Login
Электропроводка своими руками
NEW 21.05.09 13:24
in Antwort dennisgelsen 21.05.09 12:41
ты можешь и литературу читать... а я с этим работаю много лет
NEW 21.05.09 13:57
in Antwort Медвед пришёл 21.05.09 13:24
Ну и что? Я тоже работаю и тоже много лет, а не знать современные допуски - стыдно.
А читать, если умеешь - полезно.
А читать, если умеешь - полезно.
NEW 21.05.09 15:18
in Antwort Медвед пришёл 21.05.09 13:24
Привет всем,
Прочёл вашу дескуссию она меня поразила,кое кто пишет что работает в сфере Електро много лет а онормах VDE кто нибудь чтото слышал,
скаких это пор для 1.5 квадрата Кабель можно ставить 16А Автомат по Сечению положено 10А.
Теперь Афтору: Если Вы хотите строить Дом для себя мой Вам совет прокладывайте 3х2,5 и 5х2,5,делите освещение с розетками,для WM,GS,Trockner,EH(5х2,5) прокладывайте отдельные Кабеля,если Вы планируете Вашраум то планируйте сразу 4 Розетки (separate Stromkreise ) как я писа выше
Прочёл вашу дескуссию она меня поразила,кое кто пишет что работает в сфере Електро много лет а онормах VDE кто нибудь чтото слышал,
скаких это пор для 1.5 квадрата Кабель можно ставить 16А Автомат по Сечению положено 10А.
Теперь Афтору: Если Вы хотите строить Дом для себя мой Вам совет прокладывайте 3х2,5 и 5х2,5,делите освещение с розетками,для WM,GS,Trockner,EH(5х2,5) прокладывайте отдельные Кабеля,если Вы планируете Вашраум то планируйте сразу 4 Розетки (separate Stromkreise ) как я писа выше
Nemez-0
NEW 21.05.09 15:25
in Antwort Nemez_0 21.05.09 15:18
Я хоть и не электрик, но постоянно работаю в новостройках, и везде вижу что тянут проводку на 1,5 квадрата, и применяют 16А автоматы, то-же самое в моём доме, 2 года назад проводил новую проводку, вкруговую 3х1,5, електроплита 5х2,5, водогрейка 4х6, всё, кроме водогрейки, висит на 16А автоматах
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.05.09 16:51
in Antwort wld 21.05.09 15:25