ bo.rus 21.06.09 21:52
Почему же Вы решили, что я никогда не работала с заказчиками?
Работала, уж представьте себе.
И приходилось убеждать - и на тему цвета, и форм, и композиции.
Да, не все понимают, как думает дизайнер, не все понимают, почему надо так, а не иначе.
Но для ведь мы и учились, не так ли? Чтобы работать с клиентами. Чтобы оъяснять, почему одно красиво, а другое - нет. И даже если красота - понятие субъективное, то есть правильные и неправильные дизайнерсике решения. Иначе - это не дизайнер, а строитель. В чем, собственно, нет ничего плохого - это просто разные вещи.
И вот вы здесь сделали только потолки, а представьте себе, что такое сделать ВСЕ в помещении: и стены-потолки-полы, и мебель на заказ по спецпроекту, и освещение, и картины, мелочи вроде ваз и подставок под всякую ерунду.
И при этом бюджет ограничен, время ограничено, а клиент то и дело заказывает и покупает то одно, то другое безо всякого моего на то разрешения и согласия, и это ни к чему не подходит, но очень клиенту нравится само по себе - последний проект, свежи воспоминания. И при этом еще производители не в состоянии сделать то, что изображено на подробных чертежах и имеют свое мнение на счет того, как лучше.
И ничего. И сдавали уже купленное, и отказывались от заказанного, и подгоняли то, от чего уж совсем ну никак нельзя отказаться...
Клиентка получила результат, которого ну никак не ожидала - он просто превзошел все ее ожидания. Она счастлива, ее посетители в восхищении и просят мои контактные данные для новых заказов.
Так что не нужно судить о том, кто, как и с кем работает. Все это отговорки.
Вас же, повторюсь, обидеть не хотела.
Работаете Вы на совесть.
Просто разработка деталей проекта и обсуждение этих деталей с клиентом (иногда им и знать не нужно - они просто не замечают такие мелочи; но если упрямятся - надо разъяснять) - это тоже часть профессии. Большая часть.
Удачи.
Работала, уж представьте себе.
И приходилось убеждать - и на тему цвета, и форм, и композиции.
Да, не все понимают, как думает дизайнер, не все понимают, почему надо так, а не иначе.
Но для ведь мы и учились, не так ли? Чтобы работать с клиентами. Чтобы оъяснять, почему одно красиво, а другое - нет. И даже если красота - понятие субъективное, то есть правильные и неправильные дизайнерсике решения. Иначе - это не дизайнер, а строитель. В чем, собственно, нет ничего плохого - это просто разные вещи.
И вот вы здесь сделали только потолки, а представьте себе, что такое сделать ВСЕ в помещении: и стены-потолки-полы, и мебель на заказ по спецпроекту, и освещение, и картины, мелочи вроде ваз и подставок под всякую ерунду.
И при этом бюджет ограничен, время ограничено, а клиент то и дело заказывает и покупает то одно, то другое безо всякого моего на то разрешения и согласия, и это ни к чему не подходит, но очень клиенту нравится само по себе - последний проект, свежи воспоминания. И при этом еще производители не в состоянии сделать то, что изображено на подробных чертежах и имеют свое мнение на счет того, как лучше.
И ничего. И сдавали уже купленное, и отказывались от заказанного, и подгоняли то, от чего уж совсем ну никак нельзя отказаться...
Клиентка получила результат, которого ну никак не ожидала - он просто превзошел все ее ожидания. Она счастлива, ее посетители в восхищении и просят мои контактные данные для новых заказов.
Так что не нужно судить о том, кто, как и с кем работает. Все это отговорки.
Вас же, повторюсь, обидеть не хотела.
Работаете Вы на совесть.
Просто разработка деталей проекта и обсуждение этих деталей с клиентом (иногда им и знать не нужно - они просто не замечают такие мелочи; но если упрямятся - надо разъяснять) - это тоже часть профессии. Большая часть.
