Login
Мотор развалился на 160 км/час
1531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort *Ballu* 23.09.06 11:32
Я думаю дело было не в масле, а в разводе.....
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.
а разводит никто иной как циничный производитель, мотор твой ,кстати, был 110 или 115 л.с.
а теперь расскажу в чём развод: ещё 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.
сейчас выпускают двухлитровые дизельные моторы 140-150 л.с. Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.
Судить об этом можно хотя бы по тому что мощность бензиновых мотором практически стоит на месте. Например фиат в 60-х годах выпускал малолитражку 1500см.куб. с мощностью 110л.с., а современные моторы 1,6 литра имеют 100-110л.с.(гольфы 1,6 и 75 л.с. не в счёт это дефорсированые моторы для увеличения ресурса, для них 500 тыс .м. кстати не предел)
Есть конечно в дизелях небольшие конструктивные изменения:4 клапана на цилиндр,электронный впрыск,но это всё мелочи т.к. поршень делается всё так же из аллюминия а блок цилиндров из чугуна....
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности, а эксплуатация на предельных режимах этот предел преодолевает и двигатель естесственно разваливается. :)
Кстати прикольная вещь на ebay есть чип тюнинг для дизелей, рекламируют мол снимаем ограничения по перегрузкам и увеличиваем мощность вашего 90 сильного моторчика ещё на 30-35 л.с.
А цинизм как раз в том и заключается что автопроизводитель как раз этим чип тюнингом и занимается, грубо говоря, покручивая винтик регулировки на насосе выдаёт потребителю якобы новый сверхмощный мотор :)
Так что за всё приходится платить, кстати на ауди 80 дизельный мотор 90 л.с. считался милионником.