Deutsch

не выключая скорость, катиться, значит экономить т

08.12.07 19:49
Re: не выключая скорость, катиться, значит экономи
 
  syoma гость
в ответ schaz97 07.12.07 21:06
В ответ на:
1.На холостом ходу(двигатель прогрет)-время впрыска 2.04 м/сек,тоже самое значении при движении авто накатом при отключенной трансмисии.2.При нагрузке(в движении)-от 2,04м/сек и выше,в зависимости от нагрузки.3.При торможении двигателем,в не зависимости от оборотов двигателя,пока авто движется-постоянно 1,02м/сек. На основании сего,осмелюсь сделать заявление:При торможении двигателем,если есть величина (время) впрыска, бензин поступает в цилиндры. Фактически,его колличество (на моей машине)в два раза меньше,чем на холостом ходу,а колличество оборотов может быть больше в несколько раз,чем на ХХ. И расход бензина,даже в этом режиме ЕСТЬ! Не может не быть.

Возможно вы что-то не то смотрели. Я работал в свое время на астосервисе именно по диагностике инжекторов и электронике и могу гарантировать, что системы впрыска ведут себя точно так, как указано в описании ЭПХХ. Время впрыска при торможении двигателем, то есть если обороты двигателя больше 1600об/мин, и педаль газа полностью отпущена -должно быть четко 0 мс. То есть клапан форсунки впрыска топлива не открывается. И показания бортового компьютера 0 литров на 100км - абсолютно правильные.
Показания 1,02 мс конкретно на вашей машине сигнализируют о неисправности в системе впрыска. Скорее всего у Вас не совсем правильно работает датчик положения дроссельной заслонки, то есть педали газа. Он не выдает сигнал, что педаль газа полностью отпущена. Компьютер не "видит" это и не прекращает подачу топлива при торможении двигателем.
Но
В ответ на:
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.

После всех правильных и бредовых высказываний - это самое правильное - на карбюраторных машинах есть возможность этот ЭПХХ отключить, и топливо будет подаваться в двигатель все время. Я проэкспериментировал - в итоге разницу в расходе топлива на движке с объемом 1.5 литра я так и не нашел.
В ответ на:
В каком диапазоне оборотов двигателя топливо расходуется оптимальнее? И два варианта ответов: 1. В верхнем. 2.В нижнем. Правильный ответ номер 2.

Правильный ответ, там где КПД двигателя максимален. А КПД двигателя максимален в той области оборотов, где у него максимальный крутящий момент (Внимание - не мощность). Для опеределения можно посмотреть графики моментов для ваших двигателей. Бензиновые двигатели имеют облать максимального момента с 2000 до 3500об.мин Дизельные обычно ниже 1300-2500. При этом естественно расход топлива растет с оборотами. То есть можно ехать на бензине на 3 скорости с 3000 об.мин, а можно на 4 с 2000 об.мин. Во втором случае будет экономнее. Но переключившись на пятую и начав ехать с 1500 об.мин расход топлива возрастет, так как КПД двигателя изза пониженных оборотов будет меньше
 

Перейти на