Удачи.
Приходит время разбрасывать камни.Приходит время их собирать.Алмазы и бриллианты...
NEW 22.06.09 06:33
здравтвуйте,Простите,на вас не обиделся..где вы видите ошибку???какую линию нельзя допускать,если студия,квадратов на 70.и коробочкой выделилась кухня,было предложена еще цветовое решенье по фенг шуй,а не по традиционой школе дизайна????Вас не понял???зоны выделялись по потолку....прямые линии и лампа не выделяется своим стилем,ведь приоритет не в выделить лампу,а что бы она не мешала,маленький акцент...освещения достаточно...вы просто учились в росиии?просто в русской школе есть такое как выделение акцентов так ч,то ничего не видно,кроме блестяшек..это как у D G,вся мода с блестяшками вышла для россии......ПРОСТИТЕ вы УЧИТЕСЬ!! успехов!!!!
и тогда вопрос вам как, сделали бы вы????студия 70 квадратов,вы видели и плюс когда делались работы,придумали кондиционер вставить..и не отходить далеко от цены, то есть от проэкта...
делался интерер комнатушки, по персональному фенг шуй,для конкретного человека учитывая не только особенности характера,но и семейный отношений, где нарушена композиция???КАКИМ ЛИНИЯМ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ????при переходе волны,которая выделила зону отдыха,на стену,и перешла в коробочку полочками,где храняться "дорогие" предметы хозяйки,только одна "ошибка",волну, что бы смягчить.и не надо было свести со цветом стены..тогда бы не было большого контраста,добавить еще один оттенок .
и ваше решенье вывести волну и соединить ее со стеной.можете,без знаний технологий работы с гипсом,про фенг шуй молчим.....Что бы было грамотно по вашему....
вы знаете чем отличаются,дизайнеры итальянцы от русских,или скандинавы от немцев...чувствованием,пониманием,гармонией, творчеством и национальными традициями....ошибок в композиции не ищите,их нет....
если вы делаете в стиле модерн,то поищите ошибки в эфелевой башне...
например для меня там нет модерна..а он там есть....
и если вас не затруднит,поставте фото ваших работ..просто интересно движение энергий в доме где работали вы....
и если пошел разговор очень приятно побеседовать...тем более разные понимания и школы...
например..как видете вы...
начинайте собирать камни не пониманий...
и тогда вопрос вам как, сделали бы вы????студия 70 квадратов,вы видели и плюс когда делались работы,придумали кондиционер вставить..и не отходить далеко от цены, то есть от проэкта...
делался интерер комнатушки, по персональному фенг шуй,для конкретного человека учитывая не только особенности характера,но и семейный отношений, где нарушена композиция???КАКИМ ЛИНИЯМ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ????при переходе волны,которая выделила зону отдыха,на стену,и перешла в коробочку полочками,где храняться "дорогие" предметы хозяйки,только одна "ошибка",волну, что бы смягчить.и не надо было свести со цветом стены..тогда бы не было большого контраста,добавить еще один оттенок .
и ваше решенье вывести волну и соединить ее со стеной.можете,без знаний технологий работы с гипсом,про фенг шуй молчим.....Что бы было грамотно по вашему....
вы знаете чем отличаются,дизайнеры итальянцы от русских,или скандинавы от немцев...чувствованием,пониманием,гармонией, творчеством и национальными традициями....ошибок в композиции не ищите,их нет....
если вы делаете в стиле модерн,то поищите ошибки в эфелевой башне...
например для меня там нет модерна..а он там есть....
и если вас не затруднит,поставте фото ваших работ..просто интересно движение энергий в доме где работали вы....
и если пошел разговор очень приятно побеседовать...тем более разные понимания и школы...
например..как видете вы...
начинайте собирать камни не пониманий...
NEW 22.06.09 10:13
что бы не возникало вопросов,этот дизайн друго дизайнера,а роспись художника декоратора...
