Login
Мотор развалился на 160 км/час
1531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort TomasR 26.09.06 15:19
Ну посыпались вопросы :)
значит по порядку:
если в гонках ле манс победил дизель,то к производству обычных машин это не имеет отношения, ведь вс╦ дело в том что те машины стоят от 1 милиона доларов ( в среднем полтора) и там действительно космические материалы, но науку они не двигают т.к. это вс╦ уже давно придумано и опробовано в авиации и космосе.
дальше про цену эксплуатации дизеля:я как то пару лет назад смотрел тест сравнение дизельной октавии и бензиновой, там сначала посчитали бензин и солярку,экономнее была дизельная, потом добавили стоимость и периодичность т.о. и дизель оказалось окупает себя через 120 тыс км.( имелось ввиду окупание более высокой начальной цены дизеля) а потом написали цену топливного насоса- 1500 баксов( с пробегом под 150 тыс км. большая вероятность что его прид╦тся менять).И вышло что при пробеге в год 20-25 тысяч он дороже чем бензиновый.
теперь почему дизельный мотор дороже: я просто перечислю части которых нет в бензиновом моторе и за которые приходится платить при изготовлении дизеля: турбина( 750-1000 евро) ,топливный насос ( 1000 евро) , интеркулер, форсунки(если электронные то очень дорогие)
нагрузки в дизельном моторе выше , поэтому больше металла надо для блока двигателя.
Дальше про опасность масла из тубины: Принцип турбины такой что там стоит подшипник трения(типа ось во втулке) туда закачивается масло и ось крутится как бы в масле, но поскольку турбина крутится со скоростью 70 000 об/мин то втулки со временем изнашиаются и масло попадает на крыльчатку турбины а затем и в воздуховод. Кроме течи масла из-за износа втулок происходит перекос турбины, увеличивается е╦ сопротивление и она не выда╦т положеного давления, соответственно двигатель не развивает максимальную мощность ( перекос пару микрон и ни на что кроме скорости турбины он не влияет)
Толшщина пл╦нки масла 20 микрон , так что если через турбину что то и теч╦т то это не кран и вс╦ масло там вытечь никак не может.
теперь про масло из турбины: у моего друга был ровер 620 с пробегом 300 тыс км и у него текло масло из турбины в воздухопровод и никаких проблем не было.
у меня был фиат мареа с пробегом 200 тыс км. я снял патрубок с турбины и он оказался сухим. Так что этот пассат действительно был с открученым спидометром.А поскольку машина у тебя довольно свежая, то накрутить на ней много км. можно только если ездить быстро и очень быстро :)
Шатун это деталь которая связывает поршень и коленвал.И на шатун приходится вся нагрузка, при усталости металла шатун ломается, одна часть оста╦тся на поршне а другая оста╦тся прикрепл╦нной к коленвалу, коленвал продолжает вращаться и кусок шатуна пробивает блок.
значит по порядку:
если в гонках ле манс победил дизель,то к производству обычных машин это не имеет отношения, ведь вс╦ дело в том что те машины стоят от 1 милиона доларов ( в среднем полтора) и там действительно космические материалы, но науку они не двигают т.к. это вс╦ уже давно придумано и опробовано в авиации и космосе.
дальше про цену эксплуатации дизеля:я как то пару лет назад смотрел тест сравнение дизельной октавии и бензиновой, там сначала посчитали бензин и солярку,экономнее была дизельная, потом добавили стоимость и периодичность т.о. и дизель оказалось окупает себя через 120 тыс км.( имелось ввиду окупание более высокой начальной цены дизеля) а потом написали цену топливного насоса- 1500 баксов( с пробегом под 150 тыс км. большая вероятность что его прид╦тся менять).И вышло что при пробеге в год 20-25 тысяч он дороже чем бензиновый.
теперь почему дизельный мотор дороже: я просто перечислю части которых нет в бензиновом моторе и за которые приходится платить при изготовлении дизеля: турбина( 750-1000 евро) ,топливный насос ( 1000 евро) , интеркулер, форсунки(если электронные то очень дорогие)
нагрузки в дизельном моторе выше , поэтому больше металла надо для блока двигателя.
Дальше про опасность масла из тубины: Принцип турбины такой что там стоит подшипник трения(типа ось во втулке) туда закачивается масло и ось крутится как бы в масле, но поскольку турбина крутится со скоростью 70 000 об/мин то втулки со временем изнашиаются и масло попадает на крыльчатку турбины а затем и в воздуховод. Кроме течи масла из-за износа втулок происходит перекос турбины, увеличивается е╦ сопротивление и она не выда╦т положеного давления, соответственно двигатель не развивает максимальную мощность ( перекос пару микрон и ни на что кроме скорости турбины он не влияет)
Толшщина пл╦нки масла 20 микрон , так что если через турбину что то и теч╦т то это не кран и вс╦ масло там вытечь никак не может.
теперь про масло из турбины: у моего друга был ровер 620 с пробегом 300 тыс км и у него текло масло из турбины в воздухопровод и никаких проблем не было.
у меня был фиат мареа с пробегом 200 тыс км. я снял патрубок с турбины и он оказался сухим. Так что этот пассат действительно был с открученым спидометром.А поскольку машина у тебя довольно свежая, то накрутить на ней много км. можно только если ездить быстро и очень быстро :)
Шатун это деталь которая связывает поршень и коленвал.И на шатун приходится вся нагрузка, при усталости металла шатун ломается, одна часть оста╦тся на поршне а другая оста╦тся прикрепл╦нной к коленвалу, коленвал продолжает вращаться и кусок шатуна пробивает блок.