NEW 22.06.09 10:18
в ответ bo.rus 22.06.09 10:15
NEW 22.06.09 14:41
Вы странно судите о людях. Вот я сказала, что две линии у Вас странно встречаются, и Вы уже решили, что я училась в России и предпочитаю "блестяшки". С чего бы это?
И ведь Вы ошибаетесь
Эйфелева башня - не дизайнерское произведение, но конструкторске. К нельзя подходить с тем же мерилом.
Если бы ее пректировал дизайнер, он бы постарался воставить ее с ног на голову
То, что Вы аппелируете к ней, в очередной раз указывает на более технический склад ума - работате Вы четко.
Вы немного путанно пишете, так что не вполне поняла, что Вы хотели сказать.
Но Я подчеркну еще раз, что мне показалось ошибкой.
Вот, как выглядят геометрические формы, которые Вы используете:

Синяя линия - прямая и должна оставаться прямой. Но заставляете ее встретиться с изогнутой. Здесь возникает проблема, и Вам приходиться искусственно менять дугу - красная линия.
Поскольку это произошло "случайно" - это ошибка.
Вы спросили, что бы я сделала.
Отвечу.
Я имею представление о работе с гипсом и неплохо разбираюсь в фен-шуй
Хозяйке нужны были изогнутые линии и место для хранения определенных вещей - понимаю.
Не пойму, почему Вы выбрали прямоугольную нишу. В такой близи от изогнутой линии? Там уже есть угол комнаты для контраста. И почему безо всякой привязки к высоте двери?
И даже если нишу - почему не подчеркнули ее по всем правилам. На картинке выше, я показала, как бы я работала с нишей с точки зрения цвета и фактуры.
Ниже привожу первое пришедшее в голову решение на основе Вашей идеи:

Поскольку я не имею информации о том, что происходит по другую руку от двери, я оставила потолок "как есть". При возможности, я бы продолжила тот же выступ вогнутой дугой.

Кухню разбирать дальше нет желания. Я указала на то, что мне показалось неверным. Вы не убедили меня ответом
И ведь Вы ошибаетесь
Эйфелева башня - не дизайнерское произведение, но конструкторске. К нельзя подходить с тем же мерилом.
Если бы ее пректировал дизайнер, он бы постарался воставить ее с ног на голову
То, что Вы аппелируете к ней, в очередной раз указывает на более технический склад ума - работате Вы четко.
Вы немного путанно пишете, так что не вполне поняла, что Вы хотели сказать.
Но Я подчеркну еще раз, что мне показалось ошибкой.
Вот, как выглядят геометрические формы, которые Вы используете:

Синяя линия - прямая и должна оставаться прямой. Но заставляете ее встретиться с изогнутой. Здесь возникает проблема, и Вам приходиться искусственно менять дугу - красная линия.
Поскольку это произошло "случайно" - это ошибка.
Вы спросили, что бы я сделала.
Отвечу.
Я имею представление о работе с гипсом и неплохо разбираюсь в фен-шуй
Хозяйке нужны были изогнутые линии и место для хранения определенных вещей - понимаю.
Не пойму, почему Вы выбрали прямоугольную нишу. В такой близи от изогнутой линии? Там уже есть угол комнаты для контраста. И почему безо всякой привязки к высоте двери?
И даже если нишу - почему не подчеркнули ее по всем правилам. На картинке выше, я показала, как бы я работала с нишей с точки зрения цвета и фактуры.
Ниже привожу первое пришедшее в голову решение на основе Вашей идеи:

Поскольку я не имею информации о том, что происходит по другую руку от двери, я оставила потолок "как есть". При возможности, я бы продолжила тот же выступ вогнутой дугой.

Кухню разбирать дальше нет желания. Я указала на то, что мне показалось неверным. Вы не убедили меня ответом
Приходит время разбрасывать камни.Приходит время их собирать.Алмазы и бриллианты...
NEW 22.06.09 15:38
Спасибо,вас понял..второй вариант лучший...но в первом хотим ли мы или нет,но маленький уголок портит все...работаете в архикаде?...нас учили авто каде сейчас ,переучиваюсь на архикад...спасибо вас понял...
и если бы раньше волзникла мысль перейти с волны на стену,до окончания работ,то переход начал бы где-то за полтора метра,до стены...получилось бы красиво и стильно..а так идея пришла когда потолок был выведен....
получилось бы то, что называют в стиле модерн...
второй вариант тоже очень красивый и тут встреча линий не обязательна,спасибо...а в первом,как сделано лучший вариант..уже обдумывали....
второй вариант, более сободный,за полочками пошел телевизор,и если бы была молодежная комнатушка,то слов нет.можно было "играть и стеклом дальше""но честно,вариант первый единственный так ка вышел в процессе работы,был задуман как "ПЕРЕХОД" с потолка на стену,и "полочки" как часть мира хозяйки..если бы работать дальше,то можно было бы думать,но финансово вся работа была сделана за смешные денежки ,пошел на минус так как не планировал ни перехода ни полочек.....
во втором варианте,скажу сразу ни каких вариантов не принималось..тем более маленькие ступеньки..у нас считается мало профессиональным или не доработаным,когда дизайнер до конца не увидел как пойдет линия,и вдруг оказалось что надо добовлять ступеньку...за частую мы работаем мыслью,компик в последне время начал применять как помощь в визуализации.. так только мысле образы,и мысли.в крайнем случае искизы...
а по поводу эфелевой башни, не все,что названо в истории искуств,есть то.,что есть..причислили конструкторское решение,к модерну,хотя до модерна там далеко,за исключением САМОЙ ИДЕИ....спасибо вам...простите если чем огорчил...
и если бы раньше волзникла мысль перейти с волны на стену,до окончания работ,то переход начал бы где-то за полтора метра,до стены...получилось бы красиво и стильно..а так идея пришла когда потолок был выведен....
получилось бы то, что называют в стиле модерн...
второй вариант тоже очень красивый и тут встреча линий не обязательна,спасибо...а в первом,как сделано лучший вариант..уже обдумывали....
второй вариант, более сободный,за полочками пошел телевизор,и если бы была молодежная комнатушка,то слов нет.можно было "играть и стеклом дальше""но честно,вариант первый единственный так ка вышел в процессе работы,был задуман как "ПЕРЕХОД" с потолка на стену,и "полочки" как часть мира хозяйки..если бы работать дальше,то можно было бы думать,но финансово вся работа была сделана за смешные денежки ,пошел на минус так как не планировал ни перехода ни полочек.....
во втором варианте,скажу сразу ни каких вариантов не принималось..тем более маленькие ступеньки..у нас считается мало профессиональным или не доработаным,когда дизайнер до конца не увидел как пойдет линия,и вдруг оказалось что надо добовлять ступеньку...за частую мы работаем мыслью,компик в последне время начал применять как помощь в визуализации.. так только мысле образы,и мысли.в крайнем случае искизы...
а по поводу эфелевой башни, не все,что названо в истории искуств,есть то.,что есть..причислили конструкторское решение,к модерну,хотя до модерна там далеко,за исключением САМОЙ ИДЕИ....спасибо вам...простите если чем огорчил...
NEW 27.06.09 15:47
в ответ bo.rus 22.06.09 15:38
NEW 27.06.09 15:48
в ответ bo.rus 27.06.09 15:47
NEW 17.07.09 16:20
в ответ bo.rus 22.06.09 10:18
Здравствуйте bo.rus , хотел бы вас спросить , я тоже бы хотел сделать таких ангелочков в спальне : 5,80 Х 3,48 , то сколько бы это стоило ? Заранее благодарен .


